Ребята, стуки надо разделять, оказывается, на верхние, и нижние....
Проверяется- непринужденно: "заводите, проверяете что стук присутствует ( Морозная ночь, для прослушивания обязательна) Включаете печку с обдувом в ноги- 10 минут на "HI" - проверяете...Стук стал меньше, или исчез совсем- На замену ЭУРа ( в смысле муфты- звездочки)
Не прошел- Терпите, или придумывайте что-то с ПЫЛЬНИКАМИ рулевых наконечников ( Гафрированнные шланги, на концах рулевой рейки)
Объясняю: Резина у корейцев, еще хуже метала, в общем итоге имеем при низком уровне шумо и вибро изоляции, слышны стуки, при схождении резинки.
Проверка проста, но требует 2 человека.... 1 сидит в машине, и крутит рулем до упора, второй стоит над моторным отсеком, положив руку на гофру....
Удачи на дорогах, с нашими зимами и качеством асфальта- нам всем пригодится....