Ситуация не изменилась. Забирал машину 29.03. Отношение к клиенту очень ХАМСКОЕ. В салон приехал в 10 утра. Машина грязная и на улице. Мыли час. Помыли очень плохо. Загнали в темный угол сервиса. Пока я по ней лазил - минут 15 - менеджер издергался, с неохотой отвечая на мои вопросы. Было ощущение, что я у него в долг прошу, а не оплачиваю его работу. Причем чистым налом. Нашел пару царапин как внутри салона так и на кузове, вмятинку на крыле. Салон машины был не убран. Я попросил перемыть машину, убраться в салоне и поднял вопрос о дефектах. Машину помыли - опять так себе, салон убрали тоже плохо. О дефектах... предложили компенсацию штатными ковриками
, которые были обещаны в подарок еще при заказе допов на 35000 рублей!
Разбирался, видимо, с тем же самым руководителем отдела продаж. Или руководителем салона. ХЗ. В костюмчике такой. Жлобно-обделенного вида интеллигент. В процессе осмотра машины обещали решить проблемы, после уплаты денег меня просто послали нах "волевым решением". Ну коврики, правда, подарили.
Из салона с новой машиной, но весь в растрепаных чуствах вышел около 15 часов.
.
КОРОЧЕ, работа салона в этот день на НЕУД!
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!