форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Подшипник ступичный передний

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20   Вниз
Автор Тема: Подшипник ступичный передний  (Прочитано 129804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #165 : Август 18, 2016, 17:33:29 pm »
1

Мы видимо про разные кольца говорим. Я про кольцо магнитное у подшипника ступицы (оно же пыльник подшипника);
Я так понял что кольцо которое шарики закрывает? Оно ни как на АБС не влияет.
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #166 : Август 23, 2016, 06:42:28 am »
0

Года два назад, после зимы переобувшись на летнюю резину не услышал облегчения от исчезновения скрежета шипов по асфальту. Оказалось, что умерли передние ступичные подшипники - на скоростях выше 40 звук был как у набирающего обороты турбовинтового самолета. Поменял я их, значит, откатал лето, за ним снова зима, а после зимы снова заметил неприятные звуки от вращающихся колес. Но эффект не такой ярко выраженный. Звук "как от лопастей" на скорости если и есть, то не такой ярко выраженный по сравнению с остальными шумами, которые издает едущий автомобиль. Но его было отчетливо слышно на скорости ниже 30, когда едешь уже какое-то время накатом (двигатель успевает прийти к оборотам ХХ и не гадит в звуковом канале) - звук очень похож на перекатывающиеся шарики, причем его частота зависит от частоты вращения колес, т.е. в каком-то узле, который непосредственно связан с колесами и который работает во время простого прямолинейного движения закралась брешь. Снова подумал на ступичные подшипники. Но так же подумал, что не каждый же год подшипники менять - будет эффект усиливаться, будем устранять. В таком режиме отъездил еще год (в год проезжаю около 7к км) - ничего не изменялось. И вот на днях, диагностируя другую неисправность, но тоже связанную с колесами снова наткнулся на этот рокочущий звук. Раскручивал вывешенное колесо двигателем и тормозил. Так вот на 1 передаче (раскручивал по спидометру где то до 30 км/ч, на колесе, наверное были все 60 https://youtu.be/_fnjpZcN8mk) рокота почти не слышно - больше слышно сам двигатель. А вот на 4 передаче (крутил где то до 50-60) он был отчетливо слышен (хоть немного и не так, как это было слышно в салоне) (https://youtu.be/TRMUwCFIpJ0). Но перед колесом звук тише, чем если заглянуть за него, вроде как и логично - подход к подшипнику то сзади ступицы, но с другой стороны подшипник в нее запрессован, а по металлу очень хорошо распространяются звуки...
Хотел был услышать ваши комментарии по этой ситуации.
P.s. прошу прощения за постоянные торможения на видео - у меня в момент начала торможения раздается стук, причем проявляется он только после 5-10 км после начала движения (подозреваю в связи с нагревом узла), и то имеет плавающий характер - в один раз тормозишь плавно - он есть, в другой раз - нет, иной раз тормозит резко и все норм, в другой стук проявляет себя. Причем слышно его в основном с правой стороны, но ОЧЕНЬ редко раздается и слева. На видео как раз пытался его воспроизвести, но так и не получилось (машина был холодная, до этого получалось, но было непонятно он именно - во время торможения шевелилось все - стойка, рычаг)... Недавно менял тормозные диски с колодками - грешил на недокрученный суппорт/скобу, на разбитые направляющие, на "маленькие" колодки - думал они гуляют по оси вращения диска внутри скобы и ударяются в моменты торможения (на посадочных пружинах для колодок видны следы протертой до металла смазки), растянутые посадочные пружины - поменял пружинки, заменил одну направляющую (совсем чуть чуть цепляла во время движения, как оказалось была без повреждений, можно было просто заменить смазку), протянул болты - ничего не меняется...
« Последнее редактирование: Август 23, 2016, 06:48:30 am от kLeR1k »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #167 : Август 23, 2016, 18:35:20 pm »
0

Возможно этот звук от КПП исходит.
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #168 : Август 29, 2016, 11:56:29 am »
0

Возможно этот звук от КПП исходит.
Какие узлы КПП "работают" во время прямолинейной езды накатом? ШРУС - только в поворотах. Трипод - хз, но, наверное, если назначение у него такое же как у ШРУСа, хоть и другой конструктив - тоже отпадает...
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #169 : Август 29, 2016, 13:11:03 pm »
0

Какие узлы КПП "работают" во время прямолинейной езды накатом? ШРУС - только в поворотах. Трипод - хз, но, наверное, если назначение у него такое же как у ШРУСа, хоть и другой конструктив - тоже отпадает...
У тя на видео звук этот издается во время включенной передаче. Я не пойму причем тут накат. При этом чем выше передача тем больше звук, более ярко выраженный. Чем выше передача тем сильнее крутится вторичный вал КПП, дифференциал с приводом колеса и колесо. При этом, как я понимаю, было вывешено только 1 колесо, значит и сателлиты в дифференциале тоже вращались. Подшипник не нагружен и обычно так не рокочет, поэтому я и грешу на шестерни в КПП.
При накате крутится: колесо - его привод - дифференциал - вторичный вал КПП и его подшипники, это то что связано между собой жестко и зависит от скорости. С другой стороны, от ДВС связка: коленвал - сцепление - первичный вал и его подшипники и все это зависит от оборотов ДВС.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #170 : Август 29, 2016, 13:18:54 pm »
0

ШРУС - только в поворотах.
Не только. У него шарики перекатываются по дорожкам при любой не сносности оси колеса и оси дифференциала.
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

0

У тя на видео звук этот издается во время включенной передаче. Я не пойму причем тут накат. При этом чем выше передача тем больше звук, более ярко выраженный. Чем выше передача тем сильнее крутится вторичный вал КПП, дифференциал с приводом колеса и колесо. При этом, как я понимаю, было вывешено только 1 колесо, значит и сателлиты в дифференциале тоже вращались. Подшипник не нагружен и обычно так не рокочет, поэтому я и грешу на шестерни в КПП.
При накате крутится: колесо - его привод - дифференциал - вторичный вал КПП и его подшипники, это то что связано между собой жестко и зависит от скорости. С другой стороны, от ДВС связка: коленвал - сцепление - первичный вал и его подшипники и все это зависит от оборотов ДВС.
Пробовал выжимать сцепление после раскручивания колеса - звук не менялся. Причём звук такой только с правой стороны. Ещё заметил такую особенность - если покрутить колесо вперед/назад рукой раздается небольшой щелчек-стук со стороны коробки, но только на переходе направления вращения вперед/назад, т.е. если постоянно крутить вперед, то он будет одиночный и только в самом начале движения. Звук этот есть тоже только с правой стороны...
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Ещё заметил такую особенность - если покрутить колесо вперед/назад рукой раздается небольшой щелчек-стук со стороны коробки, но только на переходе направления вращения вперед/назад, т.е. если постоянно крутить вперед, то он будет одиночный и только в самом начале движения.
Это нормально. Люфты всегда есть. По поводу рокочащего звука у меня догадок больше нет. Такое впечатление что трещетку поставили на ребра тормозного диска. А если руками крутить вывешенное колесо звук есть такой?
Записан
Fate7
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королев

    ODO 258000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • LOL
0

Менял один на не оригинал. Прошел примерно 30-40 тыс. Все в порядке пока.
а фирму можете подсказать?)) 
Записан

slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
1

а фирму можете подсказать?))
Torque  DAC42780040
Записан
Fate7
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королев

    ODO 258000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • LOL
Записан

Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
« Ответ #176 : Февраль 27, 2017, 23:44:09 pm »
0

Уважаемые, я правильно понял, что ступичный подшипник можно попытаться поменять по гарантии на пробеге до 150 тысяч? У меня передний правый немного до 141 тысячи не дотянул - загудел, зараза!
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #177 : Февраль 28, 2017, 03:48:07 am »
0

Уважаемые, я правильно понял, что ступичный подшипник можно попытаться поменять по гарантии на пробеге до 150 тысяч? У меня передний правый немного до 141 тысячи не дотянул - загудел, зараза!
Обратись к ОД и они вынесут решение.
Записан
С Уважением, Юрий!
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
« Ответ #178 : Февраль 28, 2017, 08:57:28 am »
0

Ok, спасибо!
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #179 : Февраль 28, 2017, 09:03:14 am »
0

Нет, менял на 85 ткм 6 лет за свои кровные у од
Записан


-=Сталинград=-
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Подшипник ступичный передний

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: