Они зато очень неплохо делают брендовые машинки - Хонду (ЦРВ, Одиссей, Цивик), Ниссан Тииду, Форд Фокус2, Бьюики D-класса, Фольксвагены Б4 (они его Сантана называют) и Б5. Всё в 1,5 -1,8 раза дешевле европейских (ЦРВ в предыдущем кузове 22 000 -25 000$, у нас 2005г так не купишь, 27 000 попросят, если не "с подвохом" тачка из США).
Но мы таких машин (1 к 1 в старом кузове, либо 1 к 1 Тиида или Фокус, но дёшевле)- не увидим - Бренды не пустят их в страну. Так же, как только очень продвинутый китаец может купить Х5 - 110 тыс немцам + 110 тыс правительству - т.к. в Китае 100% пошлина.
Естественно, разные BYD, Great Wall пока слабы инжинирингом, технологиями, оборудованием, но прогресс таков, что догнать за 5-6 лет корейцев с французами, шевроле, форд - легко. А дальше они просто купят терпящие убытки Супербренды (по образцу индийцев, купивших у Форда Ягуар и Ланд Ровер).