форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Идея насчет проставочных колец и гарантии

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Идея насчет проставочных колец и гарантии  (Прочитано 9759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BRiWS
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Друзья СиДоводы! Сейчас в голову стукнула мысль, что мы (и вы) разговариваем с сервисменами на разных языках.

Некоторые из нас сталкивались с вопросами сохранения гарантии при использовании литых и кованых дисков. Ведь когда диаметр центрального отверстия диска больше, чем посадочное место ступицы, требуется применение специальных колец. И о допустимости этого мы порой пытаемся узнать у работников гарантийного сервиса.

Идея моя проста - только что я вспомнил, что существует два типа колец:
1. Проставочные кольца располагаются между ступицей и плоскостью диска с целью изменения вылета (так же как с помощью "проставок" "пацаны" задирают зад автомобиля).
2. Центровочные (установочные) кольца надеваются на ступицу с целью дополнительной фиксации диска с диаметром центрального отверстия большим, чем имеется на ступице.

Когда сервисмены слышат про "проставочные" кольца - они и пугаются, потому что это воспринимают их как первый пункт и, следовательно, огромную нагрузка на весь комплект (ступица, подшипник, болты, диск) деталей подвески.

А мы в большинстве своем по незнанию (не все же тут работали в автосервисах) как рядовые автовладельцы о существовании этих самых "первых" проставочных колец даже и не подозреваем.

Давайте говорить им про "центровочные" (или "установочные") кольца. Мож поможет?
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #1 : Март 28, 2008, 14:16:30 pm »
0

Цитировать (выделенное)
2. Центровочные (установочные) кольца надеваются на ступицу с целью дополнительной фиксации диска с диаметром центрального отверстия большим, чем имеется на ступице.

   Цель центровочного кольца несколько иная - удобное "отлавливание" отверстий в ступице концом колёсного болта. На ряде автомобилей жёсткой посадки центрального отверстия не происходит вообще - вспомните задние колёса классики. То есть кольца эти (кстати, часто защёлкивающиеся на диск) - можно вообще не применять, если отверстие диска больше ступицы.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
BRiWS
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 28, 2008, 15:44:23 pm »
0

Цель центровочного кольца несколько иная - удобное "отлавливание" отверстий в ступице концом колёсного болта. На ряде автомобилей жёсткой посадки центрального отверстия не происходит вообще - вспомните задние колёса классики. То есть кольца эти (кстати, часто защёлкивающиеся на диск) - можно вообще не применять, если отверстие диска больше ступицы.
На классике не ездил :) Насчет удобств... да, с кольцами диск прикручивать проще (кстати, у меня ВСМПОшные диски на 2112 с колец легко слезали, не цепляясь, а сами кольца крепко держались на ступицах, снимать приходилось вставляя нож между кольцом и плоскостью, к которой диск примыкает).
Что же касается неприменения - есть точка зрения, что плотная посадка диска на центральный выступ ступицы способствует повышению безопасности движения в случае ослабления крепления болтов - колесо будет на много меньше болтаться, управление не потеряется.
Записан
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #3 : Март 28, 2008, 17:08:58 pm »
0

называйте вещи своими именами - пластиковая хрень которая ставится на диск если ступичное отверстие больше - суппинатором называется.
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #5 : Март 28, 2008, 17:52:07 pm »
0

на самом деле по ссылке все сильно преувеличено.
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #6 : Март 28, 2008, 23:11:09 pm »
0

на самом деле по ссылке все сильно преувеличено.
Я бы даже сказал, не приувеличено, а просто бред написан.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #7 : Март 28, 2008, 23:13:15 pm »
0

на самом деле по ссылке все сильно преувеличено.
Я бы даже сказал, не приувеличено, а просто бред написан.
ну так вы посмотрите на автора поста, кто ссылку привел, и все станет на свои места.
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #8 : Март 29, 2008, 00:50:31 am »
0

1)супинатор = ортопедическая стелька в обувь, либо стальная пластина в женской обуви для удержания формы подошвы

2)кольца пластиковые, вставляемые между отверстием диска и ступицей - необязательная вещь в автомобиле, но ни кто в СПБ ни когда не называл их стельками или пластинами в подошве

3)ссылка была приведена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для уважаемого Hayes, т.к.  данному форумчанину я отвечаю исключительно посредством ссылок, первых попавшихся в И-нете поиском, для исключения неадекватных реакций в ответ

4)дабы не разводить флейм, согласен вообще впредь не вступать в диалог с данным форумчаниным, ни в одной ветке форума, следуя правилам такового
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #9 : Март 29, 2008, 01:50:17 am »
0

1)супинатор = ортопедическая стелька в обувь, либо стальная пластина в женской обуви для удержания формы подошвы

2)кольца пластиковые, вставляемые между отверстием диска и ступицей - необязательная вещь в автомобиле, но ни кто в СПБ ни когда не называл их стельками или пластинами в подошве

3)ссылка была приведена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для уважаемого Hayes, т.к.  данному форумчанину я отвечаю исключительно посредством ссылок, первых попавшихся в И-нете поиском, для исключения неадекватных реакций в ответ

4)дабы не разводить флейм, согласен вообще впредь не вступать в диалог с данным форумчаниным, ни в одной ветке форума, следуя правилам такового
посредством ссылок и прочего я уже поставил вас в тупик в одном топике... А по поводу ссылки, ну как бы они супинаторы и есть, наверное в шинах и дисках маленько больше вас знаю. Видимо все ваши знания черпаете из инета, поиском первых попавшихся сомнительных ссылок. Так прежде потрудитесь изучить матчасть, прежде чем скидывать первую попавшуюся ссылку на форум... А в диалог лучше вам действительно вообще не вступать, не владея вопросом.

Пора попросить уважаемых модераторов попросить включить для г-на EVO премодерацию его сообщений, дабы не замусоривать конфу бесполезными постами, скопированными с википедии, а также с первых попавшихся в яндексе ссылок.
« Последнее редактирование: Март 29, 2008, 01:55:21 am от Hayes »
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Март 29, 2008, 05:34:24 am »
0

BRiWS своевременно поднял тему (большинство сейчас заняты переобуванием резины в т.ч. и на новые диски),
а EVO, спасиб ему, дал нормальную ссылку, где всё кратко расписано как оно и есть на самом деле.
Пока ещё езжу на ВАЗ 21104 (1,6 16 кл.) два года назад (по весне) приобрёл кованые диски ВСМПО, смонтировали на них шины Barum. При проверке на станке дисков пустых и с резиной подтвердилась их идеальная геометрия. Поставили колёса на автомобиль на скорости 110-120 км/ч сильное биение на руле (дорога ровная :)). При этом я "чётко помнил", что базой являются конуса крепёжных болтов punish! Пробовал переставлять колёса: ... на ... менял - зря время терял :(. Изготовил мне токарь "проставочные-центровочные" кольца из латуни и проблема исчезла. (Можно изготовить из капралактана и даже, если хватит квалификации токаря, из полиуретана (мне смог сделать и такие)). B)
И ещё. Считаю диски ВСМПО лучшими из всех, что видел. Спустя пол года после их покупки налетел на бордюр: согнул заднюю балку (на ВАЗ), две шины на помойку сразу (ещё две потом), а диски поставили на станок: биений - ноль, лишь пара едва заметных царапин.
 beer
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Март 29, 2008, 06:03:10 am »
0

И ещё для тех кто не знает, что такое кованые диски. Зайдите в любой автомагазин, ими торгующий, возьмите в одну руку литой или штампованый (кастрюлю) диск, а в другую кованый. Таким образом по весу сразу сами ощутите разницу. После чего посмотрите на отшампованную (на литых отлитую) маркировку их несущей способности. Думаю вопрос о том, что предпочесть, отпадёт. :)
Вернусь к кольцам. Хорошо отцентрованные при установке на автомобиль колёса существенно продлят срок службы ходовой и рулевого управления. Т.е. кольца никак не идут вразрез требованиям гарантийщиков (единственное, как отмечал уже и BRiWS , кольца из-за плотной посадки трудно снимаются со ступиц - специально для этого в инструменте нужно иметь нож, отвёртку и т.п.! Гвозди на дороге ещё никто не отменял :D)
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #12 : Март 29, 2008, 08:51:56 am »
0

ну я имею некоторое отношение к шинно-дисковому бизнему, но ковку себе позволить жаба душит
почти 100 тыков комплект 16 выходит, если нормальную брать, не ВСМПО конечно.
у всмпо отличный сплав, но изготовление и качество хромает сильно.
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Март 29, 2008, 12:53:16 pm »
0

ну я имею некоторое отношение к шинно-дисковому бизнему, но ковку себе позволить жаба душит
почти 100 тыков комплект 16 выходит, если нормальную брать, не ВСМПО конечно.
у всмпо отличный сплав, но изготовление и качество хромает сильно.
Считаю колёса (и шины, и диски) по условиям российской эксплуатации расходным материалом, кованые диски - самыми долговечными (или почти вечными), а диски ВСМПО (кованые) - самыми приемлемыми по цене (при уже объявленной заводом, а точнее журналом "Автомир" -3500 руб./шт. видел размера 15' в автосалоне Хундай по 2700 руб./шт.) :)
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
jackblack
  • Hero Member
  • *****

  • Fiji мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • beautiful mind
« Ответ #14 : Апрель 01, 2008, 00:15:00 am »
0

трете всё трёте.. старая истина.. чукча не дурак.. чукча на сервис в родных дисках паедет однако =Achtung!=
Записан
...do u work.don't be stupid...
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Идея насчет проставочных колец и гарантии

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: