форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Стоит ли ждать 200л.с. на pro_ceed 2012? Да! 1.6 T-GDI 204л.с.

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Стоит ли ждать 200л.с. на pro_ceed 2012? Да! 1.6 T-GDI 204л.с.  (Прочитано 12371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 764

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.

Hyundai Motor Group анонсирует силовые агрегаты на "Hyundai-Kia Международной конференции силовых агрегатов и трансмиссий" которая прошла 19-20 октября 2011 года.

На конференции были выставлены двигатели Hyundai Gamma 1.6 T-GDI Euro-5 и Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель. Конференцию посетило около 1000 мировых экспертов.

Hyundai Motor Group провела "11 Hyundai-Kia Международную конференцию силовых агрегатов и трасмиссий" в период с 19 по 20 октября 2011г., чтобы представить последние технологии в области силовых агрегатов и обсудить тенденции в отрасли с мировыми экспертами.

В соответствии с лозунгом в этом году "Инновация технологий силовых агрегатов на основе сотрудничества", конференция была призвана предложить отраслевым экспертам обсудить следующее поколение силовых агрегатов и направлений развития и обмена инновационными технологиями, в ответ на жесткую экологическую политику во всем мире. Ежегодная конференция была проведена в Rolling Hills Hotel, расположенный недалеко от Hyundai-Kia Motors R&D Centerin Korea.

"Из-за строгих экологических норм и политики, которые варьируются от страны к стране, конкуренция в разработке силовых агрегатов и других базовых технологий усиливается", сказал Вунг-Чул Ян (Woong-Chul Yang), заместитель председателя Hyundai Motor Co. "Hyundai Motor будет активизировать свои усилия для разработки будущих силовых агрегатов, которые отличаются высокой производительностью и экологичностью двигатели и коробки передач".

На конференции, Hyundai Motor продемонстрировал два инновационных силовых агрегатов, которые были полностью разработаны в собственных стенах: Gamma 1.6 T-GDI бензиновый двигатель и Euro6 R-2.0 дизельный двигатель.

Gamma 1.6 T-GDI двигатель, который был разработан в течение 52 месяцев и стоил 69.5млрд. корейских вон (более 62млн.долларов). В нем достигается лучшее исполнение в своем классе, где конкуренция самая жесткая. Двигатель просто бьет грозных соперников: может похвастаться максимальной мощностью 204л.с. и крутящим моментом 27.0 кгс•м. при 6000 оборотах в минуту и ​​1750 оборотов в минуту, соответственно.

Более того, сокращены выбросы выхлопных газов, двигатель отвечает самому строгому стандарту ULEV-2 в Калифорнии (Ultra-Low Emission Vehicle), а также Евро-5.

В целях обеспечения максимальной эффективности использования топлива и производительности, двигатель использует интегрированный во выпускной коллектор турбонагнетатель с Twin Scroll, интеркулер управляющий воздушными потоками, система прямого впрыска топлива и двойной CVVT, а картер ДВС (постель) и система ремней навесного оборудования были адаптированы к большим нагрузкам для повышения надежности двигателя.

Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель, направленный для удовлетворения нового поколения правил Euro-6, применяя новые технологии, такие как низкое давление рециркуляции отработавших газов, также был представлен в ходе конференции. Он обеспечивает производительность мирового класса с максимальной мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 39.0 кгс•м без ущерба для своей экологичности.

В соответствии с новыми правилами, стандарт Euro-6 уменьшает выбросы оксидов азота (NOx) на 56 процентов, по сравнению с Euro-5. Вводя Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель, Hyundai Motor, как ожидается, создаст экологически чистые легковые автомобили с дизельным двигателем, удовлетворяющего стандартам более, чем на два года раньше их принятия.

Hyundai Motor также показал, что мотор интегрирован с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для автомобилей с передним приводом (уже оборудована Sonata Hybrid). Также с данной АКПП интегрированны: бензиновый Theta T-GDI двигатель, двигатель Kappa на двух видах топлива, дизель R-2.2 с 2-х этапным турбонагнетателем. Шестиступенчатая АКПП с двойным сцеплением (DCT) показана для улучшения понимания участниками новых технологических тенденций.

Около 1000 мировых экспертов и ученых в области ДВС и трансмиссий приняли участие в конференции, в том числе представители от Bosch, Continental, Delphi, Magna Powertrain и Denso.

В течение двух дней конференции, около 30 компаний выпустят около 50 тезисов в шесть сессий, в том числе презентации новых поколений бензиновых технологий, выпуска и технологии доочистки, дизельных инновационных технологий, снижение выхлопных газов, высокая эффективность трансмиссий и совершенствование водительского опыта.

Оригинал статьи.
Перевод (с) TDV.ROOT
« Последнее редактирование: Июль 01, 2012, 17:47:54 pm от TDV.ROOT »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20865

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Март 26, 2012, 07:59:03 am »
0

 lol
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Gimley
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А будут ли эти чудеса техники поставляться в Россию? :ohyeah:
Записан
Россия будет иметь великое будущее, а народ её велик и сам по себе... Вы, русские, -добавил он,- очень медленно запрягаете, но удивительно быстро скачете! (Отто фон Бисмарк)
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 764

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

По предваритаельной информации данным мотором будет комплектоваться Sportage и новый pro_ceed 2012м.г. уже этим летом.
Записан
filippusik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 33400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Вчера смотрел у дилера буклет по Велостеру - из заявленных моторов лишь один - атмосферный 1,6

Нам врядли повезёт... :(
Записан
Наконец-то зачиповался - тестирую, без ума, без памяти!!!!!
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vOxpVeIHgW0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vOxpVeIHgW0</a>
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #6 : Май 31, 2012, 08:40:08 am »
0

турбо решает
Записан
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3697

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #7 : Май 31, 2012, 11:48:26 am »
0

100% проверенная инфа из первоисточника... Киа Моторс Рус уже испытывает 1.6 turbo gdi в РФ.

Если результаты теста окажутся положительными, то этими моторами будет укомплектована почти вся линейка KIA в РФ
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 38500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #8 : Май 31, 2012, 11:54:21 am »
0

Подкиньте им идею на 199 л.с. сертифицировать для России, иначе многие потенциальные покупатели откажутся от покупки.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3697

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #9 : Май 31, 2012, 12:13:54 pm »
0

Подкиньте им идею на 199 л.с. сертифицировать для России, иначе многие потенциальные покупатели откажутся от покупки.
уже  :ololo:
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #10 : Май 31, 2012, 13:09:38 pm »
0

Впечатляет!  А какова толерантность к топливу?
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #11 : Май 31, 2012, 13:42:52 pm »
0

100% проверенная инфа из первоисточника... Киа Моторс Рус уже испытывает 1.6 turbo gdi в РФ.

Если результаты теста окажутся положительными, то этими моторами будет укомплектована почти вся линейка KIA в РФ
Обалдеть. Надо ждать!
Записан
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #12 : Май 31, 2012, 15:40:40 pm »
0

Обалдеть. Надо ждать!
Надо ждать. Минимум "до первой звезды" а что делать если у нас белые ночи)))))))
Записан
SILVER BULLET
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation MOSCOW-CITY


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 142
    -Полученные: 125

  • THE BEST IN SHOW
« Ответ #13 : Май 31, 2012, 16:48:21 pm »
0

Очень хочется нового турбированного прохора с двиглом не менее 2.0 и еще кабриолетом.... это вообще реально или сразу мне губозакаточную причем электрическую машинку купить?
Записан
ГОНЩИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, А СОСТОЯНИЕ ДУШИ...


CEEDCLUB ТРОЛЛИНГ КУСТЫ )))
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1314

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #14 : Май 31, 2012, 17:21:01 pm »
0

Очень хочется нового турбированного прохора с двиглом не менее 2.0 и еще кабриолетом.... это вообще реально или сразу мне губозакаточную причем электрическую машинку купить?
Турбированный прохор будет весной следующего года. Насчет двухлитрового двигателя не знаю. Тебе важно количество литров? 1.6 T-GDI 204 л.с. с крутящим моментом 265 нм маловато будет?
Кабриолет будет попозже - в 2014 году. Внутренняя начинка будет от нового сида. Примерно будет выглядеть вот так, но внешний вид может еще измениться...

Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Стоит ли ждать 200л.с. на pro_ceed 2012? Да! 1.6 T-GDI 204л.с.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации