форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пыльник внутреннего шруса

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Пыльник внутреннего шруса  (Прочитано 60791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
master_van
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Харьков

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Приветствую!

На выходных при осмотре ходовой обнаружил подтекание смазки из под вала внутреннего левого шруса. Сам пыльник целый, подтекание очень незначительное (небольшое пятно смазки есть и на КПП рядом с пыльником).
Первая мысль - поменять весь пыльник и не париться, но когда узнал цену (380грн), то призадумался.
Итак, первый вопрос - получится ли затянуть хомут на валу? Либо что делать, чтобы не подтекала смазка.
Второй вопрос - какая смазка в этом шрусе, сколько её там должно быть и как можно её добавить без разборки (не хочется снимать весь узел в сборе)
Записан
Makarr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Моск. обл.

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 11

0

Мне в том году подтягивали,пока всё нормально.Вчера был на ТО ,смотрел все сухо.
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
0

Приветствую!

На выходных при осмотре ходовой обнаружил подтекание смазки из под вала внутреннего левого шруса. Сам пыльник целый, подтекание очень незначительное (небольшое пятно смазки есть и на КПП рядом с пыльником).
Первая мысль - поменять весь пыльник и не париться, но когда узнал цену (380грн), то призадумался.
Итак, первый вопрос - получится ли затянуть хомут на валу? Либо что делать, чтобы не подтекала смазка.
Второй вопрос - какая смазка в этом шрусе, сколько её там должно быть и как можно её добавить без разборки (не хочется снимать весь узел в сборе)
Заполните профиль и я смогу подсказать вам код пыльника по более демократичной цене ;)
Записан
master_van
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Харьков

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Профиль заполнил.
Какая всё-таки там смазка?
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
2

Профиль заполнил.
Какая всё-таки там смазка?
Номерок Loebro 305009
Смазка трипода(внутренний шрус у нас трипод) должна быть без молибдена.
Например Castrol   4506210098 Пластичная смазка "LMX Grease",
SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE но трудно найти.
Смазка должна быть высокотемпературная и негустая.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2012, 14:23:32 pm от Loft »
Записан
master_van
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Харьков

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Спасибо!!!
Записан
papil
1

Приветствую!

На выходных при осмотре ходовой обнаружил подтекание смазки из под вала внутреннего левого шруса. Сам пыльник целый, подтекание очень незначительное (небольшое пятно смазки есть и на КПП рядом с пыльником).
Первая мысль - поменять весь пыльник и не париться, но когда узнал цену (380грн), то призадумался.
Итак, первый вопрос - получится ли затянуть хомут на валу? Либо что делать, чтобы не подтекала смазка.
Второй вопрос - какая смазка в этом шрусе, сколько её там должно быть и как можно её добавить без разборки (не хочется снимать весь узел в сборе)
Не спешите менять пыльник, проблема решается довольно просто.
Подтекание смазки из-под левого внутреннего пыльника довольно распространенное явление.
Вопрос решается просто: посмотрите на левый вал, на нем, в районе малого хомута, есть "наплыв"немного большего диаметра чем сам вал. Пыльник должен сидеть на этом наплыве (не знаю как его обозвать). Разъединяем хомут пыльника, вдоль растягиваем пыльник и натягиваем малый конец на этот "наплыв", зажимаем хомут. Хомуты удобно разжимать и зажимать круглогубцами.
Для примера посмотрите как устроено крепление правого пыльника. Вы увидите, что левый пыльник стал немного короче, его немного стянуло и он слез с "наплыва". Затяжка не поможет т.к нужно менять штатный хомут у которого в свою очередь есть ограничение затяжки, такая его конструктивная особенность.   
У себя делал именно так.   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
master_van
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Харьков

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

За содержательный ответ спасибо!
Может и фото остались?
Если нет, то на выходных буду делать, сам сфотографирую - может кому пригодится.
Записан
papil
0

За содержательный ответ спасибо!
Может и фото остались?
Если нет, то на выходных буду делать, сам сфотографирую - может кому пригодится.
Нет фоток не было. Это все так спонтанно было. Достала меня эта течь, на яме полез под бибику думал подтянуть или поменять хомут. Был в запасе ВАЗовский малый хомут, думал сейчас его поставлю и все будет хорошо. Да не тут то было, повозился пол часа и все без толку.
Сидел под машиной покуривал, думал, размышлял. Смотрю с левой стороны пыльник как то короче чем с правой. Очистил вал от грязи и увидел, что пыльник просто стянуло с посадочного места.
Думаю, что тебя такая же штука получилась.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Лука Святоша
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 233700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Хочу всё знать!
0

Приветствую!

На выходных при осмотре ходовой обнаружил подтекание смазки из под вала внутреннего левого шруса. Сам пыльник целый, подтекание очень незначительное (небольшое пятно смазки есть и на КПП рядом с пыльником).
Первая мысль - поменять весь пыльник и не париться, но когда узнал цену (380грн), то призадумался.
Итак, первый вопрос - получится ли затянуть хомут на валу? Либо что делать, чтобы не подтекала смазка.
Второй вопрос - какая смазка в этом шрусе, сколько её там должно быть и как можно её добавить без разборки (не хочется снимать весь узел в сборе)
актуально, пожалуйста фото.. у меня главный вопрос по хомуту - "Разъединяем хомут пыльника, вдоль растягиваем пыльник и натягиваем малый конец на этот "наплыв", зажимаем хомут. Хомуты удобно разжимать и зажимать круглогубцами". - КАК правильно разъединить и зажать хомут?
Записан


Избегайте удовольствия, порождающего страдания.
papil
« Ответ #10 : Апрель 16, 2012, 10:22:30 am »
0

..... "Разъединяем хомут пыльника, вдоль растягиваем пыльник и натягиваем малый конец на этот "наплыв", зажимаем хомут. Хомуты удобно разжимать и зажимать круглогубцами". - КАК правильно разъединить и зажать хомут?
Именно так. На хомуте есть выступы, насечки, за которые можно ухватиться круглогубцами. Я снимал и затягивал обычными плоскогубцами. Конструкция хомута тебе не даст его перетянуть. Снимешь увидишь.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
master_van
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Харьков

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Апрель 18, 2012, 13:46:01 pm »
0

Отчет о установке хомута:

Сегодня попытался затянуть родной хомут - ничего не получилось, затянуть с надежной фиксацией никак не выходило, пыльник всё-равно на валу сидел не плотно. Решено было в качестве временной (а может и постоянной :-)) меры затянуть пыльник хомутом с затяжным болтом. Второй хомут был установлен для компенсации дисбаланса. Пока вот так, а дальше посмотрим.
Фото прилагается.
Записан
papil
« Ответ #12 : Апрель 18, 2012, 14:14:06 pm »
0

фото 6. Вот это ты сделал напрасно. Дисбаланс и биения гарантированы. Давно был большой разговор по этой замене. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26103.msg982248.html#msg982248
Не рекомендую!
Пытайся зажать родной хомут. Странно, у меня никаких трудностей не возникло, вот уже года два хомут держит, не сползает, смазка не сочится.
Пыльник нужно еще больше растянуть, чтобы торец пыльника был "заподлицо" с внешним торцом "выступа" вала. 
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2012, 14:31:03 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
s.majk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

    • В контакте
« Ответ #13 : Апрель 18, 2012, 14:20:28 pm »
0

Сильно не ругайте.Думаю под родной хомут подложить вырезанную от камеры полоску резины и дешево и сердито :-[
Записан
master_van
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Харьков

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #14 : Апрель 18, 2012, 14:44:46 pm »
0

Пытайся зажать родной хомут. Странно, у меня никаких трудностей не возникло, вот уже года два хомут держит, не сползает, смазка не сочится.
Пыльник нужно еще больше растянуть, чтобы торец пыльника был "заподлицо" с внешним торцом "выступа" вала. 

Не получилось у меня зажать родной, ка ни старался! После его установки пыльник можно было двигать руками вдоль вала привода. Была мысль подложить резинку под хомут, но это всё не очень. Так что поезжу так, а на выходных что-нибудь придумаю.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пыльник внутреннего шруса

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: