Добрый день. Наталья действительно была очень ценным работником. Как ее преемница, я буду стараться быстро и качественно отвечать на все вопросы, замечания и комментарии. Искренне надеюсь, что Вы останетесь довольны моей работой и данная тема обретет второе дыхание.
Приятно познакомиться, Елизавета!
Не вопрос, лишь бы был толк. На самом деле уровень сервиса в последнее время ощутимо ухудшился. Опишу для сравнения сервис уровня двухгодичной давности и нынешний.
Два года назад.
Приезжаю на сервис. На приемки сидит мастер в фирменной форме KIA и девушка. Вопросы решаются на месте и неважно какие. Будь то технический вопрос или про сроки записи - ответ получаешь и он верный по факту. Приезжаю на ТО, вежливый Илья Огородников с улыбкой и учтиво встречает, вкрадчиво слушает, обходит авто на вопрос повреждений, записывает их что бы не было недоразумений, одевает пакет на сидение и просит подождать в зале. В процессе я могу с ним консультироваться, что то уточнять. Отличительная черта - вежливость и высокий технический уровень знаний. Машину помыли, выдали, с улыбкой пожелали счастливого пути. Как то перестал гореть один ДХО. Приехал на сервис, вышел мастер смены Засеко Илья. Выслушал, тут же загнал автомобиль в ремзону и через 20 минут выдал в работающем состоянии. Оказался плохой контакт в патроне. Спрашиваю - сколько обязан за труды? Ответ - не сколько, приезжайте еще. Выдаются на руки бумаги о любой проделанной работе будь то ТО или визит на сервис. Потом всегда был обзвон с вопросом про качество обслуживания.
Текущее положение, 2016 год.
Приезжаю на сервис по вопросу переобувки колес, что у вас на хранении, балансировка + развал схождение. Выходит мастер в гражданской одежде, без особой радости и участия сел в автомобиль без каких либо пакетов, буркнул что то про ожидание и уехал. В итоге автомобиль где то долго болтался, не могли найти колеса. Час искали... Выдали авто не помытым, правда мастер извинился и предложил при следующем визите сделать бесплатную мойку ДВС. Ну да ладно, бывает. Бывает, но не несколько раз подряд. В этом году я приезжал к вам раз 5 и все пять раз какие то досадные косяки. Мастера ходят какие то утомленные, безучастные, все как сонные мухи. Пакеты в салон на сидения забыты окончательно, сидения сдвигают на свое усмотрение и не возвращают в исходное состояние, что делалось ранее всегда. Автомобиль на повреждения не проверяется, будет обнаружена очередная царапина и как мастер будет доказывать клиенту, что это уже было - одному богу известно. Заказал мойку ДВС, помыли минут за 10 вместе с авто. Коврики в салоне не на крючках, так просто кинули в машину на пол, ДВС помыт только сверху, на стенках и механизмах грязь как была так и осталась. Это мойка ДВС? Я видел как эту процедуру делают у других ОД, там моют ДВС полностью и он смотрится как будто авто выехал из салона. За что берут эти 400 руб. не понятно. Это была первая попытка помыть у вас ДВС и теперь очевидно последняя. Вообще боюсь уже мыть у вас автомобиль. Девочки на приемке милые и вежливые. Хорошо, но технический уровень никакой. Они всю дорогу бегают куда то что то спросить и часто дают неправильные ответы. Бумаги после сервиса мастера забирают с собой. В итоге нет никаких документов подтверждающих визит на сервис, как и нет никаких звонков про качество обслуживания...
Каков итог всего выше описанного? А итог Вы можете прочитать даже в этой ветке, где я от хвалебных отзывов про сервис перешел к ругательным. И я не придира и не сноб которому нужно кланяться. Просто считаю, что те деньги, что ОД берут с клиентов за свою работу должны отбиваться уровнем обслуживания и заботой, которой теперь нет. Есть ощущение, что ты никому на сервисе не интересен, что всем до лампочки и работу свою они делают вынуждено. Нет, не все конечно. Этим летом мне помог ваш инженер по гарантии Евгений. Он умеет слушать, следит за вопросами своей специальности и осведомлен про текущие изменения, в отличии от второго инженера который непонятно зачем нужен. Так же, слава богу, у вас продолжают работать мастера в ремзоне. Был на смене масла в АКПП и видел знакомые лица опытных мастеров знающих свое дело. Но общее ощущения из когда то приятных перешли в неприятные и лишний раз приезжать к вам на сервис уже не хочется. Недавно делал межсервисную смену масла, приехал в ZetAvto и там мне поменяли масло за 20 минут. Находился в ремзоне, 500 руб.
В прошлом году я приезжал к вам на такую смену. Теперь это и намного дороже, дольше и в связи с отношением не "особо весело". Буквально пару дней назад, в понедельник, пришел из Exist заказанный мною поводок для стеклоочистителя. Самостоятельно старый поводок сдернуть не получилось, а съемники в магазинах не подошли к сожалению. Поводок прикипел за 3 года, позвонил к вам на сервис - можно, ну нужно записаться на завтра, послезавтра, через пол года. Позвонил в Аврора - подъезжайте. Приезжаю, а на приемке мастер в фирменной форме KIA, вежливо и вкрадчиво выслушал и заговорил с явным знанием дела. В итоге он сам вышел, подошел к авто и снял этот поводок. На все дело ушло 15 минут, без какой либо записи на следующую неделю. Победитель получает 700 руб, клиент довольный едет с новым поводком, потому что мастер сам предложил и в процессе рассказал как это делать правильно в случае чего. Выдали бумаги, а сегодня звонили на вопрос качество сервиса.
Теперь вашему сервису явно многого не хватает. Я уже задумываюсь о переходе в Аврору из которой когда то перебежал к вам. Вот такой не очень позитивный у меня для вас текст. Не поленился столько написать по одной причине, что когда то ВАЦ был моим любимым ОД, где работали вежливые и опытные люди идущие на встречу своим клиентам, где было ощущение заботы и защищенности! Хочется надеяться, что все это ушло не безвозвратно!
С уважением, Алексей.