Обалдеть. Надо ждать!
+1, ну вот я думаю и определился со следующей машиной)))
Турбированный прохор будет весной следующего года. Насчет двухлитрового двигателя не знаю. Тебе важно количество литров? 1.6 T-GDI 204 л.с. с крутящим моментом 265 нм маловато будет?Кабриолет будет попозже - в 2014 году. Внутренняя начинка будет от нового сида. Примерно будет выглядеть вот так, но внешний вид может еще измениться...
Впечатляет! А какова толерантность к топливу?
Вообще GDI моторы требовательны к качеству топлива. Не думаю что корейцы изобрели способ кормить ДВС АИ-80. Да и топливное голодание для ТНВД данного семейства моторов губительно. Так что, как минимум, ни каких блокировок на подачу топлива и езды до сухого бака. Стоимость ТНВД производства Bosch думаю озвучивать не стоит.
Это концепт сида первого поколения
Турбированный прохор будет весной следующего года. Насчет двухлитрового двигателя не знаю. Тебе важно количество литров? 1.6 T-GDI 204 л.с. с крутящим моментом 265 нм маловато будет?
да....практически шило на мыло... (((
,Забавная штука......или ты себе турбину на 2.0 вкорячил?))))
О каком ТНВД речь то? В GDI нет ни какого ТНВД. Это обычный бензиновый движок, только с непосредственным впрыском топлива. Такие ставят на Хундай Авант ( 1,6 GDI - 140 л/с) только без турбины. Этих машин много ездит по нашим дорогам.
Мдя... В том то все и дело что ТНВД - это как раз в двигателях GDI бензиновый насос высокого давления.
Это девочка, ей можно