форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

сильно дует горячий воздух из воздуховодов

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: сильно дует горячий воздух из воздуховодов  (Прочитано 20143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10


Пассажиры стали часто жаловаться, что при включенном кондиционере "не хватает воздуха", а вчера заметил, что при выключенном кондиционере из воздуходувов сильно дует горячий воздух. На скорости в 100км/ч скорость воздушного потока примерно соответствует 3 уровню на климате. Если включить рециркуляцию, то воздушный поток прекращается.
Раньше так сильно вроде бы не дуло.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и является ли это проблемой вообще?
3 года машине, думаю может что износилось.
Записан
maxoff150
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

посмотри с пассажирской стороны регулятор заслонки отопителя (левее) Разбираешь панель с низу (30мин. ) включаешь климат крути температуру если заслонка движется значит меня до сих пор не отпустило shoot или звони мне 926 470 79 83








Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

посмотри с пассажирской стороны регулятор заслонки отопителя (левее) Разбираешь панель с низу (30мин. ) включаешь климат крути температуру если заслонка движется значит меня до сих пор не отпустило shoot или звони мне 926 470 79 83

Видел тему по поводу регулятора этого, проверял по методике, которая в теме описана - на слух все заслонки корректно работают.
Проблема-то не при включенном климате, а при выключенном.
Записан
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8701

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
0

а чистить зазор между радиаторами не пробовали?
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

а чистить зазор между радиаторами не пробовали?

Как часто его чистить нужно? Я чистил 1 раз года полтора назад, когда искал причину неработающего кондиционера. Тогда оказалось, что вышел из строя датчик давления фреона.
Есть какая-то связь между радиаторами и то, что горячий воздух дует при выключенном кондиционере?
Записан
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8701

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
0

ну я не спец, просто вспомнилось что после 3х лет стоит там грязь прочистить, правда дорого нужно насколько я знаю их снимать. там щельь где-то в см забивается.
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

ну я не спец, просто вспомнилось что после 3х лет стоит там грязь прочистить, правда дорого нужно насколько я знаю их снимать. там щельь где-то в см забивается.

В районе 2х тыс мойка стоит.
Записан
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8701

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
0

хм, мне озвучили в районе 12 итого у официала
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

хм, мне озвучили в районе 12 итого у официала

Может мы о разных вещах говорим. На каширке когда-то акция была по мойке радиаторов, в районе 1500 руб я мыл у них позапрошлой осенью, когда проблемы с кондиционером были. Снимают бампер и скорее всего керхером выбивают грязь из радиаторов.
Хотя, по моему мнению, вредит керхер сотам - гнёт их с лёгкостью. По хорошему щёткой надо чистить, но кто же будет этим заниматься.

Если даже и забился радиатор, то он проявит себя при работающем кондиционере, а не при выключенном. По моему мнению.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2012, 22:51:54 pm от kiwi »
Записан
ZenitSpb
  • Jr. Member
  • **

  • Israel Беер-Шева

    ODO 53300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Пассажиры стали часто жаловаться, что при включенном кондиционере "не хватает воздуха", а вчера заметил, что при выключенном кондиционере из воздуходувов сильно дует горячий воздух. На скорости в 100км/ч скорость воздушного потока примерно соответствует 3 уровню на климате. Если включить рециркуляцию, то воздушный поток прекращается.
Раньше так сильно вроде бы не дуло.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и является ли это проблемой вообще?
3 года машине, думаю может что износилось.

1.  Включи кондиционер
2.  Установи температуру на 17.5 или 18С
3.  Установи забор воздуха снаружи (= выключенная рециркуляция)
4.  Выключи кондиционер

Теперь при движении, горячий воздух не должен дуть.
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #10 : Апрель 19, 2012, 11:35:43 am »
0

1.  Включи кондиционер
2.  Установи температуру на 17.5 или 18С
3.  Установи забор воздуха снаружи (= выключенная рециркуляция)
4.  Выключи кондиционер

Теперь при движении, горячий воздух не должен дуть.

Я в таком режиме (18 градусов, рециркуляция выкл.) езжу последние пару лет. Не помогает.
Записан
ZenitSpb
  • Jr. Member
  • **

  • Israel Беер-Шева

    ODO 53300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Апрель 19, 2012, 11:42:00 am »
0

Я в таком режиме (18 градусов, рециркуляция выкл.) езжу последние пару лет. Не помогает.

Тогда не знаю. Просто, у меня была такая же проблема. Решилась действиями, описанными выше.
Записан
Простой
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Армавир, Краснодарский край

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 24

  • KIA CEED 1,6 AT ЕX (все кроме кожи)
« Ответ #12 : Апрель 19, 2012, 12:35:17 pm »
0

Я в таком режиме (18 градусов, рециркуляция выкл.) езжу последние пару лет. Не помогает.
Вашему терпению можно позавидовать :D
Я уже писать в теме "про заслонки". Но, раз нужно, поговорим еще раз.
1. Переведите ручку регулятора температуры в положение L (крайнее левое). Потом на одно деление добавьте температуру (кондюк выключиться). ВСЕ!
Если исправна заслонка отопителя, она должна закрыть поток горячего воздуха из отопителя. Он (воздух) должен поступать в салон снаружи через фильтр, а при включении рециркуляции из салона минуя фильтр. Температура воздуха будет забортной, т.е на сегодня вполне себе прохладной.
2. Количество поступающего воздуха почти на 95% зависит от скорости вращения вентилятора и естн. регулируется, либо вручную, либо блоком управления климат-контроля. Даже при большой скорости движения без включенного вентилятора поступающий поток будет незначительный. 
3. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, а соответственно и радиатор отопителя, горячий воздух должен отсекаться заслонкой довольно плотно. Проверено.
4. Если включить кондиционер, тогда поступающий воздух будет дополнительно охлаждаться через него. Но если заслонка пропускает воздух от печки, он смешивается в такой пропорции, что эффект нулевой.
5. Проведите самодиагностику климата. Если неисправны какие-то датчики или заслонки,на табло  показания  будут отличаться от нормы "00". Датчиков много и они влияют на режим работы заслонки, даже если выключен режим "AUTO".
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #13 : Апрель 20, 2012, 09:29:54 am »
0

Вашему терпению можно позавидовать :D
Я уже писать в теме "про заслонки". Но, раз нужно, поговорим еще раз.
1. Переведите ручку регулятора температуры в положение L (крайнее левое). Потом на одно деление добавьте температуру (кондюк выключиться). ВСЕ!
Если исправна заслонка отопителя, она должна закрыть поток горячего воздуха из отопителя. Он (воздух) должен поступать в салон снаружи через фильтр, а при включении рециркуляции из салона минуя фильтр. Температура воздуха будет забортной, т.е на сегодня вполне себе прохладной.
2. Количество поступающего воздуха почти на 95% зависит от скорости вращения вентилятора и естн. регулируется, либо вручную, либо блоком управления климат-контроля. Даже при большой скорости движения без включенного вентилятора поступающий поток будет незначительный. 
3. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, а соответственно и радиатор отопителя, горячий воздух должен отсекаться заслонкой довольно плотно. Проверено.
4. Если включить кондиционер, тогда поступающий воздух будет дополнительно охлаждаться через него. Но если заслонка пропускает воздух от печки, он смешивается в такой пропорции, что эффект нулевой.
5. Проведите самодиагностику климата. Если неисправны какие-то датчики или заслонки,на табло  показания  будут отличаться от нормы "00". Датчиков много и они влияют на режим работы заслонки, даже если выключен режим "AUTO".

Спасибо за подробную инструкцию, сегодня попробую! А как провести самодиагностику климата?
Записан
Простой
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Армавир, Краснодарский край

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 24

  • KIA CEED 1,6 AT ЕX (все кроме кожи)
« Ответ #14 : Апрель 20, 2012, 12:14:49 pm »
0

Тестируем климат - удерживая кнопку "OFF"  в течении 2 сек надо 4 раза нажать кнопку "обдув в лицо". Если после теста загорится на табло "00" то всё путём, ну а если другие цифры, то ошибки смотрите в этом файле.
http://www.fayloobmennik.net/1084108
Конечно текст на английском, но с помощью гугл-переводчика там можно легко ознакомиться со всеми тонкостями работы климатической установки.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

сильно дует горячий воздух из воздуховодов

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: