Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

KIA CEED VS Brilliance FRV

<< < (2/3) > >>

удавчик:
Название темы прикольное.....
Как сравнивать то? По фотографиям? Даже не сидевши внутри?
Как в советское время: Сам я Бродского не читал, но он все равно негодяй? %)

alotofbacardi:
Внешне машинка ничего, симпатичная. Но пока китайцев покупать ОЧЕНЬ РАНО.
Нет: ни качества, ни надежности, ни стиля, ни больших автоконцернов, ни безопасности, ни нормальной дилерской сети, ни нормальной сертификации.
Корея в этом смысле пока ДАЛЕКО впереди.

Можно будет вернуться к Китайскому автопрому, когда у китайцев вместо 100 автомарок, которые клепают машины в любой китайской подворотне, останется 10, когда китайские машины перестанут поголовно проваливаться на краш-тестах, когда их машины начнут официально продаваться в Европе и Америке, когда будут нормальные отзывы по эксплуатации. Пока же, когда каждый день выплывает новая китайская марка - надо быть больным на голову, чобы купить "китайца".

BOT:
Ну вот например
http://www.irito.ru/cars/brand/byd/model/f3
http://www.irito.ru/company/news/60  Евронкап прошла очень удачно
Лицензионная авто, гос. предприятия Китая, не в каждой подворотне как Амулет делается!

alotofbacardi:
Вот что что, а машину корпорации BYD - Bring You Dollars - я точно покупать не буду. Они там чего только не производили - и все - дерьмо, теперь вот за машины взялись. А к краш-тесту приведенному доверия вообще нет -
"Проведенное испытание – первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP, произведенный по инициативе дистрибьютора."

EVO:
Они зато очень неплохо делают брендовые машинки - Хонду (ЦРВ, Одиссей, Цивик), Ниссан Тииду, Форд Фокус2, Бьюики D-класса, Фольксвагены Б4 (они его Сантана называют) и Б5. Всё в 1,5 -1,8 раза дешевле европейских (ЦРВ в предыдущем кузове 22 000 -25 000$, у нас 2005г так не купишь, 27 000 попросят, если не "с подвохом" тачка из США).
  Но мы таких машин (1 к 1 в старом кузове, либо 1 к 1 Тиида или Фокус, но дёшевле)- не увидим - Бренды не пустят их в страну. Так же, как только очень продвинутый китаец может купить Х5 - 110 тыс немцам + 110 тыс правительству - т.к. в Китае 100% пошлина.
 Естественно, разные BYD, Great Wall пока слабы инжинирингом, технологиями, оборудованием, но прогресс таков, что догнать за 5-6 лет корейцев с французами, шевроле, форд - легко. А дальше они просто купят терпящие убытки Супербренды (по образцу индийцев, купивших у Форда Ягуар и Ланд Ровер).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version