Предисловие:
На одной из встреч президента Киа Моторс Рус, господина Им Так Ука с представителями лидирующих Киа клубов России было дано обещание организовать поездку в Южную Корею. Цель поездки: посещение производственных объектов Kia Motors Corporation и обзорные экскурсии по достопримечательностям столицы, которые помогут понять культуру, менталитет и ценности жителей Кореи.
Сказано – сделано.
8 апреля 2012 года группа, в которую входили представители лидирующих автоклубов прошла регистрацию в аэропорту Шереметьево и разместилась в комфортабельном самолете Boeing-777 авиакомпании Korean Air
Через 8 часов мы благополучно приземлились в международном аэропорту Инчон. Нас встречал корейский гид Рома с богатым опытом проживания в России.
Заселили нашу группу в отличном отеле в центре города, но весь комфорт номера прочувствовать сразу нам не удалось – программа была настольно насыщенна, что тотчас после прилета и обеда мы отправились в Штаб-квартиру Kia Motors Corporation.
На первом этаже штаб-квартиры расположены последние модели, конгломерат инновационных технологий и современного дизайна. А также некоторые образцы силовых агрегатов для промышленности и вооруженных сил. Большое внимание корейцы уделяют защите окружающей среды, и все последние разработки ведутся как раз в этом направлении (электрокары, гибридные двигатели и тд) Если попытаться охарактеризовать последние технологии одним словом, то это слово «ECO»
Тут заложена философия Kia – добиваться увеличения мощностных показателей параллельно увеличению ЭКОлогичности и ЭКОномичности силовых агрегатов.
Для клубов была устроена презентация, на которой были показаны достижения корпорации и её дальнейшие планы. На презентации присутствовали представители топ-менеджмента компании, тем самым подчеркнув всю важность взаимодействия автоклубов и Kia Motors.
Господин Сон (Вице-президент по Европейскому рынку)
Господин Джанг (директор департамента маркетинга по зарубежным рынкам)
Господин Джанг (Директор департамента по работе со странами СНГ и Восточной Европы )
Господин Бэк (Начальник отдела по работе со странами СНГ и Восточной Европы)
Была проведена конструктивная беседа в ходе которой обсуждались такие насущные вопросы, как полнота комплектаций авто для российского рынка, расширенная гамма двигателей, возможность выбора опций автомобиля, а также более глубокое взаимодействие с конечными покупателями автомобилей Киа с целью повышения лояльности.
Раскрою небольшой секрет для нынешних и будущих сидоводов: в ближайшем времени будут проходить испытания бензинового турбированного (!) двигателя в российских условиях. Если результаты окажутся положительными, то этим мотором будет агрегатироваться и новый kia ceed. Другими словами, в линейке Киа появится турбо-зажигалка, которая на равных будет конкурировать такими моделями как Golf GTI и Astra OPC.
После памятной фотографии в штаб-квартире наша группа отправилась в отель на заслуженный отдых, после которого нам предстояло поужинать в ресторане. Изюминка состояла в том, что ресторан расположен в историческом районе Сеула. На этом месте ранее располагалась резиденция королевской семьи. Принимающей стороной выступал господин Джанг из KMC, который любезно поделился историями и корейскими обычаями с нашей группой. На этом первый день в Корее был окончен – уставшие и довольные мы разошлись по номерам, чтобы набраться сил для второго дня.
На второй день нам предстояло посетить производственные мощности Киа, а именно:
Namyang R&D Center - Исследовательский центр Kia Motors в г. Намян
Hwasung Plant - Завод Kia Motors в г. Хвасун
Сам исследовательский центр расположен на огромной территории, которая включает в себя полигон, аэродинамическую трубу, специальную зону для проведения краш-тестов и многое другое. Мы, к сожалению, посетили только музей исследовательского центра. В музее были представлены модели Киа, весь ряд двигателей, кпп а также наглядные стенды современных систем управления двигателем и электроникой кузова.
В отдельном ангаре были собраны разнообразные исторически ценные модели автомобилей разных марок.
По завершению экскурсии было предложено оставить свой след в истории киа – а именно надпись на капоте одной из машин.
Тк Kia Motors уделяет большое внимание обучению персонала по всему миру, а еще большее внимание – чтобы персонал ничего не беспокоило, кроме учебы. Для этих нужд был построен современный отель Rolling Hills где сотрудники компании могут жить, питаться и проводить свободное время. Именно в этом отеле нам довелось отобедать.
После обеда наш автобус взял курс на завод Киа Моторс. На месте нам рассказали о производственном потенциале предприятия, что и в каких цехах производится. Все наглядно продемонстрировали на уменьшенной копии завода.
После чего мы посетили несколько цехов, а именно штамповочный и сборочный. Несмотря на то, что завод изначально построен в 80х годах, уровень автоматизации труда остается на самом высоком уровне. Минимум людей, максимум роботехники.
В час завод производит 44 автомобиля. Для сравнения – на самом современном заводе Европы – KIA в Словакии, эта цифра достигает 60 штук в час. Подробный фото- видео отчет о заводе в Словакии я уже писал ранее
ТУТ.
Одним словом Kia Motors Corporation поддерживает стабильно высокий уровень производства по всему миру.
После впечатляющей экскурсии по объектам Киа, наша группа отправилась отдыхать через ресторан BonoBono.
Третий день был полностью посвящен корейской культуре. В начале дня каждому была предоставлена уникальная возможность самостоятельно изготовить традиционную корейскую маску.
Далее мы посетили «Сеульский арбат» - Insadong.
Побывали в королевском дворце Gyeongbokgung.
А вечером нас ждал прощальный ужин с топ-менеджентом KMC. На нем мы поделились впечатлениями от поездки, пообщались на отвлеченные темы. До поздна решили не засиживаться, тк в Корее следующий день – рабочий, а у нашей группы ранний вылет и долгая дорога домой.
Отдельно хочется поблагодарить Kia Motors Rus за предоставленную возможность посетить Корею, проникнуться ее духом. Огромное спасибо Kia Motors Corporation за теплый прием и конструктивные диалоги.