Всем привет!!!
Хочу поделиться своими впечатлениями о своем cee'dе, о проблемах и приятностях.
Косяки:
1. За 15 000 км появились сверчки в торпедо, неприятно, но достают только на определенных дорогах, точнее на дорогах с шероховатым покрытием. За это время, пока проехал 15 000 км выяснил, что приопускаются задние стекла, т.к. они на веслах и основной шум был от того, что они риопускались примерно на 1-2 мм. Теперь их проверяю периодически и шумов соответственно меньше.
2. Самопроизвольное срабатывание омывателей лобового стекла. Заметил и проверял специально, что омыватели срабатывают только при движении в пробках не менее 30-40 минут. Выбрызг происходит кипятком, если за 30-40 мин не было самопроизвольного выброса жидкости, то сам брызгал на стекло 3-4 раза и заметил, что горячей жидкости хватает только на 2-3 раза, т.е. греются шланги, а не бачок или какая нть электрика, что подтвердили при прохождении ТО2.
3. Плохо закрывается водительская дверь, решил на это забить и чуть сильнее ее закрывать.
4. Сгорел подогрев лобового стекла, появилось пятно в зоне подогрева и 2 трещины.
Очень не приятно, но завтра поеду к инжнеру по гарантии, чтобы подтвердили факт неисправности подогрева и заказали новое стекло.
5. Задняя передача в холод включается не четко, но научился включать без хруста, поэтому уже не парит.
6. За брызговиками передних колес послазила краска до грунта, но грунт цел. (кто то тут уже выкладывал фотки с аналогичным случаем, надеюсь, что удастся доказать, что это гарантийный случай).
Наверное это все косяки моей машины, надеюсь, что более серьезных проблем не будет.
Приятности:
Как правильно описать приятности не знаю, но могу сказать, что радует расход топлива - 8.2-8.5 л на сотню приезде только в московских пробках + примерно 300-400 км по малопробочным дорогам. Не разу не подвела меня машина и при торможении - тормоза просто зверь. Радует подогрев сидений, который подогевает попу по утрам очень быстро, очень удобная посадка и оч. плавное управление не смотря на смещенную слегка вправо рулевую колонку.Все органы управленияна своих местах, все в удобном доступе. Размер салона и багажника не может не радовать, простота трансформации салона помоему очень легкая и простая. Плавно гаснущий свет дает лично мне собрать всю мелочевку после того, как я заглушил двигатель. Плавность регулировки печки и вентилятора так же отнесу к приятностям, т.к. на предыдущих машинах такого не наблюдал. Чуть не забыл написать про то, что машина свободно заводилась и при -37 -38 градусов этой зимой.
Вообщем я полностью доволен автомобилем не смотря на существующие проблемы и проблемки.
Теперь про прохождение ТО:
Проходил ТО в Каширка39 22 марта в субботу.
ТО у них не самое дешевое, но сделали на мой взгляд все хорошо, кроме рулевой колонки.
Когда я к ним приехал, у меня спросили "я случайно не ceedclub'a", естественно что с негои что буду писать про то как меня обслужили, а точнее автомобиль.
С чего все началось, да с того, что прочитал в основном положительные отзывы о данном дилере и решил, что пусть у них дороже, чем конкурентов, но ребята делают на совесть.
Вообщем в четверг 20 марта решил, что еду к ним и позвонил записался на субботу.
В субботу к 11 часам приехал с сервис, сказали, что для меня будет скидка на ТО, т.к. я из ceedclub'a.
Оформили все бумаги и я поехал в бокс, передо мной открылись ворота мойки, точнее перед нами, т.к. я ездил с женой.
Заехали в зону мойки рассказали о всех проблемах, но не очень четко, из-за чего не все потом посмотрели, сам виноват.
Отдал ключ мастеру и свалил из сервиса, т.к. 4 часа ждать - можно опупеть.
Примерно через 2-2.5 часа позвонили и сказали, что необходимо регулировать заднюю и переднюю подвеску, я сказал, что я только "ЗА" и мы с женой собрались возвращаться в сервис, но перед этим купили ей золотой браслет
, ей- жене было приятно... да и мне тоже. Ну вообщем мы приехали в сервис ия увидел свою машину помытую, не скажу, что помыта супер, т.к. были разводы на стеклах и кузове, но все царапины и удар бампером был отчетливо виден. У меня поцарапана задняя правая дверь и передний бампер от ударов. Стало жалко машинку
.
Поменяли салонный фильтр и в салоне стало дышать гораздо легче.
Поменяли фильтра и масло и мотор стал просто петь.
Отрегулировали подвеску и машинка стала рулиться еще четче.
Сказали, что была проблемка в рулевой, сказали, что подтянули, НО ПЕРЕСТАРАЛИСЬ - руль еле поворачивается, завтра поеду регулировать заново, т.к. теперь еще руль стоит с перекосом влево градусов на 10.
Говорил про плохо закрывающуюся дверь, сказали, что так у всех и что это не майбах и это нормально, что было не очень приятно.
Все в сервисе очень вежливо общались с нами, что также оставило только приятные впечатления. Косяк с рулевой не приятный, но проблема с сервисным обслуживанием есть во всех сервисах разных брендов, даже у ауди и бмв. Все мы в России живем и еще не очень скоро все выйдет на европейский уровень.
Обслуживанием доволен, но плохо что инженер по гарантии только в будни работает, но как я знаю так во всех сервисах.
Завтра допишу о решениях по рулевой колонке и гарантийным случаям.
ВОПРОС: КАК ПОЛУЧИТЬ КЛУБНУЮ КАРТУ? везде верят, что из клуба, но спрашивают про карту, кто может пересечься со мной или куда подъехать, чтобы получить карту.
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!