Парни,всем привет. Вот хочу поднять тему. У меня все точь-в-точь как у стартопика.При повышении темпера окр.воздуха выше 30, авто не заводится с первого раза. Но, как только темпер окр.воздуха падает примерно до 27-28 или ниже,то заводится без проблем. Заметил такую закономерность. Если ставлю ключ на старт, работает бензонасос. Затем выключаю ключ, затем опять пару раз включаю, насос опять качает.Так делаю раза три пока после очередного раза, насос не перестает создавать подпорное давление в рампе и уже не включается, и после этого завожу. Авто заводится без вопросов. Теперь что было сделано. Поменян фильтр БН тонкой очистки, стоит абсолютно новый движек БН, старый тоже был нормальный,но на всяк случай поменял(подошел от 10-ки) -теперь в запасе.Колечки все стоят как и положено на местах.Поставил новый АКБ.Стоит новый возд.фильтр.Форсы почищены, свечи новые.Но с....ка не схватывает сразу.
Есть еще закономерность:если перед тем как заглушить увеличиваешь обороты и тутже выключаешься, то потом сразу не завестись с первого и даже со второго раза.Если глушить как обычно на ХХ,то есть вероятность что завестись с первого раза можно,но иногода и не получается. Вот таковы симптомы.
Теперь выскажу свои мысли,а вы уж если есть возможность высказывайтесь.
1.Возможно,когда перед выключением повышая обороты и выключая авто, топливный насос выключается, а остатки топлива в топливной рампе под оставшимся давлением впрыскиваются в "котлы" и по этому на следующий запуск топлива в топл.рампе мало. Если еще и учесть, что при высокой температуре в рампе остаютя одни пары топлива, то такими своими действиями, я возможно намеренно создаю паро-воздушную пробку в самой рампе непосредственно перед форсами. Как думаете, кмк это логично? Но тогда почему когда глушу авто на ХХ, иногда тоже не заводится?
2.ВОзможно, когда я несколько раз выдаю на борт питание, запускаемый БН не создает необх.давления в топл.магистрали из-за того, что неисправен или плохо работает регулятор давления топлива в самом БН. Иначе, как объяснить, что БН подкачивает несколько раз топливо, если несколько раз выдавать питание на борт? Зимой, 100% такого не замечал за БН.Тогда причиной кмк может быть регулятор.Но тогда почему зимой он пашет без вопросов? Сам регулятор прост как пять копеек мембрана,пружинка и вх и вых.трубки. че там может сломаться? Если от жары становится "мягкой" его пружинка,то есть вероятность, что давление не создастся после нескольких включений,т.к будет стравлено. Однако, на моторчик БН не грешу, т.к он новый. Что думаете по этому поводу?
3.Если считать, что все эл-ты системы питания в норме, то что может быть причиной не запуска с первого раза? Ведь со второго или 3*го раза авто заводится без проблем.
4.Несколько раз замечал, что при запуске авто, поднимались обороты,но двиг тут же глох.Теоретически понимаю, что таковы почти 100%, причины неисправности регулятора давления топлива.Однако,проверить самому норму давления топлива в системе питания нет возможности, нет манометра.
5.При движении авто при различной степени нагрузки на двиг, нет абсолютно никаких перебоев в динамике или каких либо проблем. Также динамично разгоняется, также быстро набирает скорость и т.д и т.п.Специально тестил авто по разгону до 100-ни, нет проблем никаких.
И вот окончательно для себя все-таки не могу выяснить причину не завода. Я больше склоняюсь к двум проблемам:
1.За счет сильной жары, топливо имеет сверх испаряемость и после остановки двига, в топливной рампе или в топливопроводе создаются паро-воздушные пробки. Отсюда: несколько раз необх.включить БН,чтоб продавить пробку топливом.
2.Неисправен регулятор давления топлива,либо почти «умирает», отсюда нет необх.давления в момент запуска авто.
Жду комментов коллеги.Удачи.