Всем привет! Возможно эта тема где-то развивалась (если что прошу объединить).
Полагаю, что эта информация может быть полезна нашим клубням, эксплуатирующим Сидор 2007 г.в., 1,6 CRDI, МКПП и не только.
На 148 тыс. км, я обратился на Каширку 39 с жалобой на толчки при сбросе газа. Результат - ничего. Попытка прокатить мастера-приемщика ничего не выявила (как обычно перед кабинетом у зубного зуб болеть перестает).
Но при езде (особенно в пробке) толчки явные и вибрации на холостых добавились (хотя с нашей соляркой они почти сразу добавились но не такие сильные), поехал в "гаражный сервис", там подняли машину, ткнули пальцем в треснутые резинки опор ДВС. Все понятно и логично. Снова еду на Каширку 39 и параллельно с заменой масла (т.к. я раньше, чем карта ТО рекомендует меняю) прошу, проверить подушки (они же опоры) ДВС. Результат - рекомендована замена передней и задней опор ДВС. Что и требовалось доказать. Ну, сами понимаете, сообщили, что случай не гарантийный, но дело-то серьезное (двигатель в конце концов), но з/ч на складе нет, надо заказывать. ОК, думаю я, закажу сам (т.к. дешевле будет).
Обзвонил 5-7 компаний и не верю своим ушам. Передняя подушка стоит 1500 р., задняя, при том, что почти ни чем не отличается от передней, стоит от 8500 до 10500 р!!!
Разница, возможно в том, что везде они под заказ. Делать нечего - заказываю, жду 2 недели, потом еще одну, в итоге отменяю заказ с возвратом денег. И тут (как обычно "опосля") приходит мысль о том, что опоры ДВС все же не элемент ходовой и не относятся к "расходникам" и должны быть гарантийными... Надо вопрос дожать.
Звоню в КМР, выясняется, что опоры двигателя являются гарантийными без ограничения пробега (т.е. все 150 тыщ). Перезваниваю в Каширку 39 менеджеру по гарантии Алексею, который как раз мне должен был сообщить пришла ли моя "гарантийная" турбина, а он оказывается знал сей факт.
Другими словами: ребята (и девченки), если Вам мастера говорят что случай не гарантийный, уточните лишний раз у манагера по гарантии. Т.к. у цеховых есть четкое понимание, что все резинотехнические изделия не подлежат гарантийной замене и даже старший смены искренне (я реально думаю, что искренне) удивился сему открытию.
Вобщем, приехал я менять по гарантии турбину (кстати уже вторую, первая ушла на 60 тыс. в результате адреналина который давал новый 1.6 CRDI
по сравнению с бывшей до этого чипованной Skoda 1,9 TDI) и попросил пригласить к подъемнику манагера по гарантии. Он взглянул на подушки, там все отчетливо видно, что снаружи (тем более с защитой картера) повреждений нет, и как оказалось, для принятия решения по таким з/ч ему не надо ниче согласовывать (в отличии от турбины), и в тот же день в заказ разместили 2 подушки ДВС, а спустя 14 дней успешно их заменили.
В итоге все переплаты за "официальные ТО" разом окупила гарантийная замена 2 турбин (это 2 раза по 60 тыс. только за з/ч) и опор ДВС на 149 тысячах (минимально 10 тыс. только з/ч)
.
Резюме:
1. Не знаю как на бензиновых версиях, но на дизеле (особенно на просторах РФ) обслуживание у оф. дилера себя окупает.
2. При получении инфо от мастера о "не гарантийном случае", уточние ее у менеджера по гарантии, т.к. есть место приятным сюрпризам.
3. Каширка 39 - четкий сервис, как в плане ремонта, так и по гарантийным работам не жлобствует. Стоимость з/ч, конечно на порядок выше, чем в свободной продаже, но многие работы дешевле и скорость выполнения выше, чем "У Васи". Посему, я планирую и по окончании гарантии (т.е. через 750 км.), обслуживаться на Каширке 39, но со своими з/ч. И коллектив уже знакомый и качество на уровне.
Надеюсь моя попытка создать полезную тему окажется действительно кому-то полезной. Всем удачи!