Все это произошло ночью. Повезло, водитель оказался порядочным человеком, оставил записку с телефоном под дворником. Утром обнаружила, позвонила, он подъехал, встал рядом, вызвали ДПС. Эх, все равно, гемора вагон!!! Парень оказался из 06 региона (Ингушетия) на Тиане. Оформили протокол и разбежались. Дальше, как обычно, в ГИБДД за печатями в группу разбора, потом в страховую к эксперту. Еще повезло, у второй стороны ОСАГО в РЕСО. Если бы другая какая, то пришлось бы франшизу при ремонте оплатить, а потом взыскивать с другой страховой, а тут все "взаимозачетом". Предложили на выбор несколько незнакомых сервисов. Не стала мудрствовать, выбрала рядом в соседнем здании на территории офиса РЕСО на Нагорном проезде РЕСО-Авто-Сервис. Сразу же туда и зарулила после эксперта и с направлением. Приняли документы, посмотрели: дверь выправлять и красить, крыло переднее под замену и покраску, отпустили: как придут запчасти - позвоним, пригласим.
Позвонили и пригласили на 23 марта. Приехала, отдала свою лошадку((((. Обещали дней за 10 все сделать и вернуть. Без машины, как без рук - покаталась на метро, на троллейбусе, на маршрутках
восторга не словила. Как и обещали, позвонили через 10 дней: приходите за машиной.
Пришла, выкатили и поставили ее возле входа, отдали ключи - идите смотрите. Поставили в тень, благо было светло, да я вечером и не поехала бы забирать. Выхожу, смотрю, тру тряпочкой - что-то не очень с цветом угадали
Говорю им. Сначала отпирались, но как-то вяло: типа, тут преломляется, тут оттеняется.... Я спокойно: "цвет не тот: сильно от заводского отличается"! Пришел еще один с лампой и с брызгалкой: светил и брызгал - все равно отличается. В общем,решили, что завтра они "пригласят эксперта по цвету или как его там, с установкой, он должен дать заключение, если в пределах нормы отклонение от цвета, я ее забираю, если больше - будут перекрашивать". Кто бы сомневался! Перезваниваю им через день, сказали что перекрасят. Еще на 10 дней
.