форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Кузовной ремонт в Автостарте (Капотня)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Кузовной ремонт в Автостарте (Капотня)  (Прочитано 1876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Addy
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

  • Бесстыжий

Ну что, друзья, это свершилось!!!! После двух месяцев ожидания я забрал, наконец, машину из ремонта... beer  Впечатления, если честно как при покупке новой :) Сокучился, по своему Сиду, просто неописать словами! :) Но вернемся к теме... писать буду только про жестянку.  Итак после аварии страховая приговорила к замене всю левую сторону.
Менялись две левые двери. задний бампер, часть заднего крыла.
Надо отдать должное Автостарту сделали хорошо по пятибальной шкале я бы поставил "5 с минусом"
минус выразилсяв следующем:
1. в грязном салоне (не успели пропылесосить и почистить салон)
2. немного не идеально легла накладка на порог задней двери (есть щель между ним и порогом)
3. крышка бензобака при закрытии не вровень с кузовом, выпирает на пару милиметров (мне кажется что я смогу сам исправить подкрутив пару болтов)

что касается окраски, то тут все сделали хорошо. претензий нет. в цвет естетсвенно попали идеально, лаком покрыли хорошо, наплывов не заметил, поверхность гладкая, да я в принципе не смотрел каждый сантиметр поверхности.

Короче жестянку  в Автостарте можно делать смело, ребята свое дело знают.

но в процессе ремонта не обошлось без приключений :)
сюрприз меня ждал когда в салон пришли почти все запчасти...
я периодически звонил в кузовной и контролировал процесс поступления запчастей и вот в очередной раз Алексей (начальник кузовного цеха) мне говорит, что все запчасти все пришли за исключением нескольких мелочей, которые придут дай бог только чеез 2 недели, а то и через месяц. причина в их отстствии на складе Автотора (который находится прям в одном здании с Автостартом) типа дефицит и все такое...
этими деталями оказалась молдинги дверей (черные плетки, которые наклеиваются на рамки дверей) и заклушка на задний бампер, которая закрывает дырку для ввинчивая буксировочного крюка.
я не захотел мириться с перспективой ждать еще месяц и решил самосоятельно  эти запчасти купить и привезти в сервис.
с заглушкой проблема решилась просто - я ее подобрал на дороге во время аврии и она валялась дома.
с пленками действительно была проблема ибо запчасть действительно оказалась дефицитная, но для этого и есть Сид-Клуб чтоб помогать :) я позвонил в Рантект-Авто Денису и он нашел мне комплект плеток на переднюю дверь (на заднюю у них ничего не было)
комплект задних пленок я покупал в разных концах москвы обзвонив 18 дилеров! в итоге две купил в Инком-авто на Дмитровке и одну недостающую приобрел в Сим-авто на Ленинградке. цена вопроса от 150 до 170р. за каждую пленку. Итого передня дверь - 2шт, задняя дверь 3 шт. Всего 800 руб.
утром следующего дня все недостающие запчасти были в Автостарте и в тот же день мою машину взяли в ремонт. 
ремонтировали ровно неделю (включая выходные)

Вот в принципе и весь отчет. Всем удачи и поменьше чайников на дорогах!


« Последнее редактирование: Март 27, 2008, 01:16:27 am от Addy »
Записан
Улыбайтесь господа! Именно с таким выражением лица делалось большинство из нас...
pti4ka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Марьино


    ODO 0 km

    Награды:
    За преданность клубу
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Не бычь, не свинствуй, не тупи!
« Ответ #1 : Март 27, 2008, 10:05:57 am »
0

Поздравляю!

Рад, что Авто-Старт на уровне!  rulezz

Вот только единственное что осталось бы доработать салону (да и в принципе всем другим) так это взаимодействие между друг другом. Считаю что как минимум глупо заказывать и ждать запчасти только у Автотора. Сам работаю в системе продаж, работая с европейским поставщиком, и вот если бы некоторые отсутствующие запчасти заказывали бы только у поставщика (срок поставки 3-4 недели) то про клиентов можно просто забыть. Отдел закупок просто обязан прозвонить партнеров для поиска необходимой детали по Москве и вот если уж нет ее в Москве, тогда со спокойной душой можно и заказать у поставщика. Конкуренты ведь не спят... fire!
Жаль, что автосалонам до такого сервиса далеко...
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

« Ответ #2 : Март 27, 2008, 10:50:09 am »
0

Супер  rulezz. Автостарту как обычно респект  rulezz rulezz. Сам записался к ним на жестянку на 1-ое апреля.
Ну а тебя, Addy, поздравляю с возвращением СИДика, теперь вы снова вместе.
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
Addy
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

  • Бесстыжий
« Ответ #3 : Март 27, 2008, 22:31:59 pm »
0

Спасибо, комрады, за теплые слова... седня обнаружил еще один косяк после ремонта  8[ на заднем фонаре  пару пятен, толи от грунта то ли от краски...  водой не оттирается. буду колдовать в субботу на даче.
седня весь день за рулем и примерно полчаса пришлось ехать без музыки... не заметил каких либо сверчков или скрипов. этотговорит о том что материалы в наших машинах вполне достойные :)
Кстати в субботу переобуюсь в летнюю резину и новые диски Borbet :) так что ждите фотки в соответствующем разделе :)
« Последнее редактирование: Март 27, 2008, 22:38:09 pm от Addy »
Записан
Улыбайтесь господа! Именно с таким выражением лица делалось большинство из нас...
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Кузовной ремонт в Автостарте (Капотня)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: