Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 37   Вниз
Автор Тема: Вопросы к ООО Василеостровский Автоцентр  (Прочитано 170571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Наталья Михейцева
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #465 : Март 26, 2015, 14:58:41 pm »
1

У нас отличная новость!
Для улучшения качества обслуживания Мы ввели прямой номер отдела сервиса.
Вы сможете дозвониться до нужного Вам специалиста в считанные секунды.
Отдел сервиса работает с 8:30 до 20:30
Тел. +7  (812) 676-68-50
Звоните! Мы быстро решим ваши вопросы!

« Последнее редактирование: Март 26, 2015, 15:00:37 pm от Наталья Михейцева »
Записан
Наталья Михейцева
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #466 : Апрель 13, 2015, 12:48:17 pm »
1

Автоцентр Василеостровский приглашает Вас на Презентацию Нового KIA RIO!
18-го апреля Вы можете провести незабываемый уикенд и стать свидетелем появления Нового KIA RIO в Санкт-Петербурге!
Начало мероприятия в 13:00
Адрес автоцентра:
Санкт-Петербург, В.О.,ул.Уральская 33
В программе:
- Презентация Нового KIA RIO
- Тест-драйв
- Открытое ТО KIA RIO
- Фуршет
- Танцевальное шоу
- Фото на память
- QR-квест, викторина
- Розыгрыш ценных призов
-
FIFA 2015, PlayStation

Для самых маленьких гостей:
Детский аниматор, аквагрим, стена раскраска, сладкие призы.

Приезжайте! Без подарка не отпустим!
Подробности по тел.(812) 676-22-22
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2015, 12:51:03 pm от Наталья Михейцева »
Записан
Вячеслав Руденко
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #467 : Апрель 24, 2015, 17:44:57 pm »
0

Хочу выразить свою признательность и большую благодарность работнику Сервиса - Роману Потемкину за оказанное внимание и профессионализм. Проходил ТО1 в Василеостровском автоцентре киа сид. На сервис записался по телефону. Качество обслуживания приятно порадовало. Все сотрудники очень вежливы, проконсультировали меня в том как необходимо обслуживать мой автомобиль. Дополнительным плюсом отмечу то, что перед ТО мне помыли машину. Минус - не могла в течении 2 часов дозвониться для записи на ТО, но качество обслуживания полностью перекрыло этот недочёт.
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
« Ответ #468 : Апрель 26, 2015, 23:15:33 pm »
0

Минус - не могла в течении 2 часов дозвониться для записи на ТО, но качество обслуживания полностью перекрыло этот недочёт.
У Терравто есть мобильное приложение "Мой дилер". Если мне не изменяет память, крайний раз записывался на ТО именно через него. Быстро и удобно.
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Тигра
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 17251 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • я вконтакте
« Ответ #469 : Апрель 27, 2015, 12:06:25 pm »
0

Выражаю благодарность сотрудникам автосалона:
Менеджеру Алене Михайлевой, за внимательность, отзывчивость и мгновенное разрешение спорных вопросов.
Сотруднику отдела trade-in Райзману Михаилу (могу ошибиться) - за корректность, отзывчивость и деликатность в общении.
Сотруднику отдела страхования Татьяне Которча - за отзывчивость, быстрое решение спорного вопроса.
Сотруднику отдела кредитования - Виталии за оперативность, рассудительность и терпение.
Мастеру-консультанту Огородникову Илье - за скорое и тщательное проведение технической проверки.


Все молодцы, очень доброжелательны, улыбчивы, любезны. Пока не осталось ни одного негативного момента. В среду, надеюсь, заберем без проблем своего белого красавца, и негативных моментов не останется.


На месте руководства - я бы поощрил этих сотрудников, а потом - всех остальных.


 rulezz


Надеюсь на продолжение сотрудничества.


Благодарные клиенты, Кирилл и Светлана.


Тигра и Svetochka, если что.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2015, 12:14:18 pm от Тигра »
Записан

Будучи трезвым, притворите в жизнь свои пьяные обещания.Это научит вас держать рот закрытым. Эрнест Хемингуэй
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
« Ответ #470 : Май 04, 2015, 17:44:31 pm »
0

Наталья, доброго дня! Пожалуйста, нужна ориентировка по стоимости ТО-90000. Масло, тормозную жидкость, свечи и фильтр рециркуляции топливного бака привезу свои. Воздушные фильтры двигателя и салона не меняем (заменю сам непосредственно перед прохождением ТО).
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Arirus
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #471 : Июнь 08, 2015, 15:15:44 pm »
0

Здравствуйте, начал потеть задний фонарь на крышке багажника, это является гарантийным случаем?
Записан
Наталья Михейцева
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #472 : Июнь 08, 2015, 16:12:56 pm »
0



Благодарные клиенты, Кирилл и Светлана.


Тигра и Svetochka, если что.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную положительную связь.  Вашу благодарность передадим руководителю отдела продаж. Спасибо, что написали нам. Будем рады видеть Вас снова у нас!
Записан
Наталья Михейцева
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #473 : Июнь 08, 2015, 16:15:51 pm »
0

Здравствуйте, начал потеть задний фонарь на крышке багажника, это является гарантийным случаем?
Добрый день. Так сложно сказать, необходимо посмотреть машину, сделать диагностику.
Записан
X_A_M
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #474 : Июнь 12, 2015, 14:01:51 pm »
0

Добрый день!
Меня зовут Сергей, я являюсь инженером по гарантии ЗАО "Василеостровский Автоцентр"
При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне.
Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы.
Записан
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
« Ответ #475 : Июнь 30, 2015, 16:53:23 pm »
0

Добрый день!
Меня зовут Сергей, я являюсь инженером по гарантии ЗАО "Василеостровский Автоцентр"
При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне.
Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы.

Добрый день, Сергей!

В октябре 2013г. менял у Вас по гарантии муфту кондиционера. Пришло лето и чувствует, что проблема снова вернулась. На прошлом ТО в ПЛТ мне также посоветовали обратить внимание на муфту кондиционера, но так как я ремонт проводил в Василеостровском, то указали, что нужно обратиться к Вам. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Симптомы ровно те же.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41611.msg2106687.html#msg2106687
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
« Ответ #476 : Июль 04, 2015, 19:37:53 pm »
0

Наталья, доброго дня!
Общался сегодня по телефону с мастером касательно стоимости работ, но мы друг друга не совсем верно поняли. Поэтому возвращаюсь к вопросу. Надо поменять следующее:
амортизатор передний правый
амортизатор передний левый
сайлентблок переднего рычага передний (оба) - 545842H000
сайлентблок переднего рычага задний (оба) - 545512H000
Плюс к этому сделать развал-схождение. запчасти мои. Интересует стоимость работ.
С уважением, Олег.
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
X_A_M
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #477 : Июль 07, 2015, 16:16:50 pm »
0

olegarhiy, ответил в личку!
Записан
Dok-81
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1415

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #478 : Июль 14, 2015, 07:17:03 am »
0

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, сколько стоит заменить заднии пружины?
Записан
Наталья Михейцева
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #479 : Июль 20, 2015, 13:25:22 pm »
0

Наталья, доброго дня!
Добрый день. Прошу прощение за задержку с ответом, находилась в отпуске в это время. Ваш вопрос еще актуален?
Записан
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: