Тема поступления в салон более теплого воздуха, чем наружнего при отключенном кодее, полностью закрытой заслонки печки и например выключенном вентиляторе (т.е. под напором воздуха в движении) - давно меня тоже волнует. Обратил внимание на конструкцию жабо - там заборные решеточки для воздуха находятся как "на улице" (окло лобовухи), так и под капотом. Под капотом - хотя и отделены уплотнителем от подкапотного пространства - но тем не менее. Заклеял я их скотчем трубопроводным ("с улицы" не видно естественно), оставив забор воздуха только около стекла. Продувка воздуха при ВЫключенном вентиляторе системы вентиляции в движении практически прекратилась - это значит, что была немалая составляющая поступающего в салон воздуха из подкапотного пространства, где воздух более горячий и очень пыльный. Но такой же температуры поступающего воздуха, как за бортом - нет таки, хотя и стал чуть прохладнее. Кондей естественно теперь более эффективнее работает на охлаждение. Понимаю что есть минус - теперь моторчику систсемы вентиляции меньше "помогают" крутить лопасти в движении. Но ведь он и расчитан на такую нагрузку - ведь жители больших городов проводят 60-90% времени в прбке где нет набегающего потока воздуха - и ничего.
Короче покатаюсь посмотрю