Всем доброго времени суток.
Взяв за основу опыт иногородних CEEDоводов, о чем вы додполнительно можете ознакомиться в соответсвующих ветках форума, а также собственное непреодолимое желание об установке данного девайса, но к сожалению не обнаружив данной темы в казанской ветке, может поспешно, а может и на последующую пользу великую, завел сей разговор.
Случается так, что около 60 -70% моего одометра, это пробег по трассам и магистралям, а значит и круиз в моем, да и наверное далеко не только в моем случае, становится вопросом важным. Скоро лето, кто-то двинет на юга или просто в путешествие, впрочем достаточно прелюдий, начно с того, что удалось выснить на настоящий момент конкретно в нашем городе.
Зайдя на белорусский сайт киа, узрел факт того, что в белорусию сиды поставляются с круизом. Вооружившись их прайсом, мануалом по установке круиз-контроля проследовал к одному из наших дилеров.
Здесь сразу прошу прощения, но пока не указываю что это за дилер, дабы раньше времени не ставить под удар человека выдавшего мне всю ниже излагаемую информацию.
Мастер, назовем его М, по началу отнесся скептически к моему вопросу, а также рассказам о том, что установка круиза в других городах проходит весьма не принужденно и просто. ПО началу для него было открытием, что нашим соседям машины приходят с круизом, а в Россию без. НЕ может быть такого. Продемонстрированный прайс его белорусских коллег сии сомнения развеял в пух и прах. Далее, я преподнес ему распечатку постов с нашего форума, заполировав мануалом по установке девайса.
Через 30 минут звонок. М попросил меня подъехать дабы поделиться мыслями.
Весь разговор приводить не буду, но смысл его можно вместить в два неметских слова: Нихт проблем. Кроме одной.
Дилер врят ли подпишется проводить это дело по официалу, так как за все время его работы в СЦ ОД я первый кто обратился к нему с подобным вопросом. ПО его соображению, еслы бы таких желающих было больше, то вполне возможно что ОД станет интересна данная услуга ввиду её прибыльности. А так, из-за одного двух желающих, согласитесь сами дорогие друзья, стоит ли копья ломать. Вернее дело начинать, ломать не хорошее слово в данном случае. Учиться надо? Шишки набивать надо? Надо. Ответственность нести тоже надо. А значит все это дело должно пользоваться спросом. Остановились на том, что я сохраняю его личный телефон и в случае повышения спроса мы с ним говорим и обсуждаем уже конкретные вещи и объемы. На этом все.
Через своего соседа и приятеля, выхожу на мастера М2 работающего у другого ОД. Тот дает мне телефон некоего человека М3, с которым я завтра созваниваюсь и обмусоливаю этот вопрос во всех подробностях.
Резюме.
1. Проблемы по установке девайся отсутсвуют. Машина полностью готова. У вас даже лампочка в панели приборов стоит, только она не запитана.
2. Желание у М имеется.
3. Остается проблема, как это дело сделать официально, с сохранением гарантии. Но это похоже действительно может решиться объемами.
4. Круиз я все равно поставлю. Не в Казани так в Питере, не официально, так с потерей гарантии (хотя можно просто демонтировать кнопки и блок перед заездом на ТО, а потом ставить их обратно, кнопки без круизза, т.е. те что стоят сейчас у меня то остануться). Просто мне его не хватает как птице крыльев, а значит он будет стоять.
Пока все. Вся вновь поступающая информация будет тут же отражаться в данной теме.
Удачи на дорогах.