По почте прислали текст отказа в гарантийном ремонте.
Что мешает произвести ремонт в рамках гарантии
1. На одном элементе кузова два повреждения, одно можно отнести к гарантийному дефекту, другое к эксплуатационному.
Поэтому мы можем попросить устранить эксплуатационный дефект ( для сохранения гарантии на ЛКП), естественно
в ходе данного ремонта и устранять дефект лкп в районе дополнительного стоп сигнала.
2. В сервисной книжке стоят отметки о ТО №1 и № 2 , во время этих ТО не производился обязательный осмотр лкп а/м.
( см. прикрепленный файл «ОСМОТР» - это выдержка из Сервисной книжки).
3. Последнее ТО ( возможно я ошибаюсь , основываюсь на фото ) выполнено 09.03.2009 г. По требованиям КМР ТО выполняется
одни раз в 12 месяцев или каждые 15.000 км. , что наступит ранее. Между ТО№1 и ТО№2 просрочка 3 месяца.
Для оформления ремонта в рамках гарантии мы должны предоставить Импортеру
1. Сервисную книжку с отметками о осмотре - их нет.
2. Фото элемента который планируем красить с общим видом, а также макросъемкой всех повреждений.
т.е. мех повреждения будут видны.
3. Сервисную книжку с отметками о ТО
- не видно выполнение ТО№3 и т.д.
- просрочка выполнения между ТО№1 и ТО№2 ( этот пункт не сильно осложняет ситуацию)
В итоге при всем желании оказать содействие много факторов мешающий проведению даже согласования ремонта.
Пункт № 1 можно устранить , подъехав к тем дилерам и поставив отметки о осмотре – готов пойти на встречу.
Пункт № 2 не обойдешь.
Пункт № 3 надо более детально изучать как заполнена Сервисная книжка.
сразу скажу спасибо Попову Павлу за помощь в решении этого вопроса!!!
На письмо у меня такие ответы:
1) Диллеров тех уже нет. в гарантийном отделе Автотора сказали, что важна пометка с последнего ТО.
2) Механических повреждений нет и не было... На фото (в прикрепленных файлах) я лично сильных царапин не заметил. Краска вздулась и лопнула.
3) В сервисной книжке последнее ТО пройдено 17.08.2011. стоит отметка, что нет дефектов ЛКП.
в общем пытаюсь как-то решить проблему....