Пробег 40370. 2-й хозяин. Октябрь 2009г. Соответственно на гарантии.
1. Замена лобового стекла по гарантии. Перегорели нити накала зоны обогрева дворников.
Заменили, по качеству работы косяков не наблюдаю.
2. Практически не видно было контрольной лампы отключения ЕСП ( ESP OFF).
Видимо отошла, исправили.
3. Удаление кронштейна с АКПП ( забывают на заводе убрать при монтаже).
Бывший хозяин как то не пользовался передачами 1-3
Устранили на месте за 1.5 часа. Наблюдал за работой в монитор в зоне отдыха. Но денег отдал
Доводы: Да. кронштейн имеет место быть, но был отогнут, потому что то там подтянули и все путем. Ну развели...
Но сумма небольшая, времени спорить не было, заплатил уехал. Все работает.
Плюсы: По пунктам все устранено. Все работает. Сотрудники вежливые.
Минусы:
1. По пунктам 1 и 2 сдал 22.03.12 в 9 утра, забрал только 25.03.12 Готово было на следующий день, учитывая высыхание герметика и т.п. Никто не позвонил. Ну, да ладно, думаю 24.03 позвонят. Нет
В итоге после 3-го моего звонка наконец рессепшн сервиса связал таки с мастером, от кого узнал, что все в порядке.
Сдавали с грязной обивкой передних сидений, грязным лобовым стеклом изнутри. Видно, что сиденья чистить пытались, но главное результат.
Перед приездом созвонился с мастером. попросил помыть стекла изнутри. Ответили, что все нормально, и проведена чистка салона пеной и т.п. Снаружи помыли машину хорошо, но в салоне как то никто не старался видимо. Пожаловались. что на мойке работаю гастарбайтеры.
2. По пункту 3. Ну собственно за деньги. ) Развод.
Сервис, если не ошибаюсь работает с августа 2011.
В принципе по качеству работ устроил. Не хватает информационного взаимодействия между сменами.
Ну и почистить то машинку можно было бы