Вот и дожили мы до почти полной замены ходовой!
Сразу оговорюсь, на 150000 поменял: обе шаровые, плавающие сайлентблоки, "развальные" тяги.
1) замена сайленблоков передних рычагов. На переднем рычаге два сайлентблока (СБ) - передний и задний. Задний СБ - меньшего диаметра легко выпрессовывается и запрессовывается, а вот с передними пришлось повозиться. Так как он ни в какую не хотел выходить, то пришлось сначала выдавить "резинку", а затем распилив обойму извлечь его окончательно. Поставил ОРИГИНАЛ. Сильно был разбит правый задний СБ (по этому и полез), при разборке обнаружились дефекты и у остальных. (разрывы трещины и т.д.)
2) Передние стойки. Процесс описан на форуме. Скажу лишь, что установил Стойки SACHS, опорный подшипник LEMFORDER, опору стойки Febest
3) Втулки стаба (переднего и заднего) ОРИГИНАЛ и стойки (перед зад) стаба Febest
4) Амортизаторы задние KYB
Расходы на запчасти 16000 работа в сервисе 5000 + регулировка развал/схождения 1400
Машинка стала другой (может я уже забыл какая она была), стуков нет ни каких!!! Следующий шаг, рулевая рейка по технологии соклубника Altar
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39482.0.htmlЕсли есть вопросы, пишите отвечу.