форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Техническая документация на CEED

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Техническая документация на CEED  (Прочитано 12847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алёша
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...

Есть крутейший сайтик но по Volkswagen http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag

Вот за что я уважаю немцев - так это за порядок!!!  beer

А KIA слабо так выступить? akkord

Может кто утечку информации устроит.... B)

Прошу, не звездите за офтопик  :-*
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #1 : Март 28, 2008, 23:02:10 pm »
0

причем здесь утечка информации и порядок? :)))


с какой целью утечка нужна...и что именно???
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Алёша
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #2 : Март 29, 2008, 09:40:42 am »
0

причем здесь утечка информации и порядок? :)))


с какой целью утечка нужна...и что именно???

Ну дык, как чё открутить и как чё своё прикрутить.

Опять же, каталог деталей нужен.

Нагрузка на сервис уменьшится по мелочам: колодки тормозные, маслице поменять, ручник подтянуть.

Кузовной ремонт, обивка салона, подшипник ступицы, опоры сайлентблоки.

Протокол в диагностической колодке...

Порядок - это документация, а если есть документация, то она может стать доступной многим. А если нет документации, ко как же ремонтировать и обслуживать автомобиль.
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Romario84
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 29, 2008, 10:33:05 am »
0

Такая документация есть у офециальных дилеров и им не выгодно предоставлять ее обычному владельцу,сам подумай почему! А я ее видел вчера у механика на ноут буке в техцентре!!!! Вот так вот
Записан
pclink
« Ответ #4 : Март 29, 2008, 17:47:03 pm »
0

Сервис только рад такой нагрузке, когда за работу выкатывают пару нормо-часов, а реально машиной занимаются минут 20. И дилеры приложат все усилия к тому что-бы Вы по любой мелочи приезжали к ним. Хоть на мойке (в два раза дороже чем за углом)  да заработают....
Записан
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #5 : Март 29, 2008, 20:05:40 pm »
0

Нагрузка на сервис уменьшится по мелочам: колодки тормозные, маслице поменять, ручник подтянуть.

Кузовной ремонт, обивка салона, подшипник ступицы, опоры сайлентблоки.

Протокол в диагностической колодке...

По поводу нагрузки: смысл открывать сервис, чтобы уменьшать нагрузку. Тормозные колодки и замена масла в двигателе-это одни из самых шоколадных работ- реального времени нужно 20 минут, закрывают 1 час.

Кузовной ремонт: сам будешь выпрессовывать подшипник ступицы??? интересно как? в гараже пресс стоит? обивку салона можно и так снять, без техдокументации.

Я могу выложить коды ошибок, но как их считывать?? пальцем что ли в разъем тыкать?
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Алёша
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #6 : Март 29, 2008, 20:55:15 pm »
0


По поводу нагрузки: смысл открывать сервис, чтобы уменьшать нагрузку. Тормозные колодки и замена масла в двигателе-это одни из самых шоколадных работ- реального времени нужно 20 минут, закрывают 1 час.

Знаю, чай сам не девочка.
ЛЮДИ, заметьте не я это сказал а он сам сознался - бойтесь его.

Кузовной ремонт: сам будешь выпрессовывать подшипник ступицы??? интересно как? в гараже пресс стоит? обивку салона можно и так снять, без техдокументации.

Я могу выложить коды ошибок, но как их считывать?? пальцем что ли в разъем тыкать?


Вай, вай, вай, какой ти жадни-ий.
Мы таким...  в пионерском лагере тёмную делали.  sux

Вот люди, не то что ты, уже придумали тот палец которым я буду тыкать: 
 akkord  http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ akkord

Но коды пусть выложит, чё свистеть просто так , чай не соловей.

Стандарт - это порядок, а порядок залог хорошего сервиса. Вывод - у нас хорошего сервиса не будет пока клиент не будет хотя бы приблизительно знать, что, а самое главное как, должны сделать с его машиной. Вот поэтому, технологические карты и не открывают, а только нормочасами оперируют.

PS
Предлагаю выразить общественное порицание жадному человеку.

 

Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #7 : Март 30, 2008, 07:15:13 am »
0

Техдокументация предназначена для сервисов, тк при неправильном использовании может принести только вред. Видел очень много случаев, когда люди умудрялись криво поменять торм колодки-рвали пыльник торм поршня.

З.Ы. А лагеря при твоем пионерстве видимо были строго режима...
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Ури
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Март 30, 2008, 18:28:29 pm »
0

Мне в "Автостарте" лапшу вешали, что артикулы на запчасти закрытая информация. На самом деле ничего подобного. Я после ДТП делал заказ в другой фирме, всё подбирал сам. Попал на 90%. Мелочёвку доберу в салоне. Все каталожные номера с показом детали.  Можно самому собрать машину. Кому нужно, звоните 89067057737, помогу.
Записан
Алёша
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #9 : Март 30, 2008, 20:37:05 pm »
0

Техдокументация предназначена для сервисов, тк при неправильном использовании может принести только вред. Видел очень много случаев, когда люди умудрялись криво поменять торм колодки-рвали пыльник торм поршня.

Руки разные бывают, согласен. Но вам же за крупный ремонт больше нормочасов закроют. Ах да, забыл, шоколада мало - вот если колодочки или маслице, а тут работать надо.

Может и у сида сервисную книжечку девственно чистой оставить.... с таким-то сервисом , так жмоты все.

Но похоже вы, молодой человек, все-таки соловей - коды так и не положил sux



З.Ы. А лагеря при твоем пионерстве видимо были строго режима...


Так они и сейчас есть... только теперь тёмная  до инвалидности ребятишек доводит времена то другие, демократичнее.



Ну чё, модератор, похоже флеймом пахнет - пора закрывать тему.

А если чего наклюнется, расконсервируешь.

Или ты, как истинный демократ, будешь следить за тем чтобы ни один байтик из сервисной документации не просочился в сеть.
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #10 : Март 30, 2008, 21:07:11 pm »
0

Когда в подписи вместо "Пока жду" что-нибудь другое появится, тогда и подумаем. И техдокументацией по надобности помогу и кодами... а на данный момент разговор ни о чем.
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
pclink
« Ответ #11 : Март 30, 2008, 22:19:21 pm »
0

Алеша
А на личности-то зачем переходить? Мы уже все осознали все величие Вашего IQ и знаний в области автомобильной электроники. Хорош самоутверждаться.
Если есть конкретный вопрос, четко сформулируй его! И наверняка будет ответ от Q или других коллег по форуму. Надеюсь, как и все мы, ты получишь удовльствие от общения с адекватными и вежливыми людьми.
« Последнее редактирование: Март 30, 2008, 22:23:54 pm от pclink »
Записан
Алёша
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #12 : Март 31, 2008, 09:00:58 am »
0

Да, я же без злобы.
Если кого зацепил, так нечаянно. Не серчайте...

 У меня ритуал - новую машину на неделю в гараж и все доступные гаечки открутить и с литольчиком закрутить (опять же, моменты нужны). В короба и дверки пушечку залить, да так, чтобы на жаре вытекало.
Мастику на дно и в арки. Народ смеётся - "Машина новая, а ты под ней лежишь!" А потом : "Лёха, ты чё, уже сотку катнул? и ничего небыло?"

Хотел быть во всеоружии когда машка придет - Готовь сани летом...

Читай нижний колонтитул.
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
pclink
« Ответ #13 : Март 31, 2008, 09:09:46 am »
0

Ну вот, теперь понятно, зачем тебе service manual весь и сразу. rulezz
Желаю поскорей дождатьтся и уж тогода  Q  неотвертится, все, что знает выложит, как обещал.  :)
Записан
TymaH
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #14 : Апрель 01, 2008, 11:05:04 am »
0

Предлагаю узнать у Алёши конкретно, что он хочет сделать. Выдавать частями service manual, с последующим обязательным отчетом с фотками. :D Далее следующую часть мануала и т.д. И будет порядок тогда. ;)
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Техническая документация на CEED

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: