Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 91   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 406386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #585 : Апрель 07, 2011, 14:31:13 pm »
0

Жалко что материал выбрал, мягко говоря плохого качества выбрал (вибромаст)...пытались как-то с ним работать...в итоге приишлось от него отказаться...а за труды, конечно 5! beer
Ну не знаю, ворде не плох он, думаю своим кмп соответствует. у меня водительская дверь и половина пассажирской голдом обработана. Разница слегка заметна, но и кмп у них довольно разный. И честно говоря ( по голду ) имхо, но завышенны там показатели. И опять же, тот же эко-2 не так дешев, а вот эко-4 помог мне съэкономить на 3м акцент голд, что не маловажно. Я сначала начал сплэном ложить, но вовремя очухался. Да и отдирать его ж...а полная. Да и еще интересный момент, при отдирании сплэна, фальгированный слой вибры ВМ без изменений, а вот СТП в виде Бомба стал вместе со сплэном отдираться. Но самые ответственные места я все таки СТП обклеил ( часть моторного щита, переход МЩ к полу и сам пол перед переходом, арки что ближе к салону и так кусками его где то кидал.
Но надо признать, СТП намного проще в мантаже, что тот который требует нагрев, что и тот который само клеящийся. Проще гнется ( точнее правильнее гнется ), лучше прокатывается, лучше режется и не такой маркий.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2011, 14:32:59 pm от Trigl »
Записан
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #586 : Апрель 07, 2011, 18:18:53 pm »
0

Кстати, тут нашел, КМП ШумОФФ самые эффективные  8( до  0,55-0,6 у.е http://www.stk-sparta.com.ua/shumoizolyaciya.html
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2011, 18:22:47 pm от Trigl »
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #587 : Апрель 18, 2011, 12:27:14 pm »
0

Итак. Планирую делать шумоизоляцию в ближайшее время, закупаю материалы пока, возникла пара вопросов, хочу уточнить.
Расклад планируется такой:
Крыша: вибропласт голд + битопласт 10 на обшивку.
Арки и пол в ногах водителя и пассажира: бимаст бомб + сплэн 3004
Пол: вибропласт голд + акцент 10 или сплэн 3008
Двери: вибропласт голд + вибропласт сильвер и битопласт 10/5 на обшивку.
Багажник: вибропласт год + сплэн 3008
Подкрылки: вибропласт сильвер + сплэн 3004
Пластик: локально вибропласт сильвер + битопласт 10/5

Если есть варианты замены каких-либо материалов, рекомендуйте.
Вопросы:
Ляжет ли пол на голд + акцент 10? или обойтись сплэном 3008?
Есть фен, но насколько необходима его помощь при наклейке вибропласта? Для бимаста точно будет нужен.
Материал лучше класть большими кусками или лучше сразу нарезать вибропласт кусками 10 на 15 см и класть встык?
Спасибо!
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #588 : Апрель 18, 2011, 13:16:20 pm »
0

Крыша: вибропласт голд + битопласт 10 на обшивку. - битопласт на вибропласт, а не на обшивку.

Ляжет ли пол на голд + акцент 10 - лежит уже давно.

сплэн если и клеить на пол, то 8мм, от 4мм толку совсем мало.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #589 : Апрель 18, 2011, 13:41:49 pm »
0

А не отвалится? Мой первый опыт по битопласту 10 показал, что его клеевой слой хоть и мощный, но на самом битопласте как-то посредственно держится...
То есть рекомендуешь 3004 заменить на 3008? На пирог бимаста и 3008 реально пол посадить?
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #590 : Апрель 18, 2011, 13:50:40 pm »
0

тот же Акцент 10 приклей на крышу, если сомнения есть.

штатный войлок с ковра отдерёшь если что, а так у меня бимаст-бомб+акцент 10 на полу.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #591 : Апрель 18, 2011, 14:21:47 pm »
0

Спасибо, теперь главное погоды дождаться :D
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #592 : Апрель 18, 2011, 14:41:49 pm »
0

ага, вибропласт на солнце греть :)
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #593 : Апрель 18, 2011, 15:44:10 pm »
0

erwin
Вместо Gold советую не париться - лучше и проверенней Bimast Bomb вряд ли чего найдете. И не нужно им все заклеивать как пестрит интернет - это ошибка и пустая трата материала. Производитель сам говорит что достаточно заклеить 60% поверхности (http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=11).
Я сам проверял на дверях: одну обклеил полностью, на другую наклеил прямоугольник примерно на 70% поверхности. И стучал по дверям потом - звук одинаковый, разницы не слышно.

И Сплэн - тоже проверенная тема. Недорогой и ОЧЕНЬ эффективный. В прошлой машине у меня на полу был Бомб+Сплэн 8, на потолке Вибропласт1+Сплэн4. И очень хорошо все работало  rulezz
А в дверях и в багажнике у меня вообще был МЕГА-бутерброд (двери в 6 слоев вибро-шума), потому что шумка строилась от музыки, а не от акустического комфорта и в первую очередь шумились места где музон стоит.

Если делать шумку не от музыки, а от акустического комфорта - надо делать сначала пол и моторный щит. Потом потолок, а двери в самом конце.
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #594 : Апрель 18, 2011, 15:52:32 pm »
0

Я буду делать все сразу ;) Акустику я менять не буду, меня и эта вполне устраивает, если честно меня вообще тема автоакустики не волнует :) Лепить 6 слоев в двери или клеить туда БОМБ ну хз, петли потом менять я не хочу. Весь пол в БОМБ закатывать тоже сомнительное удовольствие, вибропласт то не легок, а уж БОМБ и подавно. Задача не сделать Роллс Ройс, а просто с оптимальным соотношением веса и качества сделать шумоизоляцию. Я знаю человека, у которого шумки на 100 кг, тоже под музыку делал, но мне так не надо  ;)

Пы.Сы Вибру я так понимаю встык клеить надо?
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2011, 15:55:22 pm от erwin »
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #595 : Апрель 18, 2011, 16:01:15 pm »
0

Задача не сделать Роллс Ройс, а просто с оптимальным соотношением веса и качества сделать шумоизоляцию
О чем я вас и пытаюсь предостеречь. В 90%-ах отчетов в интернете заклеивается виброй 100% поверхности. 30-40% угроханного материала - это лишний вес, который люди возят с собой и между прочим, впустую потраченные деньги. Так вот лучше бы заклеили 60% Бомбом - получили бы меньший вес, меньшие деньги и больший эффект.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #596 : Апрель 18, 2011, 16:16:16 pm »
0

Пы.Сы Вибру я так понимаю встык клеить надо?
Шумку надо клеить встык, как можно бОльшими по площади кусками и заклеивать стыки металлическим скотчем.
Вибру надо клеить цельными кусками на 60-70% свободной поверхности там где нет ребер жесткости. И все - каждую щелочку проклеивать не надо, толку нет.

Надо просто понимать что от чего защищает. Вибра гасит собственные колебания металла, поэтому там где есть ребро жесткости она абсолютно бесполезна (там колебаний нет), а там где есть голый лист - вот именно туда ее, от середины к краям, одним куском, хорошо прогревая феном и раскатывая чтоб она въедалась в металл (предварительно хорошо очищенный и обезжиренный). То что до краев, до ребер жесткости не доходит - это как раз и не страшно, эти места можно так и оставить, они не важны.

А с шумкой наоборот - нельзя щелей оставлять, клеить в стык и проклеивать швы. Звуковые волны без разницы - отражать всей площадью или поглощать, главное ВСЕЙ ПЛОЩАДЬЮ - то есть важно закрыть всю поверхность по-максимуму.

ЗЫ: Мелкокусочничество из остатков не приветствуется. При шумке еще как-то допускается, а при вибре совершенно бесполезно
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2011, 00:20:01 am от mishania »
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #597 : Апрель 20, 2011, 23:42:35 pm »
0

Ввиду последних изысканий было выяснено, что как шумоизолирующий или шумопоглощающий материал Сплэн никакой, ищу замену Сплэну в район арок и багажника. Есть идеи? На крышу думаю поклеить Акцент 10ку вместо Битопласта 10, будет лучше?

Вот подумалось сейчас, а что если на арки в 2 слоя Голд и на него Акцент 10, ляжет ли обшивка и будет ли это лучше Бомба + Сплэн 8мм?
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2011, 23:51:22 pm от erwin »
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
mishania
« Ответ #598 : Апрель 21, 2011, 00:13:56 am »
0

На арки битум нужно а не мастику..
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
mishania
« Ответ #599 : Апрель 21, 2011, 00:21:35 am »
0

Шумку надо клеить встык, как можно бОльшими по площади кусками и заклеивать стыки металлическим скотчем.
Вибру надо клеить цельными кусками на 60-70% свободной поверхности там где нет ребер жесткости. И все - каждую щелочку проклеивать не надо, толку нет.

Надо просто понимать что от чего защищает. Вибра гасит собственные колебания металла, поэтому там где есть ребро жесткости она абсолютно бесполезна (там колебаний нет), а там где есть голый лист - вот именно туда ее, от середины к краям, одним куском, хорошо прогревая феном и раскатывая чтоб она въедалась в металл (предварительно хорошо очищенный и обезжиренный). То что до краев, до ребер жесткости не доходит - это как раз и не страшно, эти места можно так и оставить, они не важны.

А с шумкой наоборот - нельзя щелей оставлять, клеить в стык и проклеивать швы. Звуковые волны без разницы - отражать всей площадью или поглощать, главное ВСЕЙ ПЛОЩАДЬЮ - то есть важно закрыть всю поверхность по-максимуму.

ЗЫ: Мелкокусочничество из остатков не приветствуется. При шумке еще как-то допускается, а при вибре совершенно бесполезно

Только все наоборот  :) шумку целыми листами, а вот вибру можно набирать из кусочков
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 91   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: