Добрый день 18 мая стал обладателем Kia ceed приобретенную в Лаки Моторс в Екатеринбурге После получения автомобиля выехав только за пределы салона загорелся значек неисправности ESP в этотже день обратился в салон для устранения неисправности , сотрудники сказав что знают эту проблему забрав машину на 10 минут выкатили ее и пожелали приехать через год на ТО , но проблема не исчезла значек сново горит подъехал к ним сново они вынесли заключение что необходимо заказывать деталь даже не осмотрев автомобиль . И это за время обладания автомобилем 4 часа. Получив ваше письмо о встплении в семью киа не могу понять теперь в салон ездить каждый день приобретя у официального дилера неисправной автомобиль. Как можно продать неисправной автомобиль мне не понятно киа делает некачественный автомобиль или дилер что то мудрит . Хочу получить ответ как в кратчайший срок исправить неисправность и не ждать 15 дней прихода запасной детали