Я в таком режиме (18 градусов, рециркуляция выкл.) езжу последние пару лет. Не помогает.
Вашему терпению можно позавидовать
Я уже писать в теме "про заслонки". Но, раз нужно, поговорим еще раз.
1. Переведите ручку регулятора температуры в положение L (крайнее левое). Потом на одно деление добавьте температуру (кондюк выключиться). ВСЕ!
Если исправна заслонка отопителя, она должна закрыть поток горячего воздуха из отопителя. Он (воздух) должен поступать в салон снаружи через фильтр, а при включении рециркуляции из салона минуя фильтр. Температура воздуха будет забортной, т.е на сегодня вполне себе прохладной.
2. Количество поступающего воздуха почти на 95% зависит от скорости вращения вентилятора и естн. регулируется, либо вручную, либо блоком управления климат-контроля. Даже при большой скорости движения без включенного вентилятора поступающий поток будет незначительный.
3. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, а соответственно и радиатор отопителя, горячий воздух должен отсекаться заслонкой довольно плотно. Проверено.
4. Если включить кондиционер, тогда поступающий воздух будет дополнительно охлаждаться через него. Но если заслонка пропускает воздух от печки, он смешивается в такой пропорции, что эффект нулевой.
5. Проведите самодиагностику климата. Если неисправны какие-то датчики или заслонки,на табло показания будут отличаться от нормы "00". Датчиков много и они влияют на режим работы заслонки,
даже если выключен режим "AUTO".