Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Каширка 39  (Прочитано 10736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #15 : Март 25, 2008, 11:04:44 am »
0

Да,я руководитель сервиса,но мне дико обидно и неприятно за этот случай.С своей стороны могу только извинится за этого сотрудника перед покупателем,а то что учередители уже в курсе данного случая и естественно примут необходимые меры к данному сотруднику - мне от этого не легче - ведь мы всеми силами пытаемся сообща наладить качественную работу нашего центра и с Вашей помощью.
Ещё раз приношу свои извинения и надеюсь что своим отношением к обслуживанию Ваших авто мы сможем показать что мы стремимся к качественной работе нашего центра. :-[
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
amdfan
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Моск. Область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Дружелюбный)
« Ответ #16 : Март 25, 2008, 13:26:26 pm »
0

Спасибо, что ответили.
Только со мной как раз и разговаривал один из учредителей, а не рядовой сотрудник.
Самому себе выговор врятли сделаешь.....
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #17 : Март 25, 2008, 14:25:47 pm »
0

Он не учередитель а руководитель отдела продаж.... :-[
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
amdfan
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Моск. Область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Дружелюбный)
« Ответ #18 : Март 25, 2008, 14:48:25 pm »
0

Спасибо повторно Вам.
Друзья, кто будет покупать на Каширке авто, отпишитесь как прошло с ковриками и поддоном.
Было бы приятно слышать, что ситуация изменилась в лучшую сторону.
Записан
Svarka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Жуковский


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Март 25, 2008, 16:01:37 pm »
0

Я приобретал машину в АРС-авто все прилично, НО ждал примерно минут сорок пока помоют автомобиль,для того чтобы подписать акт передачи.
Вопрос в том брали-ли вы доп. оборудование?
Записан
Smooke-el
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Электросталь


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1514

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

« Ответ #20 : Март 25, 2008, 20:00:44 pm »
0

Спасибо большое К.Д.В. за  внимание к нашему форуму - В принципе я и не сомневался что единичный случай будем считать его недоразумением :) Ибо большинство отзывов одноклубников о вашем сервисе положительные  rulezz
Записан
Kia Ceed 2007-2010(1.6 5Mt)---->Skoda Octavia 2010-2012 (1.4Tsi  6 Mt)----->Skoda Yeti 2012- ...(1.8 Tsi 4x4 6 Dsg)
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #21 : Март 25, 2008, 20:10:02 pm »
0

Да везде отношение к покупателям наплевательское. Многие поэтому и не купили сида, я в том числе!!
Записан
amdfan
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Моск. Область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Дружелюбный)
« Ответ #22 : Март 25, 2008, 20:37:44 pm »
0

Да везде отношение к покупателям наплевательское. Многие поэтому и не купили сида, я в том числе!!
К сожалению это факт. И правды можно добится только, когда речь идет о масштабном негативе со стороны потенциальных покупателей(Что собственно еще раз было здесь доказано. Исключение - ИНКОМ- им помоему вообще наплевать на все и вся sux ).

Кстати говоря моему товарищу сегодня позвонили из Редеги(у них теперь какой то отдел контроля качества обслуживания) и спрашивали о всем что ему не понравилось при обслуживании, выслушали предложения ит.д. Однозачно ЗАЧОТ! Все таки не везде приходится видеть наплевательство, где то мы стремимся к Европе  :)
 
Записан
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
« Ответ #23 : Март 25, 2008, 20:47:43 pm »
0


Да везде отношение к покупателям наплевательское. Многие поэтому и не купили сида, я в том числе!!
Позволю  себе с Вами не согласиться. В Воронеже там где мы покупали- отношение порадовало. Я думаю если бы во всех салонах было бы такое отношение - rulezz
А многие не купили сида потому что он КИА lol lol lol
Да кстати не забываем что люди покупают машины под определенные цели и нужды... Вот если бы я брал машину чисто для себя- вероятно это был бы про сид....иили сивик... или лансер Х....
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #24 : Март 25, 2008, 20:58:34 pm »
0


Да везде отношение к покупателям наплевательское. Многие поэтому и не купили сида, я в том числе!!


А многие не купили сида потому что он КИА lol lol lol



я имел ввиду офф. ждунов и потенциальных покупателей!
Записан
rakita
  • Sr. Member
  • ****

  • Libyan Arab Jamahiriya Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #25 : Март 31, 2008, 14:04:59 pm »
0

Ситуация не изменилась. Забирал машину 29.03. Отношение к клиенту очень ХАМСКОЕ. В салон приехал в 10 утра. Машина грязная и на улице. Мыли час. Помыли очень плохо. Загнали в темный угол сервиса. Пока я по ней лазил - минут 15 - менеджер издергался, с неохотой отвечая на мои вопросы. Было ощущение, что я у него в долг прошу, а не оплачиваю его работу. Причем чистым налом. Нашел пару царапин как внутри салона так и на кузове, вмятинку на крыле. Салон машины был не убран. Я попросил перемыть машину, убраться в салоне и поднял вопрос о дефектах. Машину помыли - опять так себе, салон убрали тоже плохо. О дефектах... предложили компенсацию штатными ковриками fire!, которые были обещаны в подарок еще при заказе допов на 35000 рублей!
Разбирался, видимо, с тем же самым руководителем отдела продаж. Или руководителем салона. ХЗ. В костюмчике такой. Жлобно-обделенного вида интеллигент. В процессе осмотра машины обещали решить проблемы, после уплаты денег меня просто послали нах "волевым решением". Ну коврики, правда, подарили.
Из салона с новой машиной, но весь в растрепаных чуствах вышел около 15 часов. 8(.

КОРОЧЕ, работа салона в этот день на НЕУД! sux sux sux
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!
Записан

KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Март 31, 2008, 14:18:40 pm »
0

 8(
жесть
меня бы наверно с милицией выволокли оттуда за драку и дебош)
Записан
Hozyain
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Март 31, 2008, 14:28:15 pm »
0

Господа, помоему вы палку перегибаете.
Идеального сервиса в нашей стране нет, законы у нас такие.
Если на машине есть дефект(вмятина) это конечно же жескач, я бы наверное тоже расстроился  :(, или вообще отказался бы от покупки.
Лично я у них прохожу ТО, делают не идеально, но лучше чем во многих других местах.
Записан
amdfan
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Моск. Область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Дружелюбный)
« Ответ #28 : Март 31, 2008, 14:35:36 pm »
0

Расскажу Вам еще одну пренеприятнейшую историю. Нас там оказывается обманули и на страховке ОСАГО.
Насчитала девушка нам 5350(Я из-за возраста говорит в 22 полных года не вхожу в скидку. Вроде как понижающий коеффициент действует с 23 включительно).Нам тогда это показалось странным, так как до этого читали про 22 года включительно. Но тогда и так разругались впух и прах и портить еще настроение не оч хотелось, заплатили 5350 и уехали.
Поспрашивали у знакомых и удивились - у всех при 22 уже без повыщающих коеффициентов страховка. И каков был наш ужас, когда мы позвонили в главный офис Ингосстраха и спросили в чем дело! Нам там сказали, что мы по документам  заплатили 4200!!! Значит Каширка взяла 5350 а в базу занясла 4200, как я понял.....
Позвонив в страховой отдел Каширки у нас даже уточнять ничего не стали - приезжайте - отдадим 1000. Это они так всех на дурачка нагреть пытаются??!!!
Такого хамства и надувательства неприпомню! Салон в блеклист однозначно!
Записан
amdfan
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Моск. Область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Дружелюбный)
« Ответ #29 : Март 31, 2008, 14:53:04 pm »
0

Господа, помоему вы палку перегибаете.
Идеального сервиса в нашей стране нет, законы у нас такие.
Если на машине есть дефект(вмятина) это конечно же жескач, я бы наверное тоже расстроился  :(, или вообще отказался бы от покупки.
Лично я у них прохожу ТО, делают не идеально, но лучше чем во многих других местах.

Мы не о сервисе данного автосалона говорим, а исключительно о покупке... Иногда это слишком разные вещи....
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: