Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 37   Вниз
Автор Тема: Вопросы к ООО Василеостровский Автоцентр  (Прочитано 198341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
APTMACTEP
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Hyundai Tucson
    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #360 : Апрель 23, 2014, 21:45:41 pm »
1

Добрый день. Будет достаточно клубной рамки.

Спасибо, за ответ. Сегодня воспользовался этой скидкой. В целом все понравилось за исключением платы за полиэтилен на сидения для механиков - уж простите, но это натуральное крохоборство.
Записан
Наталья Михейцева
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #361 : Апрель 24, 2014, 09:26:26 am »
0

Спасибо, за ответ. Сегодня воспользовался этой скидкой. В целом все понравилось за исключением платы за полиэтилен на сидения для механиков - уж простите, но это натуральное крохоборство.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы рады, что Вы остались довольны. Будим рады видеть Вас снова у нас.
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 09:28:06 am от Наталья Михейцева »
Записан
kol1970
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #362 : Апрель 29, 2014, 10:10:58 am »
0

Глубокоуважаемый Василеостровский. Очень бы хотелось, чтобы начались хоть какие-то телодвижения по моей заявке 602652, на экспертизе была аж 25 марта. Я уже САМА выяснила все в страховой, почему вам не одобряют заявку и в чем проблемы, мне все разъяснили, стоп с вашей стороны. Мне сказали, что теперь вы должны пригласить меня и представителя страховой еще на одну экспертизу,  сейчас-то в чем проблемы? Может, все-таки что-то начнет делаться по заявке? Насколлкьо я знаю, ответственный менеджер с субботы был на работе, однако никто мне не звонил.

Добавлено позже: Апрель 29, 2014, 10:16:02 am
В настоящий момент, С.К. нам еще не ответила. Как только мы получим согласование от С.К. на определенную сумму и работы, только тогда будет известно, какие запчасти будут заказывать на Ваше авто.
СК как раз вам ответила НЕСОГЛАСИЕМ с заявкой менеджера после экспертизы, это с вашей стороны дело встало )))
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2014, 10:16:02 am от kol1970 »
Записан
на втором сиде
Наталья Михейцева
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #363 : Апрель 29, 2014, 10:49:15 am »
0

Глубокоуважаемый Василеостровский. Очень бы хотелось, чтобы начались хоть какие-то телодвижения по моей заявке 602652, на экспертизе была аж 25 марта. Я уже САМА выяснила все в страховой, почему вам не одобряют заявку и в чем проблемы, мне все разъяснили, стоп с вашей стороны. Мне сказали, что теперь вы должны пригласить меня и представителя страховой еще на одну экспертизу,  сейчас-то в чем проблемы? Может, все-таки что-то начнет делаться по заявке? Насколлкьо я знаю, ответственный менеджер с субботы был на работе, однако никто мне не звонил.

Добавлено позже: [time]Апрель 29, 2014, 10:16:02 [/time]
СК как раз вам ответила НЕСОГЛАСИЕМ с заявкой менеджера после экспертизы, это с вашей стороны дело встало )))
Добрый день. Ваш отзыв передала специалисту МКЦ, с Вами свяжутся в ближайшее время.
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #364 : Апрель 29, 2014, 12:46:27 pm »
0

kol1970 Ольга! Отпишитесь потом в эту ветку по результатам, пожалуйста :)
Записан
kol1970
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #365 : Апрель 30, 2014, 14:12:10 pm »
0

kol1970 Ольга! Отпишитесь потом в эту ветку по результатам, пожалуйста :)
Вчера позвонили. Снова не мой мастер. Сказали, что я одолела их своими вопросами на форуме. Простите, а что мне делать? Бегать за своим мастером, который ни разу не позвонил мне лично? Так я звонила)) И попадала не в его смену, какая незадача... Вобщем вчера снова начали рассказывать, что от СК так и нет ответа))) Т.е. всю ту же информацию, которая была больше недели назад. Внимательно выслушали рассказ о том, как я сама все выяснила в СК - и что центру дано несогласие по заявке, т.к. слишком много заявлено на ремонт, и что  нужна новая экспертиза с присутствием представителя СК, и центр в курсе этого и пр. и пр. Очередной раз обещали передать моему мастеру  информацию, чтобы он мне позвонил, как очередной раз будет его смена...  :) А может, мастера сменить?  ;)
Народ, мне бы не хотелось разочаровываться в вашей работе, прохождение двух ТО мне очень понравилось, всем рекомендовала ваш центр, а здесь засада полнейшая.
Просто очень непрофессионально звонить клиенту, не разобравшись в ситуации (достаточно банально САМИМ просто позвонив наконец в СК) и устало говорить ему (ей), что я утомляю "своими вопросами". А  то, что я сама уже разбираюсь в ситуации, т.е. простите, делаю ВАШУ работу, - это нормально?
Я вот не понимаю, уважаемое руководство центра, неужели нельзя передать заявку другому мастеру, раз дело стоит?
Записан
на втором сиде
kol1970
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #366 : Май 05, 2014, 10:39:11 am »
0

Добрый день. Ваш отзыв передала специалисту МКЦ, с Вами свяжутся в ближайшее время.
Ага, был звонок аж 4 мая)))) Но простите, я проходила границу и ответить не смогла. Потом перезвонила по этому же номеру, но ваша АТС не дает возможности без внутреннего номера (которого я не знаю) попасть даже на колл-центр и меня просто сбрасывали. А перезванивать я так понимаю, не принято у вас?..  Мне опять ждать следующей смены моего золотого мастера Алексея?  :)
Может, с руководством решите оперативнее? Клиенториентированность - ....
Записан
на втором сиде
Arirus
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #367 : Май 05, 2014, 12:36:13 pm »
1

Плюсую, платить за полиэтилен на сиденье это крохоборство, тогда бы включили и мыло для рук и бумажные салфетки (... туалетную бумагу мало ли что...)
Записан
Джина СС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Если о тебе говорят только хорошее, значит ты умер
« Ответ #368 : Май 07, 2014, 11:59:23 am »
0

платить за полиэтилен
совсем офигели 8(
Записан
Если собака заговорит, человек потеряет последнего друга...

Наталья Михейцева
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #369 : Май 15, 2014, 09:51:49 am »
0

Ага, был звонок аж 4 мая)))) Но простите, я проходила границу и ответить не смогла. Потом перезвонила по этому же номеру, но ваша АТС не дает возможности без внутреннего номера (которого я не знаю) попасть даже на колл-центр и меня просто сбрасывали. А перезванивать я так понимаю, не принято у вас?..  Мне опять ждать следующей смены моего золотого мастера Алексея?  :)
Может, с руководством решите оперативнее? Клиенториентированность - ....

Добрый день. Мы надеемся, что ситуация разъяснилась и вы останетесь довольны
предложенным решением.
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #370 : Май 15, 2014, 10:50:56 am »
0

Доброе утро Наталья,
акции на ТО у вас еще действуют какие либо?
Записан
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #371 : Май 17, 2014, 20:34:22 pm »
0

Добрый день.
22.02 текущего года менял у вас по гарантии шкив компрессора кондиционера (з-н №100709). Кондеем зимой естественно не пользовался. Сейчас пришла жара и появилась необходимость в его использовании - так вот холодного воздуха нет! Даже на минимальной температуре и спустя полчаса работы кондея! Тут дело как я понимаю в хладагенте - мне после замены шкива его или не заправили или все же система не герметична (хотя вроде опрессовку делали).
Что скажет ваш мастер? Просто так для осмотра приезжать нет времени.
Записан
Наталья Михейцева
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #372 : Май 19, 2014, 10:19:35 am »
0

Добрый день.
22.02 текущего года менял у вас по гарантии шкив компрессора кондиционера (з-н №100709). Кондеем зимой естественно не пользовался. Сейчас пришла жара и появилась необходимость в его использовании - так вот холодного воздуха нет! Даже на минимальной температуре и спустя полчаса работы кондея! Тут дело как я понимаю в хладагенте - мне после замены шкива его или не заправили или все же система не герметична (хотя вроде опрессовку делали).
Что скажет ваш мастер? Просто так для осмотра приезжать нет времени.
Добрый день. Вам дал ответ руководитель отдела сервиса: "Доброе утро, Николай! Не видя автомобиля очень сложно поставить правильный диагноз. Для полной картины нужно подъехать к нам на осмотр. Записаться вы можете по тел. 676-22-22".
« Последнее редактирование: Май 19, 2014, 10:58:49 am от Наталья Михейцева »
Записан
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #373 : Май 19, 2014, 22:59:02 pm »
0

Для полной картины - вы после замены шкива и съема катушки компрессора не заправили кондей! Я так понимаю для вышеуказанных действий вы слили содержимое, а заправить видимо "забыли"....
Записан
Arirus
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #374 : Май 22, 2014, 10:29:14 am »
0

Доброе утро! хотелось узнать, если я самостоятельно устанавливаю защитную сетку на радиатор это ведёт к "слёту" с гарантии? И ещё вопрос у вас появился та тест драйве CEED GT ???
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: