Сам занимаюсь "выбираловом".
Если высказываться конкретно по теме
"кед vs M6 vs Пыж308", то вот мое субъективное мнение после тест-драйва кеда и Маздёны 6, и просто "посиделок"
![wink ;)](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ad.gif)
в Пыжике.
Салон (комфорт, эргономика вод. места, шумка)
У Пежо явно нет ощущения дополнительного пространства, как в СИДе. Маздёна создает впечатление (это пока не поехал на ней) более солидного (к классу "Д" все-таки относится) авто. Но шумка не есть гуд. Уж не знаю, что они там улучшали (на предыдущей шестерке не ездил), но более чем на 4 с минусом шумка не тянет. При интенсивном разгоне мотор слышно, а колеса слышны всегда.
Динамика, А/Т
У СИДа (1,6 с А/Т), конечно автомат задумчив, и, к моему большому сожалению, нет нормального ручного режима, но и у Маздёны (хоть автомат и 5-ти ступенчатый) пока не перейдешь в ручной режим, автомат подтупливает. А уж этого хваленого "Вжик-вжик" (если кто не знает, так переводится Zoom-zoom c английского - это звукоподражательное детское словечко) ну, просто нет. Может 170-сильная Мазда с М/Т и делает этот "вжик-вжик", но с 2-мя литрами (147 л.с.) и АКПП его нет и не будет, ИМХО.
На Пыже не ездил. Чисто теоретически, конечно, интересен хотя бы тот факт, что турбо-движок 1,6 А/Т (140 л.с., как пишут в прессе, в сочетании с М/Т это движок выдает 150 лошадок) в новом 308 - это совместная с БМВ разработка, и выдает он максимальный крутящий момент аж с 1400 об/мин. Но, например, когда узнаешь, что этот Пыжик в максимальной комплектухе стоит 945 900 руб(!!!), то как минимум сильно
![shoot](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/shoot.gif)
!!!
Внешний вид
Тут все очень субъективно, но, если следовать так сказать гендерному выбору, то, ИМХО, Маздёна - мэн, СИД - унисекс, а вот ПЫж - вумэн.
Вот такой расклад.
З.Ы. Надеюсь, что сомнения хотя бы кусок моска еще оставили, по крайней мере тот, что отвечает за правильный выбор.