Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????  (Прочитано 40442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #30 : Август 05, 2012, 21:27:21 pm »
0

10 см. -  более чем достаточный клиренс для не внедорожника.
Но у Сида ещё и база длиннющая и свесы немаленькие. Бывало несколько раз вроде безобидный съезд собираешься проехать и ба-а-абах удар днища (по ощущениям где-то где-то под жо...й.)
"Плохие привычки" - еду где хочу из-за совместного владения Шевроле-Нивой

Добавлено позже: Август 05, 2012, 21:29:29 pm
никто не примерял резину повыше профилем 60 или 65, так то на зиму нормально поднять на 1-2 см
Вот доезжу комплекты 205/55 R16 и перейду на 205/60 R16 как на летних так и на зимних. +2 см
« Последнее редактирование: Август 05, 2012, 21:29:29 pm от Kutuzov »
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Антуан
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Август 07, 2012, 10:00:02 am »
1

С таким низким клиренсом помогут только либо шины, либо на стойках ставить подкладки, чтоб немного поднять.
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #32 : Август 07, 2012, 18:16:20 pm »
1

С таким низким клиренсом помогут только либо шины, либо на стойках ставить подкладки, чтоб немного поднять.
Прокладки не хочу ибо палево, а машина ещё на гарантии. К тому же установка резины с более высоким профилем позволит на плохой дороге снять часть вредного воздействия с подвески, которая у Ceedа хиленькая.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Babay
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Август 24, 2012, 13:19:56 pm »
1

Клиренс не ниже других тачек такого класса, и приспособиться управлять машиной с такой подвеской можно. Прсмотрите на другие машины на улице, бывают и ниже на много, и ведь ездят же люди. Хотите выше берите кроссовер. Думаю сложность возникает в основном у тех кто пересаживается с машин с более высоким клиренсом, покорябаете дно пару раз и все наладится
Записан
Kaschey
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Я больше не буду.
« Ответ #34 : Август 24, 2012, 15:57:02 pm »
1

Клиренс не ниже других тачек такого класса, и приспособиться управлять машиной с такой подвеской можно. Прсмотрите на другие машины на улице, бывают и ниже на много, и ведь ездят же люди. Хотите выше берите кроссовер. Думаю сложность возникает в основном у тех кто пересаживается с машин с более высоким клиренсом, покорябаете дно пару раз и все наладится
Цыц
Записан
winlogon
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Август 31, 2012, 10:39:48 am »
1

Сид однозначно низковат.  Но деваться некуда, буду привыкать.
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
1

Разговор ни о чем, сид машина для города, даже больше скажу, не для каждого гоорда, для Москвы, Московской области, короче для хороших дорог, нужно в поля-леса, смотрите Соул, Спортейдж и т.д. Никогда не понимал людей, которые на Мазде 3,6, Сиде и т.д. прутся в откровенную грязюку, лес и т.д.

А еще меня радуют высказывания, "на бордюр не залезть", а можно вопрос зачем на него залезать? За все время вождения ни разу, ни на один бордюр не залезал.

А по теме, клиренс, как клиренс, что на предыдущем сиде, что на этом, все устраивало и устраивает.
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Banned
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

1

кстати, на бордюр легко :) не высоки конечно. но на обычный стандартный пришлось, такая парковка была
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

0

Разговор ни о чем, сид машина для города, даже больше скажу, не для каждого гоорда, для Москвы, Московской области, короче для хороших дорог, нужно в поля-леса, смотрите Соул, Спортейдж и т.д. Никогда не понимал людей, которые на Мазде 3,6, Сиде и т.д. прутся в откровенную грязюку, лес и т.д.
Не соглашусь, не всегда условия внедорожья бывают запланированы. В наших реалиях простая поездка на дачу в дождь может перерасти в приключения по вытаскиванию машины из лужи. Я уж не говорю о поездках на природу, пусть даже не в тайгу, а просто на озеро за город. Тем более у кого вагон, машина подразумевает поездки не только по хорошим дорогам. Клиренс меньше 15 см - это несерьёзно.
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

0

у кого вагон, машина подразумевает поездки не только по хорошим дорогам. Клиренс меньше 15 см - это несерьёзно.
Ездил 7 лет на ВАЗ 2111 (универсал) вот там клиренс иным кроссоверам фору даст, особенно послезадней оси.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Leka_sl
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добрый день всем!
Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
 Как я понял поднять машину можно самым гуманным способом это увеличив высоту шин?
 То есть покупаю мид комплектацию с колесами 195\65 R15, а сам ставлю 205\65 R16.  Получается как в топ только высота не 55, а 65. Соответственно клиренс вырастает до 160 мм.
 По этому поводу есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
 Заранее спасибо.
 
Записан
dm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Добрый день всем!
Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
 Как я понял поднять машину можно самым гуманным способом это увеличив высоту шин?
 То есть покупаю мид комплектацию с колесами 195\65 R15, а сам ставлю 205\65 R16.  Получается как в топ только высота не 55, а 65. Соответственно клиренс вырастает до 160 мм.
 По этому поводу есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
 Заранее спасибо.
 У меня был Сид, я его продал только из за того , что он очень низкий, может вам стоит рассмотреть другие модели, чем менять резину и ставить проставки.   
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

0

Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
Вот вчера обнаружил лужу бензина под машиной в районе задней оси. Сегодня осмотр показал что ПРОБИТ БАК.  В шоке. Пришел к выводу что во время очередного "чирка" повредилась резинка что между баком и металлической лентой на которой бак висит. Произошло трение металл-металл и вот результат. Уже рассматривал варианты более высокой резины вместо 205/55 поставить 205/60, но не успел...

Добавлено позже: [time]Октябрь 01, 2012, 19:18:38 [/time]
есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
 Заранее спасибо.
 
ИМХО 2 вариант самый оптимальный - держать стоковый комплект специально для ТО. Дилеру ничего не нужно сообщать и спрашивать, он в любом случае заинтересован в нахождении повода для снятия с гарантии.
По 5 пункту: если не гонщик, то особой разницы не должно быть заметно. Не советую загонять в повороты на высоких скоростях, т.к. боковина может не выдержать из-за бОльшей высоты профиля и "надломиться".
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2012, 19:20:47 pm от Kutuzov »
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
bigroller
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Красногорск/Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 19

0

2 вариант самый оптимальный - держать стоковый комплект специально для ТО. Дилеру ничего не нужно сообщать и спрашивать, он в любом случае заинтересован в нахождении повода для снятия с гарантии.
По 5 пункту: если не гонщик, то особой разницы не должно быть заметно. Не советую загонять в повороты на высоких скоростях, т.к. боковина может не выдержать из-за бОльшей высоты профиля и "надломиться".

Деллер заинтересован в том чтобы вы были у него на гарантии, если откажет электрика они никогда не скажут, что это из за других колёс;) Вот если загудит подшипник то могут на них списать.

По поводу клиренса, надо понимать что сид не джип и не паркетник и исходя из этого выбирать себе маршрут и оценивать припятствия. А для поездок по бездорожью можно было выбрать другое авто.
Записан
ASX 2.0 4wd, SLK R170
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

0

По поводу клиренса, надо понимать что сид не джип и не паркетник и исходя из этого выбирать себе маршрут и оценивать припятствия. А для поездок по бездорожью можно было выбрать другое авто.
Согласен.  Для зимы и плохих дорог у меня есть Шевроле-Нива, но зачастую днищем CEEDa можно хряпнуться в казалось бы самой безобидной ситуации.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: