Вообщем так.
В субботу 22 марта поехал на ТО15000 в этот замечательный сервис.
К 11 часам приехал, записался, получил наряд-заказ и отправился на мойку. На мойке приняли машину, спросили про проблемы, я назвал им список из 7 позиций, отдал ключи и ... попросил, чтобы отметили, что ЛКП все хорошо, для того, чтобы потом со страховой было меньше проблем. Отдал им свою маленькую бумажку с проблемами.
Сказали, что не менее 2 часов будут делать и когда будет готова, то позвонят.
Я решил не ждать и мы с женой поехали погулять.
примерно через 2-2.5 часа позвонили и сказали, что нужно бы подвески подрегулировать, я сказал, что пусть сделают все что нужно. В ответ сказали, что примерно через час машина будет готова. Мы еще малость погуляли и отправились обратно в салон, точнее в сервис.
Приехав в сервис, сказали, что все работы уже сделаны, нужно только оплатить и можно забирать машину.
Я все оплатил и пошел принимать работу... Мастер по всем пунктам все подробно объяснил.
1. Плохо закрывается водительская дверь - Ну это у всех так, это же не Майбах
2. Стук в подвеске - стуков нет, был стук в рейке, мы ее подтянули.
3. "Ссыт омывайка на лобовое стекло" - есть такая проблема, но единственное решение это теплоизоляция капота(я так и предполагал).
4. Перелорел подогрев стекла - со стеклом все в порядке- греет
Как греет?
, и я показал пятно в стекле с перегоревшими нитями и 2 трещины от него. В ответ - это нужно к мастеру по гарантии. Я до этого 20 марта звонил инженеру по гарантии и ответ был следуюющий - если явный дефект, то могут и без моего участия сделать. Но в субботу сказали, что все-равно придется приезжать именно к мастеру по гарантии
5. слезла краска до грунта за передними брызговиками - так же к инженеру по гарантии.
6. Приопускаются задние стекла - это у всех так, с этим ничего не сделать.
7. Шумит мотор - мы послушали очень четко работает, как он у вас шумит? Я говорю, что после ночи. особенно когда холодно завожу и слышно как периодически подвывает толи цепь, толи еще что то, на прогретом этого не слышно. В ответ - нужно подъехать еще раз, чтобы все послушать, когда это будет проявляться. Я прифигел, мне что машину по каждому звучку гонять.
Вообщем сделали только часть того, что должны были сделать. Правда сделали скидку на работы, т.к. я из ceedclub'a. ТО обошлось в 7540.
Сегодня в понедельник 24 марта поехал к ним повторно, к инженеру по гарантии и с перетянутым рулем. Без очереди заехал все объяснил. С машиной возились часа полтора. Отрегулировали усилие на руле, посмотрели лобовое, посмотрели пороги.
1. Руль - теперь доволен, очень приятно вращается и четкие реакции ЭТО "+"
2. Стекло - инженер по гарантии сказал, что стекло ни разу не заказывал, но сказал, что случай похож на гарантийный.
3. Краска на порогах - она конечно же отпескоструилась, но защитный слой в норме нечего переживать.
как нечего, пробег всего 15 000, а уже краска пошла? Ну защитный слой то в норме. Да мне пофиг в норме он или нет ЛКП не в норме! У моего отца на пассате и за 50 000 ничего не отпескоструилось. Ну так пассат и машина другая, да и покрасить у нас не смогут, мы в "ЭЛА" гоняем машины на кузовной ремонт и на арматуру(например замена стекла), так что вам лучше подъехать сразу к ним это не далеко.
Я прифигел, но что мне оставалось делать? Взял контакты сервиса "ЭЛА" и отправился расстроенный к ним.
У них как назло сегодня не оказалось инженера по гарантии
. Все в пустую.
P.S.
За мойку в "Каширка39"с меня взяли 150р, а хотели вообще 200.
Я им говорю, косяк с рулем ваш, исправляйте бесплатно - мы исправили бесплатно, а за мойку все-равно придется заплатить
Вообщем не все делают нормально. ОБИДНО. Но явно лучше чем в некоторых других сервисах.
А хотелось, чтоб как в сказке, хоп... и все супер гуд.
Постараюсь сегодня- завтра выложить фотки стекла и порогов.
Для прохождения ТО рекомендую данный сервис, но сразу говорите, что вы из ceedclub'a. Будут делать внимательнее и будет скидка, но спрашивают карту.