Недавно менял масло в движке. Мастер, который менял мне масло на яме, оказался порядочным человеком, сам осмотрел всё и сказал, что вылетело много смазки из левого внутреннего трипоида. Ну думаю, ехать скоро далеко, надо это дело исправить. Вчера снял шрус целиком, принёс домой, т.к. гаража и дачи у меня нет, пришлось всё делать дома. Помыл его с помощью шампуня для бесконтактной мойки, вытер и снял пыльник с трипоида. Оттуда почти полилась чёрная жидкость. Ну думаю паразиты, на заводе забили и тот и другой одинаковой смазкой с молибденом, когда для трипоида идёт смазка светлого цвета, похожая на литол и почернеть она ну никак не могла. Вынул я эту гадость оттуда, прочистил всё, слава богу ни ржавчины ничего криминального на нём не было. Забил свежей смазкой шрус трипоидный ну и одел пыльник, хомуты всё нормально. Потом снял пыльник с наружней гранаты. Там в принципе за пять лет смазка выглядела достойно, даже не позеленела, но всё равно я её естессно поменял чтоб душа была спокойна. Теперь очередь правой стороны, я думаю там такой-же бардак. И теперь понятно, почему серая смазка не годится на внутреннюю сторону и превращается в текущую чёрную гадость. Игольчатые подшипники её и так плохо воспринимают, да ещё и температурный режим эта смазка не выдерживает. Купил до этого себе пыльник, думал порвался, а он оказался целым и конечно вместе с пыльником в комплекте тюбик смазки и опять упорно они кладут смазку для внешнего шруса с молибденом, а ведь кто не знает, тот закачает её себе, так что при замене будьте внимателны. Всем удачи.