Хотел отдельный отзыв написать по-поводу этого сервиса "АВТОМИР Варшавка 127", но решил сюда пост добавить.
Поехал туда не по своей воле, а страховая компания (Росгострах) направила, у них из офциалов договор только с АВТОМИРом
Попал я на дороге в яму
правым передним колесом и наклонилась вехняя часть внутрь относительно вертикальной оси.
Вызвал ГИБДД, оформили справки, дальше в страховую (про страховую отдельная песня)и направление в этот сервис. Сначала они долго определялись как им оформлять слесарные работы по страховке. Оказалось, что все работы по страховке "идут" через жестянщиков, потому, как правило они общаются со страховыми. Составление сметы и согласование со страховой - неделя.
Ждал запчастей 2 недели, хотя говорили, что запчасти ходовые (рычаг, аммортизатор, верхняя опора) и скорее всего неделю ждать.
Позвонили, сказали запчасти пришли и я записался к 9-30 на 24.06. Приехал в 9, без разговоров оформили, забрали машину. При этом я спросил, успеют ли они до конца рабочего дня, на что мастер-приемщик Евгений неопределено сказал, что должны. Когда утром сдавал машину была грязненькая, но не сильно, после одного дождя, показал царапины, чтобы внесли в карту осмотра, договорились помыть.
Ждал звонка до 17-30, потом решил позвонить и уточнить насчет готовности машины, на что Евгений сказал, что произошел казус
что естессно сразу напрягло, оказалось, что пришедший новый рычаг на замену был бракованый, его установили и только потом это обнаружили
Потом нашли другой новый и в тот момент его меняли
Перезвонил в 19-30 спросил будет ли готова машина в этот день, сказали да, можете подъезжать.
Приехал туда в 20-35, а сервис работает до 21 часа, мне предложили подписать документы, что типа претензий по работе не имею, это напрягло, но (сам дурак) понадеялся на честность. Подписал и только после этого вернули ключи и мы пошли к машине. Подошли к машине, увидел бордовые типа царапинок на задней левой арке, а присмотревшись увидел вмятинку с 10 копеечную монету на ребре арки(сделаю фотку, размещу). Сказал Евгению, а меж тем время к 21 часу подходит, он позвал еще мастера-приемщика, мы с ним при диагностике общались, кажется Дмитрий. Начал меня убеждать, что у них такого быть не может и !!! у них краска такого цвета нигде не используется!!! Я сказал, что скорее всего другой машиной царапнули, меня опять начали убеждать, что этого просто не может быть, скорее всего это уже было и этого не заметили, потому как машина была грязная. На что было замечено, а почему вы принимаете грязные машины, это якобы делается для клиента, чтобы не задеживать!!!
Говорт оставляйте машину, завтра с руководством будем разбираться и т.д. а мне машина вечером нужна очень была. Плюнул на все, и уехал. Доехал до 3-го кольца разговаривая по телефону и только тут заметил, что руль не ровно стоит при прямолинейном движении и машину тянет влево
Расстороился конечно, но решил утром вернуться в сервис. Ждал, что начнут опять что-нибудь "втирать". Приехал к 8 утра, чтобы не толкаться в пробках, а то позднее из Одинцова хрен выберешься
, запарковался около сервиса и стал ждать открытия. Мастера шедшие на работу увидели мою машину, но вида не подали, ну думаю, придется ругаться
Через 10 минут Евгений подошел и спросил в чем дело, я пригласил его в машину и продемострировал на прямой вдоль сервиса, что машину тянет влево. Тут же забрал машину не оформляя никаких документов и уехал в цех. Никто не предложил пройти в цех, а сам я не догадался попросить
Ждал машину уже в сервисе, 3 часа!!!! Где-то через 2,5 часа Евгений подошел и сказал, что "...сейчас калибруют, потом сделают сход-развал", на вопрос " а что калибруют?" он ответил, что рулевую рейку
Где-то через 30 минут подошел, что машина готова. Обошел я машину по кругу, на предмет новых вмятин-царапин, но все было нормально
Сели в машину и прокатились вдоль автоцентра, вроде все нормально. Уехал от них с очень двояким чувством... Думаю, что к этому дилеру и в этот сервис я ни ногой...