форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не заводится на горячую

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Не заводится на горячую  (Прочитано 10456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chicov22
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Утром завожу доезжаю до работы всё нормально,через пять минут выхожу заводить а она не заводится стартер крутит уверено.Раз десять поворачиваю ключ еле еле схватывает заводится езжу до следующей остановки и опять все тоже самое.Как прогреется так плохо запускается Вопрос: что может быть
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Иммобилайзер?
Датчик температуры ОЖ?
Записан
Chicov22
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Иммобилайзер в норме, а жидкость причем
Записан
A.D.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Посмотрите темы, проблема описывалась. У меня такая же была. Сначала грешил на лягушку на топливном фильтре, потом оказалось, что дело в иммобилайзере. Как установили, что иммо в норме? Просто у меня сканер пару раз при глюках иммо ошибок не находил. А если по лампочкам иммо и ручника, так у меня с ним всё впорядке было.
Записан
nith snaiper
  • Новичок
  • *

  • ODO 111500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Доброго времени суток! Я все же не могу понять причину.Почему машина не заводится на горячую.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #5 : Июнь 25, 2013, 13:39:14 pm »
1

Парни,всем привет. Вот хочу поднять тему. У меня все точь-в-точь как у стартопика.При повышении темпера окр.воздуха выше 30, авто не заводится с первого раза. Но, как только темпер окр.воздуха падает примерно до 27-28 или ниже,то заводится без проблем. Заметил такую закономерность. Если ставлю ключ на старт, работает бензонасос. Затем выключаю ключ, затем опять пару раз включаю, насос опять качает.Так делаю раза три пока после очередного раза, насос не перестает создавать подпорное давление в рампе и уже не включается, и после этого завожу. Авто заводится без вопросов. Теперь что было сделано. Поменян фильтр БН тонкой очистки, стоит абсолютно новый движек БН, старый тоже был нормальный,но на всяк случай поменял(подошел от 10-ки) -теперь в запасе.Колечки все стоят как и положено на местах.Поставил новый АКБ.Стоит новый возд.фильтр.Форсы почищены, свечи новые.Но с....ка не схватывает сразу.
Есть еще закономерность:если перед тем как заглушить увеличиваешь обороты и тутже выключаешься, то потом сразу не завестись с первого и даже со второго раза.Если глушить как обычно на ХХ,то есть вероятность что завестись с первого раза можно,но иногода и не получается. Вот таковы симптомы.
Теперь выскажу свои мысли,а вы уж если есть возможность высказывайтесь.
1.Возможно,когда перед выключением повышая обороты и выключая авто, топливный насос выключается, а остатки топлива в топливной рампе под оставшимся давлением впрыскиваются в "котлы" и по этому на следующий запуск топлива в топл.рампе мало. Если еще и учесть, что при высокой температуре в рампе остаютя одни пары топлива, то такими своими действиями, я возможно намеренно создаю паро-воздушную пробку в самой рампе непосредственно перед форсами. Как думаете, кмк это логично? Но тогда почему когда глушу авто на ХХ, иногда тоже не заводится?
2.ВОзможно, когда я несколько раз выдаю на борт питание, запускаемый БН не создает необх.давления в топл.магистрали  из-за того, что неисправен или плохо работает регулятор давления топлива в самом БН. Иначе, как объяснить, что БН подкачивает несколько раз топливо, если несколько раз выдавать питание на борт? Зимой, 100% такого не замечал за БН.Тогда причиной кмк может быть регулятор.Но тогда почему зимой он пашет без вопросов? Сам регулятор прост как пять копеек мембрана,пружинка и вх и вых.трубки. че там может сломаться? Если от жары становится "мягкой" его пружинка,то есть вероятность, что давление не создастся после нескольких включений,т.к будет стравлено. Однако, на моторчик БН не грешу, т.к он новый. Что думаете по этому поводу?
3.Если считать, что все эл-ты системы питания в норме, то что может быть причиной не запуска с первого раза? Ведь со второго или 3*го раза авто заводится без проблем.
4.Несколько раз замечал, что при запуске авто, поднимались обороты,но двиг тут же глох.Теоретически понимаю, что таковы почти 100%, причины неисправности регулятора давления топлива.Однако,проверить самому норму давления топлива в системе питания нет возможности, нет манометра.
5.При движении авто при различной степени нагрузки на двиг, нет абсолютно никаких перебоев в динамике или каких либо проблем. Также динамично разгоняется, также быстро набирает скорость и т.д и т.п.Специально тестил авто по разгону до 100-ни, нет проблем никаких.
И вот окончательно для себя все-таки не могу выяснить причину не завода. Я больше склоняюсь к двум проблемам:
1.За счет сильной жары, топливо имеет сверх испаряемость и после остановки двига, в топливной рампе или в топливопроводе создаются паро-воздушные пробки. Отсюда: несколько раз необх.включить БН,чтоб продавить пробку топливом.
2.Неисправен регулятор давления топлива,либо почти «умирает», отсюда нет необх.давления в момент запуска авто.
Жду комментов коллеги.Удачи.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #6 : Июнь 27, 2013, 15:34:00 pm »
2

Парни,всем привет.Сам задавал вопросы и сам же теперь на них и отвечаю. Ларчик,открывался просто. %)
Когда уже сегодня я в очередной раз завелся через пень-колоду,решил обмозговать проблему с иммобилайзером. И я не ошибся. Снял батарейку из ключа и замерил напругу на ней. Напряжеметр показал 2,92 вольта вместо номинальных 3-х. Ну, думаю нормально, почти заряжена. shoot И собсна так я и думал об этом дня 2-3. И вот тока сення я все-таки решил изучить физику работы нашего штатного иммо. Все как оказалось просто.
Смысл проблемы:
При постановке и снятии с охраны, батарейка в ключе является не только штатным эл-том питания сиги,но и является постоянным эл-том питания для иммобилайзера. Так вот, при снятии с охраны авто, происходит резкое падение напряжения элемента питания т.к ток кот.поступает в нагрузку, а это передатчик (излучатель) штатной сиги в ключе резко уменьшает заряд батарейки, так вот, оставшейся энергии не хватает запитать в полной мере элемент (ключ) брелка для того, чтоб он был опрошен рамочной антенной иммобилайзера автомобиля. %) И если вы вставляете ключ и поворачиваете его на запуск,то стартер крутить будет, но т.к ключ не распознан системой считывания за счет того, что ток в рам.антенне слабоват для формирования сигнала управления для ЭБУ что стоит свой ключ, авто не запустится железобетонно. ;) Однако, в элементах питания восстановление параметров токов и напряжений происходит медленно и печально,и все это зависит от срока и времени отдачи питания в нагрузку, и может длиться такой переходной процесс от нескольких секунд до нескольких минут. Так вот,в этот момент, ключ кот. стоит в замке зажигания мона поворачивать хоть 1000 раз, но до тех пор,пока в рамке имммобилайзера не сформируется ток кот.сформирует команду на разблокировку имммобилайзера в ЭБУ,авто просто не запуститься. 8( И вот с такими мыслями, я купил ср…ную батарейку за 50р и поставил в еб…..чий ключ fire!. Замерил напругу кот.оказалась 3,22 вольта и со словами : «…теперь-то ппц!!!» B) пошел запускать авту. После этого за весь день, как я тока не изголялся над автой, она заводилась я бы сказал даже не с полдрыка, а даже чуточку по-раньше. %) А батарейку эту…, я раз….бенил молотком,т.к она мне за эти 2-3 дня вынесла весь мозг. fire! Так что вот так и решил проблемку. Удачи всем у ого похожая проблемка.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
nrinno
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Клин, МО

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Была такая проблема, только на другой машине! Сделал вывод что это всё из за бензина. Заправлялся при этом только на bp, сменил заправку и стало всё без проблем. Чудеса короче!
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Форсунки смотрите!
Что еще посоветовать)
По поводу бензонасоса от Ваза, у него производительность маленькая, меняйте на штатный!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не заводится на горячую

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: