Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: постоянно горит чек  (Прочитано 20177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergunya.mgn
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго всем денёчка!!! Подскажите, пожалуйста, что может быть, в общем ситуация следующая: загорелся чек, приехал в автосервис, сделали диагностику, сказали,что лябда зонд накрылся, сняли ошибку,но сказали,что еще можно ездить, короч еще раз 5 мне снимали эту ошибку, в итоге мне это надоело,поехал заменил датчик, и..... ничего не изменилось,чек так же горит,в сервисах разводят руками,мол ошибка датчика кислорода,и больше ничем помочь не можем. Кто-нибудь может мне помочь?????
Записан
-колек-
0

Приветствую!такая же беда, только ошибки читаю сам  EMLкой, заменил оба датчика, все стыки  промазал герметиком но толку ноль .
подскажи пожалуйста как решил проблему ,если решил!?
Записан
doza220
  • Новичок
  • *

  • ODO 59978 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Проблема появилась на пробеге 11000т.км., загорелся чек, немного упала динамика, вонючий выхлоп. Ездил к официалам 5 раз, заменили (как они говорят) верхнюю лямду, каждый раз снимали ошибку р-0135 и машина как мне кажется оживала, но через 20 км ошибка  вылезала снова. Вчера вновь  отогнал машину к официалам, целый день они ее "ремонтировали": проверяли электрику, проверяли работоспособность лямды, визуально осматривали катализатор (сказали внешне он в норме). ВЕРДИКТ - "возможно" не качественное топливо и "возможно" не исправлен катализатор. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решили отзовитесь! 
Записан
kern86
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВАО

    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

0

Нужно прошивать под евро 2.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 650

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Проблема появилась на пробеге 11000т.км., загорелся чек, немного упала динамика, вонючий выхлоп. Ездил к официалам 5 раз, заменили (как они говорят) верхнюю лямду, каждый раз снимали ошибку р-0135 и машина как мне кажется оживала, но через 20 км ошибка  вылезала снова. Вчера вновь  отогнал машину к официалам, целый день они ее "ремонтировали": проверяли электрику, проверяли работоспособность лямды, визуально осматривали катализатор (сказали внешне он в норме). ВЕРДИКТ - "возможно" не качественное топливо и "возможно" не исправлен катализатор. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решили отзовитесь!
А при чем здесь бензин и катализатор если ошибка по подогреву цепи датчика кислорода
Надо проверять цепь подогрева, так же кто то писал что может быть проблема в массе, проверить зачистить контакт массового провода подогрева датчика кислорода, да и вообще думаю это гарантийный случай
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации