Да, чет не впечатлил новый сид внешне... Помню, когда в него в 2008 садился первый раз - были эмоции, впечатления. То была реально удобная внутри и оригинальная и даже не побоюсь этого слова - узнаваемая издалека и красивая снаружи машина с экономичным и резвым двигателем, обалденно безопасная (10 подушек безопасности ни у кого не было в его классе). По критерию цена-качество тож не было конкурентов - купить 2-х литрового универсала с 10-ю подушками за 640 тыщ было можно только сида, потому и очереди были на него. А всякие примочки типо доп.прикуривателя в салоне и багажнике и разъем USB тогда вообще обезоруживали и ставили последнюю точку в пользу сида... Одно расстраивало - АКПП4 не хватает на 2 л, надо хотя бы 5-ти ступку. Но за эти деньги все прощалось, да и у конкурентов в подавляющем большинстве своем стояли 4-х ступки.
А щас: короткий капот сильно смахивает на плагиат от 10-го лансера, выпущенного 4 года назад; в профиль - наоборот, машина не изменилась и вполне узнаваема, а при беглом взгляде можно спутать с ранними моделями.
Панорамная крыша - конешно хорошо, но тож, мне кажется поздновато для удивлений и восторгов.
Водительсткое сиденье с электродвигателем и памятью нужно ставить на машины бинес- и предствительского класса, где наемные водители меняются посменнно и могут каждый для себя запрограммировать удобную посадку, на сиде этого не нужно, я лично езжу один (как водитель) и неудобств с настройкой сиденья не испытываю...
Ничего не известно о новом движке и коробке машины, не хотелось бы расстраиваться...