Заказал машину 20 марта.Обещали ждать месяц полтора,в договоре сроки поставки не прописывали.В договоре имелся пункт,что в случае удорожания машины,цена зафиксируется при внесении 50% от суммы.Менеджер сказал,что вносите 15000 руб и при подорожание он позвонит и мы внесем эти 50%.Здесь я узнал об этом самом подъеме цен(не от менеджера!) и позвонил в салон.Мне сказали,что Они ничего не знают,но мы можем подъехать внести деньги.Подъехав туда,я посмотрел ихние прайсы,где была уже новая цена.Какую чушь нес менеджер после моего вопроса... Прошел месяц.Они звонили и предлагали черный,потом появился автомат и они стали предлагать черный автомат...как это мило... smile Спустя два месяца наш менеджер позвонил Михаилу Лахману и машина, оказывается, такая есть...Записали вин в договор.Спустя две недели машина пришла...Машину попросили подготовить к 19.00,подготовили к закрытию салона.Все было в спешке...Они закрывались и у нас время поджимало.Осмотрев машину внутри,все вроде было нормально.Снаружи решили смотреть после мойки.Помыли так себе,в машине был песок,грязные пальце на руле и т.д.Уже был десятый час и было не до споров.Кузов смотрели в полумраке и вспешке.И вот уже после нормальной мойки и отодрав все бумажки были обнаружены:несколько сколов на стекле и на лкп,трещинка на ручке кп.Обидно...И про коврики...Заказывал я машину,когда они шли в комплекте и получить я хотел то,что заказывал.Не дали мне.У них в марте брал карточку(предъявителю подарок),сказали НЕТ ДОПОВ (на 25000) - нет подарков.Уточнив у представительства автотора по поводу коворов,позвонив директору салона и приехав к нему лично,я их получил.Но как подачку...лишь бы отстал.А в целом,салон не плохой.Менеджеры отзывчивые.Находиться там приятно и комфортно.Все,что здесь написано - это моя личная история и мое личное мнение.Возможно это произошло только со мной и ввиде исключения... smile Надеюсь после этого сообщения,сервис у компании только улучшиться и люди к вам потянуться еще больше.Желаю удачи и дальнейшего роста!