форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Приводной ремень мотора D4FB

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
Автор Тема: Приводной ремень мотора D4FB  (Прочитано 67102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #150 : Март 11, 2018, 04:20:19 am »
0

Износ шкивов. Нужно срезать вершинки ручьев у шкива генератора и коленвала.
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #151 : Март 11, 2018, 06:47:38 am »
0

Износ шкивов. Нужно срезать вершинки ручьев у шкива генератора и коленвала.
Как это сделать правильно?
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 496

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #152 : Март 11, 2018, 10:55:52 am »
0

Как это сделать правильно?
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Mm8THkhBSkA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Mm8THkhBSkA</a>
а так проще шкивы поменять
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #153 : Март 11, 2018, 11:07:14 am »
0

И снова вопрос по ремню, запарил свист, поставил ориг ремень длина 1801.свиста нет, но после простоя на холостых стал появляться непонятный гул ремня, при чем, если заглушить и завести машину гул может пропасть или остаться. Решил поставить ремень, с которым купил машину еще давно. Дайко, нет ни свиста не гула, но он очень в плачевном состоянии. Решил заказать новый такой же, и с новым опять свист появляется на оборотах. Сразу скажу, муфта на гене рабочая, оба ролика новые(натяжной и обводной) единственное, что натяжной ролик стоит металлический более широкий, чем завод, но на свист он никак по идее влиять не может. Подскажите, что смотреть, куда копать

Ролик менялся или в сборе натяжитель? Если просто ролик ,то проверь плавность хода натяжителя и его перекос. В момент появления звука ,посмотри на натяжитель. Если сильно вибрирует,то меняй натяжитель или смазывай старый. Обточить шкивы всегда успеешь )))
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #154 : Март 11, 2018, 11:10:12 am »
0

И металлический ролик у меня с завода был "яйцом" ))) Покупал новый натяжитель в оригинале,такая же ситуация. Выкинул его без сожаления и поставил пластиковый.
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #155 : Март 11, 2018, 11:42:34 am »
0

Ролик менялся или в сборе натяжитель? Если просто ролик ,то проверь плавность хода натяжителя и его перекос. В момент появления звука ,посмотри на натяжитель. Если сильно вибрирует,то меняй натяжитель или смазывай старый. Обточить шкивы всегда успеешь )))
про перекос знаю, все впорядке, и биения нету тоже, поэтому и написал, а про шкивы читал где то давно, но думал это бывает на пробегах 300+
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #156 : Март 11, 2018, 11:43:41 am »
0

И металлический ролик у меня с завода был &quot;яйцом&quot; ))) Покупал новый натяжитель в оригинале,такая же ситуация. Выкинул его без сожаления и поставил пластиковый.
Да как бы по сути не важно, какой натяжной ролик стоит, он то не может проскальзывать
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #157 : Март 11, 2018, 12:28:51 pm »
0

Посмотрите на вершинки ручьев шкивов . Если острые ,то снять шкив генератора и немного срезать . А на коленвалу можно так, завести двигатель без ремня и резцом осторожно срезать. Металл мягкий , режется хорошо.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #158 : Март 11, 2018, 12:51:31 pm »
0

Да как бы по сути не важно, какой натяжной ролик стоит, он то не может проскальзывать

Ну как бы по сути да,но при условии,что он круглый )))

Точи шкивы,расскажешь потом
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #159 : Июль 16, 2018, 21:40:44 pm »
0

Всем привет. Поделюсь и я постигшей меня проблемой. Тут в очередной раз порвался у меня приводной ремень.. Ну ладно - у меня с собой был запасной (оригинал 25212-2A121) . Поставил я ремень, а заодно все пристально осмотрев, обнаружил, что ролик натяжителя как то малость перекосился и прилично истерся с одного края - собственно как я понимаю это и стало причиной столь быстрого выхода из строя ремня. Купил и ролик натяжителя ( оригинал 25287-2А010) . Открутил ролик натяжителя , снял и сам натяжитель, чтобы посмотреть его состояние - перекос ролика был именно из-за того, что у самого натяжителя ось, на которую ставится ролик почему-то тоже с перекосом. Зажал натяжитель в тиски, побрызгал его ВДшкой, ключом попробовал как он пружинит - пружинит плохо, но вроде как ось стала без перекоса... Надо будет и его поменять. Но решил пока поставить его обратно (только ролик поставил новый). Все собрал , стал ставить ремень - не могу поставить - как будто ремень реально стал сильно короче !!! Снова все снял - осмотрел, думал может собрал как то не так. Да все собрано абсолютно правильно - но ремень не ставится ни в какую. Я уж и старый ролик обратно ставил ( хотя сравнивал его с новым по размеру - один в один). Раз десять наверное все снова снимал и ставил - все проверил, все собрано так , как и было - а ремень не ставится. Вообщем как я ни бился - ремень не смог поставить.. Прямо мистика какая то ... НО ведь перед этим, когда у меня порвался старый ремень - я этот же ремень поставил без проблем. 
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #160 : Июль 17, 2018, 00:52:48 am »
0

если натяжитель, после работ с ним, имеет полный ход, возможно какой-то зигзаг ремня не туда завернули, загляните в схему его установки.  :)  х.з.
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #161 : Июль 17, 2018, 06:43:36 am »
0

Так до снятия натяжителя ремень я же совершенно спокойно поставил этот же ремень. И после того, как поставил натяжитель я точно по такой же схеме хотел поставить его обратно. И со схемой установки сравнивал (она у меня на смартфоне имеется, с нашего же форума скачивал)  неоднократно - абсолютно все то же самое... А ремень как будто стал короче..
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #162 : Июль 17, 2018, 09:23:45 am »
0

Значит дело в натяжителе.
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #163 : Июль 18, 2018, 05:49:43 am »
0

Так до снятия натяжителя ремень я же совершенно спокойно поставил этот же ремень. И после того, как поставил натяжитель я точно по такой же схеме хотел поставить его обратно. И со схемой установки сравнивал (она у меня на смартфоне имеется, с нашего же форума скачивал)  неоднократно - абсолютно все то же самое... А ремень как будто стал короче..
Сними натяжитель и зажми в тиски, там есть ограничитель натяжения, ну типа палочки, дальше которой нельзя натянуть, и посмотри в тисках, если не доходит до нее, то дело в натяжитель. А если доходит то тогда хз, еше раз все проверять
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #164 : Июль 18, 2018, 08:46:42 am »
0

Сними натяжитель и зажми в тиски, там есть ограничитель натяжения, ну типа палочки, дальше которой нельзя натянуть, и посмотри в тисках, если не доходит до нее, то дело в натяжитель. А если доходит то тогда хз, еше раз все проверять
Да проверял и это. конечно же... Я же говорю, раз десять снимал-ставил этот натяжитель . Ремень стал вдруг коротким ..
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Приводной ремень мотора D4FB

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: