форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Проблема с направляющими штифтами тормозного суппорта

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Проблема с направляющими штифтами тормозного суппорта  (Прочитано 9028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!

Комрады, приветствую.

Столкнулся с такой, возможно проблемой. Не ходят штифты суппорта, тупо залипают в самом суппорте. Не на всех колесах, а на нескольких, а еще и так бывает, что в одном суппорте верхний, ходит, а нижний нет. Все смазано, почищено, но пружинения нет. В чем может быть проблема? Какой путь решения? Надеюсь, что не скомкано, описал проблему.

Из за этой проблемы, колодка стирается не равномерно.
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2012, 10:48:39 am от Мурзилка »
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Проверяецо просто...вытаскиваешь направляющую от туда де крутицо и вставляешь где не крутицо...если теперь крутицо ...погнуло их...если не крутицо...надо дальше думать  :)

Логично ? А чО сам не допендрил?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Проверяецо просто...вытаскиваешь направляющую от туда де крутицо и вставляешь где не крутицо...если теперь крутицо ...погнуло их...если не крутицо...надо дальше думать  :)

Логично ? А чО сам не допендрил?
Кость, переведи. Направляющая шпилька не может быть погнута. Она ходит внктри суппорта легко. Почему-то нет пружинящего эффекта.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Кость, переведи. Направляющая шпилька не может быть погнута. Она ходит внктри суппорта легко. Почему-то нет пружинящего эффекта.

Пыльник тады рваный  :) а нафига тебе пружинящий эффект?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Пыльник тады рваный  :)
Причем тут пыльник? Пыльник целый, внутри смазка, на штифте смазка, следов песка, пыли и прочих вмешательств нет.

Добавлено позже: [time]Апрель 20, 2012, 10:59:00 [/time]
а нафига тебе пружинящий эффект?
Колодка должна отходить от диска, а она не отходит, скоба зажата по верхнему или нижнему краю. При торможении идет перекос. Металлические направляющие колодки тоже чистые.
« Последнее редактирование: Август 05, 2014, 13:07:10 pm от Мурзилка »
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Причем тут пыльник? Пыльник целый, внутри смазка, на штифте смазка, слидов песка, пыли и прочих вмешательств нет.

Добавлено позже: [time]Апрель 20, 2012, 10:59:00 [/time]
Колодка должна отходить от диска, а она не отходит, скоба зажата по верхнему или нижнему краю. При торможении идет перекос. Металлические направляющие колодки тоже чистые.



Если все ходит а не пружинит это не страшно  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Тогда, внимание, вопрос - почему идет перекос колодки? Верхняя часть колодки, где индикатор износа, сточен больше и уже подходит к "пищалке", хотя колодке самой еще ходить и ходить.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
NoNamE_dzr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Тогда, внимание, вопрос - почему идет перекос колодки? Верхняя часть колодки, где индикатор износа, сточен больше и уже подходит к "пищалке", хотя колодке самой еще ходить и ходить.

А пальцы не перепутал случайно? Там один идет полностью железный а другой с резиновым кольцом на конце.
И если там есть смазка и пальцы ходят от руки, а колодки изнашиваются не равномерно то это фантастика не может быть. смотри лучше!
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

это фантастика не может быть. смотри лучше!

Это точно :)
Мурзилка,смотри как колодки вставляются в скобу. Должно свободно от руки.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

А пальцы не перепутал случайно? Там один идет полностью железный а другой с резиновым кольцом на конце.
И если там есть смазка и пальцы ходят от руки, а колодки изнашиваются не равномерно то это фантастика не может быть. смотри лучше!
Нет, не перепутал. Знаю, что они разные, но факт на лицо. Осталось поверить в инопланетян.

Это точно Мурзилка,смотри как колодки вставляются в скобу. Должно свободно от руки.
Свободно они никогда не вставлялись, с небольшим натягом.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #10 : Апрель 20, 2012, 15:41:23 pm »
0

понятие "свободно от руки" и "с небольшим натягом"" у всех разное
:)
если других нареканий к тормозам нет,то забей. Особенность конструкции. На ашках 168 было нечто подобное,на цешках 204 так же встречается. Разница порядка 1-2мм
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #11 : Апрель 20, 2012, 16:01:35 pm »
0

понятие "свободно от руки" и "с небольшим натягом"" у всех разное
:)
если других нареканий к тормозам нет,то забей. Особенность конструкции. На ашках 168 было нечто подобное,на цешках 204 так же встречается. Разница порядка 1-2мм
Как можно забить, если нормальные колодки приходится выкидывать из-за однойц, которая под углом стирается и ее приходится выкидывать, а при этом, остальным еще ходить и ходить?
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
NoNamE_dzr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #12 : Апрель 20, 2012, 16:31:54 pm »
0

Как можно забить, если нормальные колодки приходится выкидывать из-за однойц, которая под углом стирается и ее приходится выкидывать, а при этом, остальным еще ходить и ходить?

Забивать не надо! Надо разбираться что и как! Вытащи одну колодку, а поршень вдави. Все собери так чтоб пальцы были максимально вдавлены в рамку суппорта. Пусть кто нибудь нажимает плавно на тормоз, а ты смотри где и почему перекашивает. Может колодку в направляющих зажимает, или остатки метала после обработки. Разбери все помой и внимательно посмотри что как ходит. НЕ должно быть такого!
Записан
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #13 : Апрель 20, 2012, 16:40:59 pm »
1

У меня была такая же проблема на Getze.
Я так понял, что проблема в скобах (называются на картинках так - "Пружины держатели колодки"), это сверху и снизу две такие железяки из тогнкого метала, и обе колодки по ним должны перемещятся. И вот у меня они были явно перезагажены, и не давали колодкам возвращаться на место, в результате после торможения, когда супорт уже не давил на колодку, один её край не "отпускался" и закусывался = колодки были сточены одна снизу другая сверху, фасками под ~30 градусов... Это всё сопровождалось соответствующими звуками: "быщ-быщ-быщ".
Я разобрал, почистил только эти 2 пластинки, направляющие у меня не вызвали подозрений, и всё стало нормально работать. Супортам на тот момент было года 4.

Добавлено позже: Апрель 20, 2012, 16:50:40 pm
если не понятно, вот эти детальки:
"Пружина колодок"
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2012, 16:50:41 pm от MetSanya »
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #14 : Апрель 21, 2012, 23:11:24 pm »
0

У меня была такая же проблема на Getze.
Я так понял, что проблема в скобах (называются на картинках так - "Пружины держатели колодки"), это сверху и снизу две такие железяки из тогнкого метала, и обе колодки по ним должны перемещятся. И вот у меня они были явно перезагажены, и не давали колодкам возвращаться на место, в результате после торможения, когда супорт уже не давил на колодку, один её край не "отпускался" и закусывался = колодки были сточены одна снизу другая сверху, фасками под ~30 градусов... Это всё сопровождалось соответствующими звуками: "быщ-быщ-быщ".
Я разобрал, почистил только эти 2 пластинки, направляющие у меня не вызвали подозрений, и всё стало нормально работать. Супортам на тот момент было года 4.

Добавлено позже: [time]Апрель 20, 2012, 16:50:40 [/time]
если не понятно, вот эти детальки:
"Пружина колодок"
Направляющие пластинки всегда держу чистыми.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Проблема с направляющими штифтами тормозного суппорта

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: