Хотелось поделиться первыми впечатлениями, хотя скоро актуальнее будут опусы про новый сид 2012)) Это второй автомобиль, первой была Калина, про которую особо плохого сказать в принципе ничего не могу. Купил сид фейс лифт 1,6 на механике в комплектации люкс (уж больно не понравились мне диски у престижа, и кто додумался))). Итак Сид. Подвеска-собранная, на больших кочках ощутимо стучит, пока новый есть ощущение плотно сбитой ходовой. Летняя резина мишлен очень мягкая, с нормальным давлением помогает сгладить жесткость подвески (когда забирал из салона, колеса были сильно перекачаны). По ровной дороге идет замечательно.
Двигатель -на свои 125 лошадок, если честно, не тянет (хвала евро 4), хотя бодрый и, если его держать в пределах 2-2,5 тыс оборотов, чутко реагирует на педаль газа. Без климата расход 8,5-9 л/100, с климатом чуть побольше. Включение кондиционера не сильно, но снижает резвость. Сам акселератор электронный и, по-моему, с запаздыванием реагирует на нажатия. На холостых двигателя почти не слышно в салоне. Рокот движка становится слышимым на оборотах выше 2000, но его перекрывает гул от покрышек. Полностью прогретый, имеет холостые обороты чуть выше 500 и при этом, начинает ощущаться легкая вибрация (явно надо бы чуть повыше для более ровной работы). Коробка -механика имеет четкий ход, что после ВАЗа немного не привычно по началу. Переключения легкие, скорости все включаются хорошо. Немного странный режим подсказки включения оптимальной передачи на БК, например, если включить третью и держать 2000 оборотов, с запозданием загорается совет включить четвертую...хотя, ко всему надо привыкнуть.
Салон -если не присматриваться, впечатление добротности верха (мягкий пластик) и жесткий, сильно подверженный царапинам низ. Приглядевшись, можно заметить и косяки (где-то производства, а кое где и установщиков сигналки). В частности если посмотреть на панель приборов сбоку то заметна большая щель между стеклом и козырьком. Специально посмотрел у новых в салоне -оказалось бывает и хуже. Сиденья удобные (в Калине были через чур мягкие, а тут самое то). Интересно, что при росте 174 см, самом нижнем положении сиденья и самом верхнем руля, мне не удается сесть, не задев коленом баранку, никак не приспособлюсь. Очень жаль, что убрали задний подлокотник, хотя сам там не езжу, но была удобная вещь. Передний подлокотник в плане опирания на него локтя не подходит, слишком сдвинут назад и не регулируется. Еще бросается в глаза грубая кожаная отделка руля, наверное это и практично, но не смотрится. Присутствует описанная на форуме проблема с закрыванием дверей, у меня передние, обе, необходимо ощутимо хлопнуть, иначе не закрываются, особенно не удобно это делать сидя внутри, т.к ручка смещена назад.. Не удобно сделан доступ в отсек с предохранителями (слева в торце торпеды). Есть реальный шанс сломать клипсы открывая ее. Радует, что нужно туда не часто.
Краска кузова -ржавчины на пятой двери не обнаружил пока, но впечатление от покрытия - очень подвержено царапинам, малейшая песчинка может оставить свой след (у меня пистон грей), убедился, помыв машину руками. Не радует и то, что нет утеплителя капота изнутри (даже в Калине он есть). Не привычно, что БК сбрасывает средний расход при заправке. Вообще, впечатление нечеткости от шкал приборов в люксе, супервижн практичнее в этом плане. По началу, хотел не ставить защиту картера, но когда увидел картинку снизу, сомнения все отпали)) Кажется все... Респект дочитавшим до конца))
Продолжение. Пробег 2600. Что вылезло на данный момент: появилось бряканье, по слуху где-то справа спереди. Двери стали закрываться легче, но все еще не идеально. Пару раз с трудом втыкалась первая передача. Клиренс конечно очень актуальный минус, если перекрыли, через поребрик уже не вылезешь, по ямам особенно аккуратно езжу. Очень напрягает в городе как сделана коробка. Передаточное число третьей передачи не позволяет ехать 60 км/ч с приемлемым аккустическим комфортом -дижок рычит, так и чешутся руки переключить на 4-ю. Вообще впечатление, что шесть передач сделали не за счет добавления шестой, а за счет сжатия диапазонов первых пяти. Напрягает. Жесткость подвески, хоть и привык иногда очень сильно достает на неровной дороге. Неужели мазды жестче? Кажется что жестче уже некуда)) Краска это что-то, царапин уже море. Катался на тест-драйв нового сида, по ощущениям фейслифт резвее, хотя там был автомат, а у меня механика. Но все равно новый катится тяжело, разгон вялый, цена заоблачная. Все еще придерживаюсь мнения, что FL наиболее удачный вариант