форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

Когда у вас застучали задние амортизаторы?

Голосование

Застучали сразу
- 19 (15%)
Застучали в течении первой 1000 км. пробега
- 15 (11.8%)
Застучали после 1000 км. пробега
- 18 (14.2%)
Застучали когда стало холодно
- 27 (21.3%)
Не стучат :)
- 48 (37.8%)

Проголосовало пользователей: 127

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Когда у вас застучали задние амортизаторы?  (Прочитано 5118 раз)
Kensai
  • Гость
« Ответ #15 : Март 21, 2008, 23:03:45 pm »
0

Волосатый, скажите, вы по жизни чем занимаетесь?

А какое отношение это имеет к стуку аммортизаторов? Я юрист.
как юрист вы должны понимать всю схему наших судов. вы готовы вложить бабло, чтобы выйграть это дело? причём не факт, что вы его выйграете. ребята закон то приняли, но там поправки уже в пути. я сильно сомневаюсь, что вы докажете, что стук амо - серьёзная причина для того чтобы поменять авто +) вам амо поменяют по гарантии на первой тысячи быстрее =)))
Timon
  • Hero Member

• Russian Federation Царство Медвепута, Самара

ODO 38000 km

Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #16 : Март 22, 2008, 19:01:56 pm »
0

Если машина куплена сегодня по существующему ныне закону,то поправки вступающие в силу завтра влиять на исход дела никак не должны.С другой стороны механизм может оказаться несколько сложнее.
Kensai
  • Гость
« Ответ #17 : Март 24, 2008, 08:07:30 am »
0

.С другой стороны механизм может оказаться несколько сложнее.
вот об этом и речь
 rulezz
Ну, за понимание!!!!  beer
Vadim345
  • Hero Member

• Russian Federation Челябинск

ODO 108000 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

advokat_terazini, плохой вы адвокат. :) Ибо ваша информация устарела. В декабре 2007-го года вступил в силу ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О