форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

Поездка лидеров автоклубов в Корею [Фотоотчет]

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Поездка лидеров автоклубов в Корею [Фотоотчет]  (Прочитано 8918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #15 : Апрель 19, 2012, 14:31:44 pm »
0

Также расстраивает кадровая политика некоторых дилеров, например, Авроры в СПб. В салоне постоянно тусуется 3-4 молодых девушки, причем, явно для красоты, т.к. у них только 2 функции: предложить чай и позвать менеджера, который уже показывает машины, отвечает на вопросы и оформляет документы при покупке. Причем, садится этим девушкам запрещено, так и стоят, как манекены. Обидно, толку никакого, а ноги у них явно болят. При этом в наличии явный дефицит квалифицированных спецов (уже пришлось столкнуться). Лучше бы вместо 2-х девушек одного электрика взяли на работу...
Девушкам надо добавить обязанностей:
- полежать с клиентом;
- сделать клиенту приятное

 :D :D :D
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #16 : Апрель 19, 2012, 14:36:35 pm »
0

Девушкам надо добавить обязанностей:
- полежать с клиентом;
- сделать клиенту приятное

 :D :D :D
Протестировать, так сказать, задний диван %)
Записан


Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #17 : Апрель 19, 2012, 15:10:59 pm »
0

Зря разрешил  :ololo:
Вы считаете что нужно промолчать?
Записан
öбнулись.
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #18 : Апрель 19, 2012, 15:21:13 pm »
0

Каментить то можно ?
Если нет...то Вы знаете что делать... :)



Не Дим у тя такой конвеер не поместица  :D


А жаль... :(
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #19 : Апрель 19, 2012, 15:25:49 pm »
0

Вы считаете что нужно промолчать?

Вы после поездки в гости, потом дома долго кости моете тем к кому ездили?

Пригласили...нужно ехать на позитиве...вернулись тоже на позитиве...а вы все о проблемах...

Мы самые :
-умные
-красивые
-русские
-офигенные....

И этому все завидуют...поэтому у нас так все плохо  :)



Добавлено позже: [time]Апрель 19, 2012, 15:27:27 [/time]
А жаль... :(

Дим не  :( я тя ща ...  :) (развясялю) ... ЛС  rulezz
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2012, 15:38:18 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #20 : Апрель 19, 2012, 16:17:39 pm »
0

Вы после поездки в гости, потом дома долго кости моете тем к кому ездили?

Пригласили...нужно ехать на позитиве...вернулись тоже на позитиве...а вы все о проблемах...
Либо вы, либо я неправильно поняли. Меня, возможно, ввело в заблуждение встреча с главой КМР и цитата из КиаСоул.су:
Встретились с руководящим составом департамента по работе с зарубежными рынками. Обсудили вопросы расширения ассортимента гаммы моторов и комплектаций, поставляемых на территорию России.
плюс непривычный для турпоездок антураж конференц-зала
Цитата из этого топика:
Для клубов была устроена презентация, на которой были показаны достижения корпорации и её дальнейшие планы. На презентации присутствовали представители топ-менеджмента компании, тем самым подчеркнув всю важность взаимодействия автоклубов и Kia Motors.
Господин Сон (Вице-президент по Европейскому рынку)
Господин Джанг (директор департамента маркетинга по зарубежным рынкам)
Господин Джанг (Директор департамента по работе со странами СНГ и Восточной Европы )
Господин Бэк (Начальник отдела по работе со странами СНГ и Восточной Европы)


Но если это частный визит уважаемых людей(это без сарказма, эти люди много сделали для российских владельцев КИА) из России в Корею и не подразумевалось то, что участники кого-то представляют, то тогда я конечно неправ. Тогда прошу меня извинить, все это личное дело лидеров клубов КИА и руководства КИА.
Записан
öбнулись.
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #21 : Апрель 19, 2012, 19:48:17 pm »
0

Не хочу быть занудой, но... если это очень не уместно, то... Вы знаете что делать...
То что россиянам через вас рассказали о некоторых планах КИА в России - очень хорошо, что вопросы обсуждались, это тоже хорошо.
Интересно было бы узнать, я думаю, россиянам ответы на важные вопросы:
Почему для россиян урезали гарантийное обслуживание, которое является основным привлекательным фактором для европейцев, как по объему, так и по качеству. Почему присутствует значительно более низкое качество предпродажной подготовки автомобилей КИА именно для россиян?
Почему в такой большой стране как Россия, где клиенты могут проживать в значительном отдалении от официального СЦ, нет возможности проходить регламентное ТО в не авторизированном КИА, но легальном автосервисе и в качестве подтверждения предъявлять смету о проведенных работах?
Когда планируется прекратить практику сбор-разбор-сбор и уровнять полностью, во всем российских клиентов КИА с польскими или румынскими?

Было бы хорошо составить круг специфических вопросов которые имеют российские пользователи КИА, чтобы по возможности их задавать. Если вопросы не задают, то и руководство КМР их не ставит перед своими подчиненными. Зачем лезть в процесс, если он и так работает, при том никто ничего не спрашивает?


по поводу сроков гарантии могу сказать одной и в Европе (7) и в Штатах (10) она органиченная как и у нас - только дело в том, что там сразу расписывают ограничения и они понятны. А КМР только недавно начало расставлять баннеры в дилерских центрах с расшифровкой что есть гарантия а что нет. То ест этот момент они осознали...

сбор-разбор прекратиться тогда когда пошлины у нас станут ниже... мы же не готовы итак не дешевый сид еще дороже на соточку покупать...

 остаться на гарантии можно и меняя маслице в обычном сервисе - курите закон о защите прав потребителей. (:

КМР относительно молоды... и амбициозны... как результат ряд определенных наград и тд и тп. но не секрет, то раньше вся движуха была направлена на продажи... ну а сервис как приложение. Сейчас эта ситуация меняется.

Я не хочу обвинять или защищать кого-то... но мое мнение что на данный момент все не так уж плохо.
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #22 : Апрель 20, 2012, 09:58:26 am »
0

...

Я не хочу обвинять или защищать кого-то... но мое мнение что на данный момент все не так уж плохо.
Спасибо вам за ответ.

Я открыл тему в подфоруме "Вопросы гарантийного обслуживания":  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40850.0.html

Возможно, просто форумчане не знают свои права.
Встречаются на форуме достаточно свежие машины, которые уже не на гарантии, как правило, из российской периферии.
Встречаются посты о нервах при попытке получить причитающиеся из гарантийных обязательств, а уж произведенные по гарантии работы воспринимаются не как потеряно время и "лишнее" копание в своем автомобиле, а как большая удача и личные заслуги.

Может быть, все не так и на самом деле форумчане довольны и считают гарантийные обязательства и иные интеракции с дилерами и КМР вполне адекватными ситуациям и их представление как потребителей об отношении к самим себе.

Пока что, порядка 10 просмотров у той темы и ни одной реакции.

П.С. Еще раз благодарю за ваш ответ и прошу меня простить за возможно излишнюю резкость.
Записан
öбнулись.
dnk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (Кунцево)

    Авто: Citroen C4 AT
    ODO 169800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Kia Cee'd 1,6 AT EX crdi
« Ответ #23 : Апрель 21, 2012, 22:18:34 pm »
0


В Европе гарантия 7 лет, гарантия в США 10 лет, в России 5 лет


В самой Корее гарантия на те же самые авто всего 2 года. Так что не надо думать, что нас кто-то пытается ущемить.
И зачем она нужна больше? Большинство людей, судя по форуму, не нее забивают года через 3.


Добавлено позже: Апрель 21, 2012, 22:30:59 pm
Q, cпасибо за отчет.

Улыбнуло, до чего мне это все родное, т.к. я сам в корейской компании (не KIA) работаю и бываю в Сеуле. ;)
Успели заценить местное метро? Вид с телебашни?
Как вам кимчи? Соджа?
Вообще Сеул в целом?
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2012, 22:30:59 pm от dnk »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

Поездка лидеров автоклубов в Корею [Фотоотчет]

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: