В этой теме предлагаю писать суровую правду, в честь плавного старта продаж, который коснется и Россию.
Основная тема обсуждения не подходит, так как вмещает феноменальное количество слухов и фантазий, объем и наглость которых могли бы поспорить с сексуальными фантазиями обо мне моих одноклассниц во всех школах где я учился в старших классах.
Расскажу о славном начале продаж, в некогда самой западной окраине Варшавского Договора, в Чешской Республике.
Из технический революций в СИД-2:
Исчезла как класс 5-тиступенчатая МКПП.Вместо нее на все агрегаты устанавливается 6-ст МКПП.
Исчезла 4-хступенчатая АКПП. Ее заменили двумя вариантами 6-ст АКПП, один из них DCT.
Двигатель бензиновый 1.6 стал исполненным по технологии GDI исключительно, 1.4 остался CVVT.
Предыдущий самый слабый дизельный с не вариабельной турбиной и объемом 1.6 литра, мощностью 66 кВт, сменился на агрегат 1.4 с той же мощностью - 66 кВт.
Средний по мощности дизель остался с тем же объемом 1.6, но "потерял" 4 кВт мощности, теперь он 81 кВт.
Самый мощный двигатель для дизеля остался с той же мощностью на выходе 94 кВт.
Это основное. Комплектации СИД-2, по насыщенности остались сравнимыми с предшественником СИД-1.
Цены, а были слухи подтвержденные ссылками, что они будут ниже чем у СИД-1, так вот, эти слухи не подтверждаются пока.
Цены выросли в среднем на 14-16 процентов на данном этапе. Хотя сравнение неудачное, машины хоть и не резко, но немного отличаются.