Судя по ценнику на топовый 1,6 атмосферник, турбовый 1,6 просид будет стоить как гольф R, ну или накрайняк как леон купра
будет стоять он красоваться перед каким-нить салоном в единственгом экземпляре как например купэ от хундая - генесис
это ведро за лям шестьсот так и сгниет в автосалоне, не повидав дорог
Лан, это все шутки, на а если чуть более серьезно подойти к вопросу, позвольте выразить свое ИМХО. Повладев почти 2 года, скажем так, хотхетчем и далеко не самым овощным(после некоторых доработок)+ пообщавшись довольно плотно в кругах любителей подобных машин, могу сказать следующее: если этот просид будет стоить до 1млн-максимум 1050 в топе, возможно небольшой успех будет, хотя и тут вопрос.. Для чего вообще обычно берут подобных зверьков? Правильно, для веселых покатушек, выездов на трек и в итоге в 90% случаев для дальнейшего усовершенствования(мощности много не бывает,кто ездил на турбах,а еще лучше - владел поймет о чем я
), со временем это приходит и начинается постоянная "ломка", нужно чтоб ехало еще быстрее и пошло, поехало - чипы, выхлопы, вхлопы, мощные улитки и т.д. Если взять тот же просид 1,6 gdi, который обсуждается,судя по сему, из него и так уже все "соки" выжали чтоб получить столько дури, чего с него еще снимешь?? тормозилки наверняка будут "гражданские, так же, как и подвеска... Взять астру 1,6т о 180 силах - народ как ни пыжится, ехать особо лучше она не в состоянии, тормозяки и подвеска от остальных астр не отличается...
немного добавить деньжат и за 1100-1200 уже можно взять довольно серьезные зажигалки, заточенные конкретно под трек(в стоке идет уже настроенная по-боевому подвеска и серьезные 4 поршневые тормоза),для повседневной езды они тоже вполне сгодятся
- новый опель астра opc(вот-вот на подходе) или меган 2 спорт, который сейчас лидирует в многих любительских заездах на кольцах, потенциал доработок данных пулялок просто огромен, при том без особо серьезных вмешательств! Есть один минус - конский налог (особенно у орс). Так же не забываем про пресловутый ВАГ - октавию РС, гольф ГТИ (сирокко) и леон fr(на любителя правда) в 1100 можно уложиться, а при наличии доп бюджета в 100-150 тыс из них можно сделать истребители мощностью 300-350 л.с.(таковых полно уже летает
Ну ладно, эт я углубился уже слишком.
В общем, подводя черту, можно сказать, что при таких раскладах основной конкурент будет у Просида 1,6 gdi не хот хетч какой-нить, а простая опель астра gtc с двигателем 1,6 t стоимостью до 1млн с небольшими копейками, или накрайняк фаба RS, кстати говоря едет превосходно, как ни странно - астра 1.6t в тюненгах всяческих у нее высасывает
но мелкая она зараза и девчачая что ли, хотя вдуть может много кому по-мужски