форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

сильно дует горячий воздух из воздуховодов

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: сильно дует горячий воздух из воздуховодов  (Прочитано 20194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #15 : Июль 09, 2012, 08:30:33 am »
0

Тестируем климат - удерживая кнопку "OFF"  в течении 2 сек надо 4 раза нажать кнопку "обдув в лицо".
Для FL тоже работает???
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #16 : Июль 17, 2012, 22:30:16 pm »
0

Пассажиры стали часто жаловаться, что при включенном кондиционере "не хватает воздуха", а вчера заметил, что при выключенном кондиционере из воздуходувов сильно дует горячий воздух. На скорости в 100км/ч скорость воздушного потока примерно соответствует 3 уровню на климате. Если включить рециркуляцию, то воздушный поток прекращается.
Раньше так сильно вроде бы не дуло.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и является ли это проблемой вообще?
3 года машине, думаю может что износилось.
думаю проблема тут в не неисправности. Если кондишн выключен, то воздух подогревается от печки. Даже если заслонка полностью перекрывет горячий радиатор. Ведь магистраль печки не перекрывается как в жигулях. В результате она нагревает все воздуховоды и сильно + под капотом стоит нейтрализатор, который близко к мотоному щиту = передок салона тже сильно нагрет. Вся вот эта требуха и подогревает воздух поступающий в салон.
на скорости скорость поступающего воздуха в салон увеличивается от набегающего потока.
Записан
d1mOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Самара

    ODO 51847 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июль 17, 2012, 22:48:50 pm »
0

На Fl эта проблема решается только включением рециркуляции. На днях столкнулся с той же проблемой, сгонял к ОД, все компоненты проверили, все работает как полагается. Они, кстати, сказали что это конструктивная особенность сида =(  Зато узнал что по дороге к ОД пробил радиатор кондюка  sux
Записан
... и не смогу носить другую обувь, кроме этих cee'd..
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #18 : Июль 18, 2012, 15:27:30 pm »
0

Цитата: kiwi от Апрель 15, 2012, 16:04:36
Пассажиры стали часто жаловаться, что при включенном кондиционере "не хватает воздуха"
Про то, что не хватает воздуха - все верно, так и есть. У меня тоже не хватает, раньше в режиме авто даже не замечал, а сейчас принудительно увеличиваю скорость пропеллера, иначе дышать нечем.
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
VLV
« Ответ #19 : Июль 25, 2012, 10:59:29 am »
0

Тема поступления в салон более теплого воздуха, чем наружнего при отключенном кодее, полностью закрытой заслонки печки и например выключенном вентиляторе (т.е. под напором воздуха в движении) - давно меня тоже волнует. Обратил внимание на конструкцию жабо - там заборные решеточки для воздуха находятся как "на улице" (окло лобовухи), так и под капотом. Под капотом - хотя и отделены уплотнителем от подкапотного пространства - но тем не менее. Заклеял я их скотчем трубопроводным ("с улицы" не видно естественно), оставив забор воздуха только около стекла. Продувка воздуха при ВЫключенном вентиляторе системы вентиляции в движении практически прекратилась - это значит, что была немалая составляющая поступающего в салон воздуха из подкапотного пространства, где воздух более горячий и очень пыльный. Но такой же температуры поступающего воздуха, как за бортом - нет таки, хотя и стал чуть прохладнее. Кондей естественно теперь более эффективнее работает на охлаждение. Понимаю что есть минус - теперь моторчику систсемы вентиляции меньше "помогают" крутить лопасти в движении. Но ведь он и расчитан на такую нагрузку - ведь жители больших городов проводят 60-90% времени в прбке где нет набегающего потока воздуха - и ничего.
Короче покатаюсь посмотрю
« Последнее редактирование: Июль 25, 2012, 11:01:00 am от VLV »
Записан
VLV
kopla
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июль 26, 2012, 23:14:14 pm »
0

у меня машине 1 месяц и тоже заметил ощутимое поступление теплого воздуха во время движения при выключенном вентиляторе. Если можно, то прошу фотку подкапотных решеток, пусть и заклеенных.
Записан
VLV
« Ответ #21 : Июль 30, 2012, 09:41:43 am »
0

Чего там фоткать? Открой капот и увидешь. Хотя у тебя ФЛ - не знаю как там, меняли ли там жабо. Врятли наверное.
Записан
VLV
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #22 : Июль 30, 2012, 10:04:03 am »
0

То автор. Машина на гарантии? Если да, то не мучайте себе мозг, пусть ОД разбирается.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
kopla
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июль 30, 2012, 16:56:54 pm »
0

Позвонил я дилеру и мне говорят, что это нормально, и что спрашиваю я, летом дует теплый, а зимой будет дуть холодный? Да, говорят, конструктивная особенность Kia. Не ожидал таких особенностей не очень-то притных. :(
Записан
VLV
« Ответ #24 : Июль 31, 2012, 10:56:28 am »
0

kopla заглуши машину, закрой окна, включи зажигание и поиграйся температурой увеличивая от минимума до максимума и наоборот, слушая при этом, отрабатывает ли заслонка каждое деление (или градус) (не знаю просто климат у тебя и кондей). Обычно слышно каждое перемещение заслонки. Естественно это надо делать не у взлетной полосы а лучше в тихой улочке, что бы лучше слышно было. Я так например определил что у меня заслонка изредка клинит ровно в среднем положении (зимой как то чуть не замерз, но путем манипуляций с положением направления обдува - её отклинивает - так уже 2 зимы проездил, т.к. у дилера по известному закону всё работает как назло как положено).
Если заслонка отрабатывает ровно и четко каждую ступеньку температуры (как на увеличение, так и на уменьшение) - значит заслонка движется ровно так как ей и положено от предела до предела, значит идет именно забор теплого воздуха извне (нагрев капота при малой скорости, плохой подкапотный уплотнитель разделяющий жабо и моторный отсек приводящее к забору воздуха из моторного отсека).
Ну или чрезмерное увлечение головой имеющими право на жизнь допусками, возводящая их в проблему beer
Записан
VLV
VLV
« Ответ #25 : Август 15, 2012, 17:37:41 pm »
0

ну что, поездил я около 1500км с заклеянными подкапотными решетками - Кондей холодит на трассе в +30 так. что жена на заднем сиденье просит прибавить температуру (т.е. печку приокрываю). Воздух таки на трассе при выключенном вентиляторе слегка дует - значит вентилятору системы вентиляции и отопления НЕтяжело. При +23+25 наружнего воздуха без солнца (т.е например вечером) не хочется включать кондей - в машине комфорт.
Ну зимой может отклею.

Надоб еще фильтр салона оценить - аккурат продул и промыл его перед заклейкой
Записан
VLV
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #26 : Август 28, 2012, 12:00:14 pm »
0

тоже заклеил эти воздухозаборники. Не особо помогают. При  +15 за бортом регулятор ставлю на холодно, а в машине тепло:). Это в городе. На трассе конечно прохладно. Видимо нейтрализатор вносит свою лепту и греет не только подкапотное пространство, но и моторный щит, а он в свою очередь салон + радатор печки прогревает все вокруг в салоне. Зато тепло зимой :)
Записан
VLV
« Ответ #27 : Август 28, 2012, 15:33:39 pm »
0

ну да, тут на выходных в Иваново и обратно гонял - снова стало казаться что поступающий воздух намного теплее, чем на улице. Надо б отклеить и сравнить прям на трассе в след раз
Записан
VLV
Stimer
0

ну да, тут на выходных в Иваново и обратно гонял - снова стало казаться что поступающий воздух намного теплее, чем на улице. Надо б отклеить и сравнить прям на трассе в след раз
А где они отклеиваются? можно поподробнее)
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

А где они отклеиваются? можно поподробнее)
чтобы отклеять, нужно сначало заклеять ;)
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

сильно дует горячий воздух из воздуховодов

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: