форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

 

Вопрос к Фаворит Моторс на Коптевской!

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Вопрос к Фаворит Моторс на Коптевской!  (Прочитано 17199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Максим Давыдов
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • InSeedWeTrust
« Ответ #15 : Ноябрь 27, 2014, 14:25:27 pm »
0

У другого ОД ждал уплотнители 2 месяца! ОД тут не причём   ;)
Был 05 сентября, стёкла пришли через 3 недели.Ждали уплотнители,заменили 18 ноября  %) (раз в две недели звонили... извинялись за задержку)

Да, я об этом и говорю. Что насчет задержек зачастую от дилеров ничего не зависит. Им остается только извиняться.
Записан
swix #
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мос. Область

    ODO 215 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2815

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • swix# > счастье всегда , где то рядом ;)
« Ответ #16 : Январь 18, 2015, 09:59:10 am »
0

Прошел 8е ТО на Коптевской, в этот раз отлично все не грузили не  впаривали , но опять остался осадок сегодня заметил , что наглым образом не уведомив как всегда поменяли клубные рамки на Фаворитовские.....
У меня их даже в Ти-Рексе , где покупал машину не трогали.
Записан
swix#
Фомин Ярослав
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Уважаемые клиенты.
Рад Вам сообщить, что на нашем сайте FAVORIT MOTORS появилась возможность записаться на сервисное обслуживание «On-line»!

Вам достаточно заполнить данные о себе и своём автомобиле в специализированной форме, выбрать салон и подходящую Вам дату и время.
Осуществить данную процедуру можно пройдя по ссылке.

По всем вопросам можно обращаться лично ко мне, а также по телефону: +7 495 786 25 25.
Мы делаем всё, чтобы Вам было удобно с нами!
Записан
Тимофей Кузаков
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Уважаемые клиенты.
Рад Вам сообщить, что на нашем сайте FAVORIT MOTORS появилась возможность записаться на сервисное обслуживание «On-line»!

Вам достаточно заполнить данные о себе и своём автомобиле в специализированной форме, выбрать салон и подходящую Вам дату и время.
Осуществить данную процедуру можно пройдя по ссылке.

По всем вопросам можно обращаться лично ко мне, а также по телефону: +7 495 786 25 25.
Мы делаем всё, чтобы Вам было удобно с нами!
Это полезная тема. В правильном направлении двигаетесь  :)
Записан
Максим Давыдов
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • InSeedWeTrust
0

Прошел 8е ТО на Коптевской, в этот раз отлично все не грузили не  впаривали , но опять остался осадок сегодня заметил , что наглым образом не уведомив как всегда поменяли клубные рамки на Фаворитовские.....
У меня их даже в Ти-Рексе , где покупал машину не трогали.
Как всегда? Я бы в таком случае предупреждал заранее, что рамки не трогать. За клубные конечно обидно, но ситуация то не патовая. Можно все вернуть на место, имхо.
Записан
Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 166661 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3170

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 135

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
0

Как всегда? Я бы в таком случае предупреждал заранее, что рамки не трогать. За клубные конечно обидно, но ситуация то не патовая. Можно все вернуть на место, имхо.
А,на каком основании они без уведомления владельца авто так делают???  fire! fire! fire!
не первый случай!!! и потом "концов" не найти!
Записан

.
swix #
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мос. Область

    ODO 215 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2815

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • swix# > счастье всегда , где то рядом ;)
0

Как всегда? Я бы в таком случае предупреждал заранее, что рамки не трогать. За клубные конечно обидно, но ситуация то не патовая. Можно все вернуть на место, имхо.
Да обошлось все, Саня Хард подсказал это у них мастер цеха наклейки шлепает, а по виду как рамки заменили...тоже напрягает. Всё равно на всякий у Топтыжки нужно комплект прикупить :D
Записан
swix#
Фомин Ярослав
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Март 09, 2015, 10:40:24 am »
0

Уважаемые клиенты.
Рад Вам сообщить, что в честь своего дня рождения FAVORIT MOTORS проводит акцию «Нам 21».

21 000 рублей в виде бонусных баллов зачисляется на виртуальный счет в Ваш Личном кабинете при осуществлении платных работ в любом техническом центре в период с 24.02.2015 по 16.03.2015 и регистрации клиента на сайте my.favorit-motors.ru.

Начисленную сумму бонусов можно использовать в будущем при оплате товаров и услуг, приобретаемых в технических центрах.

Подробную информацию по акции можно получить пройдя по ссылке.

По всем вопросам можно обращаться лично ко мне, а также по телефону: +7 495 786 25 25.
Мы делаем всё, чтобы радовать Вас каждый день!
« Последнее редактирование: Март 09, 2015, 10:43:43 am от Фомин Ярослав »
Записан
lonely owl
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Март 22, 2015, 22:18:26 pm »
0

У меня такой вопрос к представителю FAVORIT MOTORS KIA  ?
Так понимаю, что у Kia Favorit на Коптевской 69, нет своего кузовного цеха, верно?
В киа коптево я обращался где то в начале этого года по поводу заделки мелких сколов на кузове. Послали рядом в салон Шевроле и сказали, что там должны всё устранить. Обратился к ним, объяснил, что имеется всего пара-тройка сколов по 0,5 мм на капоте и дверях, но получил ответ, что закраской сколов они не занимаются и предложили перекрасить все детали целиком.
Я конечно шибко был удивлён и от покраски половины новой машины отказался, но спросил менеджера, если моё авто через пару месяцев вдруг заржавеет, не снимет ли меня KIA с гарантии на лкп по той причине, что я вовремя не принял необходимых мер по устранению этих повреждений? Мне невнятно как то ответили, что типа на сколы краски гарантия не распространяется и чтобы я шёл куда подальше, взял кисточку и на морозе закрасил эти места 8(

« Последнее редактирование: Март 23, 2015, 14:34:56 pm от lonely owl »
Записан
God hates us all
Фомин Ярослав
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Март 27, 2015, 15:48:04 pm »
0

lonely owl, добрый день.
Все верно. На Коптевской улице, д. 69а нет кузовского цеха.


Если мастер определят поломку, как гарантийную, тогда в гарантийном ремонте Вам не откажут.
Если поломка не гарантийная, к сожалению, в гарантийном обслуживании Вам откажут.

Также предоставляю Вам выдержку из сервисной книжки:
«Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является проведение осмотра кузова во время регулярных посещений сервисных центров дилеров при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля. При этом дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке. ( стр. 12. Сервисной книжки).
Для того чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, вам следует хранить бланки записей о прохождении технического обслуживания и проверки на наличие коррозии. Такие записи, сделанные официальным дилером и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя. ( стр. 16 Сервисной книжки, раздел Обязанности владельца автомобиля)».



Ждем Вас в нашем сервисном центре.
Записан
lonely owl
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Апрель 05, 2015, 21:50:55 pm »
0

Фомин Ярослав , здравствуйте.
Спасибо за ответ.
Приведённую Вами выдержку из сервисной книжки я прочитал в тот же день после покупки авто.
Дело в том, что в коптево, где я покупал автомобиль и собирался проходить все ТО, вообще не желают (ни за мой счёт, никак) заниматься заделкой сколов, коих у меня набралось видимо-невидимо уже по всему кузову. Как писал выше, неохотно предлагали перекрасить машину.
До ТО1, когда можно будет определить гарантийный это случай или нет, ибо не понятно откуда они снова и снова берутся россыпью по всей машине, мне ещё ездить и ездить, то есть до конца октября, поэтому я озаботился скорым, мелким ремонтом лкп, который как я понял, невозможен в Вашем ДЦ.

Спасибо ещё раз. Думаю мне будет проще обратится в другой ДЦ.
Записан
God hates us all
Фомин Ярослав
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Апрель 08, 2015, 10:50:32 am »
0

lonely owl, добрый день.
При необходимости, обращайтесь.
Хорошего дня.
Записан
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

  • Был FLSW-ED'10/щазз SW-JD (Comf-Speшал Eдишн)'13
« Ответ #27 : Апрель 09, 2015, 19:36:27 pm »
0

До ТО1, когда можно будет определить гарантийный это случай или нет
вот здесь вас и поймают...ибо часть гарантии на 15000, на 1 км больше и отфутболят.Пример-коррозия никелированного покрытия ПТФ(тупее идеи не придумаешь для дорог РФ). Приехал наТО - по телефону до этого сказали приедьте на ТО-посмотрим....Итог-описал выше..Удачи...
Записан
как пришло-так и ушло, ток бы не на лекарства...
lonely owl
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Апрель 11, 2015, 19:55:07 pm »
0

lonely owl, добрый день.При необходимости, обращайтесь.
Добрый вечер.
Спасибо. Хотел бы приехать в апреле, пока только на замену масла. В руководстве по эксплуатации вычитал про "тяжёлые условия эксплуатации". У меня как раз такие, а значит я должен менять масло через 6 мес. или 7.500км. пробега, верно?
Записан
God hates us all
Роман Стельмах
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Апрель 13, 2015, 17:13:27 pm »
0

вот здесь вас и поймают...ибо часть гарантии на 15000, на 1 км больше и отфутболят.Пример-коррозия никелированного покрытия ПТФ(тупее идеи не придумаешь для дорог РФ). Приехал наТО - по телефону до этого сказали приедьте на ТО-посмотрим....Итог-описал выше..Удачи...
Кажется на ТО можно себе поставить напоминалку, я как-то за 1000 км уже обычно планирую себе поездку на ТО.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

 

Вопрос к Фаворит Моторс на Коптевской!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Ну и как? :popcorn:
Я уже другую авто тестю))
Да он уже давно снялся с дистанции ;) так что приз за первое место в виде тест-драйва твой ;) rulezz
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации