Приветствую!
На выходных при осмотре ходовой обнаружил подтекание смазки из под вала внутреннего левого шруса. Сам пыльник целый, подтекание очень незначительное (небольшое пятно смазки есть и на КПП рядом с пыльником).
Первая мысль - поменять весь пыльник и не париться, но когда узнал цену (380грн), то призадумался.
Итак, первый вопрос - получится ли затянуть хомут на валу? Либо что делать, чтобы не подтекала смазка.
Второй вопрос - какая смазка в этом шрусе, сколько её там должно быть и как можно её добавить без разборки (не хочется снимать весь узел в сборе)
Не спешите менять пыльник, проблема решается довольно просто.
Подтекание смазки из-под левого внутреннего пыльника довольно распространенное явление.
Вопрос решается просто: посмотрите на левый вал, на нем, в районе малого хомута, есть "наплыв"немного большего диаметра чем сам вал. Пыльник должен сидеть на этом наплыве (не знаю как его обозвать). Разъединяем хомут пыльника, вдоль растягиваем пыльник и натягиваем малый конец на этот "наплыв", зажимаем хомут. Хомуты удобно разжимать и зажимать круглогубцами.
Для примера посмотрите как устроено крепление правого пыльника. Вы увидите, что левый пыльник стал немного короче, его немного стянуло и он слез с "наплыва". Затяжка не поможет т.к нужно менять штатный хомут у которого в свою очередь есть ограничение затяжки, такая его конструктивная особенность.
У себя делал именно так.