В сленге механиков автосервисов немного перепутаны термины составных частей задней подвески.
Давайте сначала определимся, что такое так называемый "развальный рычаг".
1. За развал отвечает поперечный рычаг. Деталь неприхотлива, не регулируется, ходит долго. Собственно это железяка с сайлентблоками на концах. Обычно может издавать посторонние звуки при полной "смерти". А этот критический или пред критический износ можно увидеть глазками или с помощью монтировки.
2. Есть еще дополнительный поперечный рычаг, которого по ошибке и называют развальным.
Он отвечает за схождение задних колес. Опять же железяка с одной стороны сайлент блок с другой шаровый палец.
Ходит по разному 50-70 тыщ (неважно). При износе издает неприятные стуки бряки. Так как деталь "нагружена" диагностировать малый износ визуально-щупательным
методом сложно. Но при сильном износе, который уже будет слышно, вполне пригоден для диагностирования указанным методом.
Итак:
Могут ли быть щелчки из за развальных тяг,сзади при при трогании и на низкой скорости,не понятные ,периодически щелчки...
Про рычаг (1) уже сказал.
Износ рычага (2) обычно сопровождается не щелчками, а стуком. Стук похож на стук стоек стабилизатора. Отчетливо слышен при езде по кочкам, звук довольно неприятный. Хотя для кого то это может стук, а для некоторых щелчок, дело личное.
...на сервисе все прощупали,ничего не видят,говорят попробуй их заменить,есть ли смысл?..
Это что за сервис такой. Так ты можешь перебрать всю заднюю подвеску и не найти причину.
При снятии или вмешательства в положение рычага (2) сбивается схождение. Т.е если причина не в них, то на схождение однозначно ехать.
Предлагаю забить и потерпеть. Если что то изнашивается, то через некоторое время "больной" себя сам выдаст.