Сайлентблоки скрипят только у СИДов модельного ряда до 2010 года, потому как там он плавающего типа, а не цельнорезинометаллический, как на FL.
Была на форуме отдельная тема об этом и довольно подробно в ней все описано, вплоть до замены СБ и приспособы для этого с выложенными чертежами. Поиском надо воспользоваться. Автору топика посоветую самый простой способ устранения скрипа, мне он помог как минимум на три года, вчера вынужден был сделать укол еще раз.
Итак:
1. Поднимаете автомобиль, чтобы снять заднее колесо, откуда идет скрип.
2. Снимаете колесо
3. Берете обычный одноразовый пластиковй медицинский шприц на 2 кубика, можно и больше, с тонкой иголкой. В аптеке их просто навалом
4. Набираете в шприц 1 кубик масла (можно моторного, можно трансмисионного, минерального или синтетики - все равно, лишь бы выдавливалось через иголку)
5. Опускаетесь вниз, отыскиваете нижний СБ, он имеет по краям два пыльника, на ощупь видно, что он мягкий и продавливается
6. Осторожно прокалываете пыльник иголкой с левой стороны и вводите внутрь пыльника и СБ ровно 0,5 кубика масла
7. Также осторожно прокалываете пыльник с правой стороны СБ и вводите внутрь оставшиеся 0,5 кубика масла
Место прокола пыльника выберите удобным для себя, отверстие будет настолько малым, что затянется сразу после инъекции и пыльник сохранится целым и невредимым
8. Ставите колесо на место, при необходимости повторяте процедуру со вторым колесом
9. Садитесь в машину и делаете пробный заезд, желательно по неровным местам, но на малой скорости. Масло разойдется внутри СБ и скрип исчезнет.
10. Если скрип остается, скорее всего дело не в СБ, а в колодках ручного тормоза
СБ по идее должны менять по гаратнии. Но его на СИД модельного ряда 2007-2010 года поменяют на аналогичный, а не на СБ от FL. Можно самому купить СБ от FL, заказать приспособу у хорошего токаря и поменять СБ самому, там нет ничего сложного.
Вот как-то так.
Ищите тему про замену СБ на форуме, там все расписано детально.
От себя добавлю, что таким образом временно продляют жизнь плавающего СБ. Но, как показала практика на моем авто, временный вариант оказался постоянным и не самым худшим
