Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: GearLock  (Прочитано 7496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
simsmann
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Кто использует GearLock. Поделитесь опытом использования, надежности. удобства и.т.п.
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

ПОИСК тебе в помощь!
И не стоит плодить темы даже, если лень читать форум
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=31350.0

Добавлено позже: Апрель 15, 2012, 08:21:42 am
Пока разблокировала, но будет на контроле: уж очень флудливый народ у нас ;)
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2012, 08:21:42 am от sinov »
Записан
simsmann
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Жду отзывов к сожалению пока нет. На других форумах находил такие же вопросы отзывов нет. Неужели ни у кого не стоит. Интерена надежность. Gearlock преподносят как более надежный чем мультилоки и.т.п. На видео показывают открыли короб и управляй тросом. А в gearlock перекусили тросик и открывай капот и работай коробкой. Или как?
Записан
m11st
0

устанавливайте электро-механический замок капота  и кпп. при его активации блокируется селектор кпп и сам капот, и пока вы его не разблокируете,капот не откроется и передачи не включатся. штука удобная, да и в  салон тянуть почти ниЧего не нужно.
Записан
simsmann
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Да но значит надо ставить еще один имобилайзер, наверное выйдет накладно. Запитывать от стгнализации значит будет всего один уровень защиты, сигнализация отключина следовательно и капот и коробка.
Записан
m11st
« Ответ #5 : Май 08, 2012, 00:49:20 am »
0

Да но значит надо ставить еще один имобилайзер, наверное выйдет накладно. Запитывать от стгнализации значит будет всего один уровень защиты, сигнализация отключина следовательно и капот и коробка.
как вариант ставте пандору и кодовый модуль замка капота,
. даже если найдут блок от пандоры,открыть капот не смогут, так как на открытие модуль замка капота работает только при снятой с охраны пандоры и  последующим включении зажигания. модуль замка капота  обучается работе с конктретным основным блоком пандоры,и подменив основной блок,капот не открыть.а так как пандора не взломана, у вас спусть и один уровень защиты,но проблем угонщикам он создаст не мало :)
« Последнее редактирование: Май 08, 2012, 00:56:46 am от m11st »
Записан
artechve
  • Jr. Member
  • **

  • Nigeria

    ODO 400000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 0

0

Хотел поставить GEARLOCK-2 электромеханику, но почитав внимательно, побоялся лишних проблем.

вкратце: гирлок - это штырь, втыкаемый в диапазон хода специальной насадки к переключателю АКПП. монтируется в подкапотном пространстве.
При втыкании штыря при положении рычага "P", переключить из салона не демонтировав насадку или штырь нельзя, дотянуться до насадки и штыря можно только снизу из-под авто или сверху - открыв капот.
Датчика положения рычага АКПП не предусмотрено.
приводом штыря является либо механика - кнопка с замком, либо электромеханика.

GEARLOCK-1 электромеханика - это замок АКПП со своим личным приводом.
GEARLOCK-2 электромеханика - это два замка (АКПП и капот) с одним общим одновременным приводом.

итак, почему я не поставил гирлок-электромеханику:

1. гирлок ставят, но гораздо реже замка капота. практики с ним мало и по установке и по эксплуатации.
вопрос: ставили ли когда либо на сид.  ответ : ставили, много раз, но лично я - нет, вот на другой площадке/другая смена/если чо - позвоним и т.п.

2. управление с иммобилайзера или сигналкой.
ни один существующий иммобилайзер или сигналка не знает про электрозамок АКПП (уточняю: проектировались без учета гирлока - даже сами DF, только и смогли что в инструкции подправить), все существующие иммо и сигналки если и умеют управлять электромеханикой, то думают что эта электромеханика - замок капота.
т.е. устройство запирая замок "думает" что запирает замок капота.  а на самом деле, запирает и капот и втыкает штырь в диапазон хода переключателя АКПП.  

добавлю: соответственно, про замок АКПП нет ни в одной инструкции (кроме устройств производства самих DF - там в инструкции сказано настройкой отключить запирание замка при антиразбое)
юридически это означает, что изготовитель сигналки/иммо никак не будет нести ответственность за использование их устройства с гирлоком.

3. обычно нормальное устройство управления отслеживает "концевик" капота. если капот открыт - замок капота при разомкнутом концевике тоже открыт и случайно не закроется. Это поведение описано в инструкции на устройство, который я установил в свой сид.
На АКПП концевика для гирлока не предусмотрено. Т.е. нет защиты,  устройство воткнет штырь в диапазон хода переключателя АКПП не проверив, стоит ли АКПП в положении "P" и "думая" что закрывает замок капота.

4. мастер из DF рекомендовал ставить с электрогирлоком иммобилайзер DF-MF (imho - дешево и сердито, но убогое решение).  либо дополнительно уточнать время срабатывания иммо.
например, при использовании DF-KEY4 может случиться так: вы сели в машину, завели двигатель, а метка иммо еще не опознана и замок АКПП не разомкнут. А вы уже хотите ехать и пытаетесь перевести коробку из P в D. дергаете ручку, зажимаете штырь насадкой..

5. нет индикации, воткнут штырь в диапазон хода переключателя или нет.

6. гарантия на устройство 1 год.

7. добавляю еще пункт. Вы когда-нибудь видели, как матом кувалдой и напильником ставят ОБЫЧНЫЙ замок капота? даже казалось бы для проверенного замка капота все равно есть особенности. обычно связано с тем что каждый мастер ставит как сочтет красивше. отработанной установки нет.  ( ну безопасность чуть-чуть повыше, т.к. угонщик обнаружит замок не зная наперед с точностью до сантиметра - если он не имеет ходов на ТО у дилера )

надо ли ставить механический гирлок - это примерно как вопрос надо ли ставить "гарант".
по удобству одно и то же, imho.


« Последнее редактирование: Август 14, 2012, 14:40:51 pm от artechve »
Записан
девушка за рулем подобна мартышке с гранатой,
понятно что рванет, но когда - неизвестно
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: