Я потихоньку продвигаюсь.
сегодня уложил по салону КГ 35, в +25 не испытывал проблем с гибкостью КГ

Как то даже неожиданно легко и быстро все получилось. КГ-шку запихал в гофру, туда же засунал кабель remout, какой то тоненький нашел в гараже, 0.25 наверное. Буду релешкой разводить. Вот только гофра маловата по диаметру, не сходится малость, насколько это критично? Притянул хомутами к штатной проводке. В ближайшие дни буду проводить под капот, через крыло.
Вопрос: Надо ли покупать бОльшую гофру. что бы полностью закрыть провод? или и этой будет достаточно?

По правому порогу пущу межблок+ два ПВС 2х2.5. Межблок понятно что гофру, а вот ПВС обязательно ли? может только в местах касания с железом?
Пока усь будет получать сигнал высокого уровня с фронтальных выходов, в разрыв. На первое время, что бы и штатка работала и саб.
Да кстати, до собрал старый корпус саба от Москвича

+ продвинулся с полом. укрепил, подточил, вбил закладные для усилка и покрасил, правда краски не хватило.


Вот на этой фотке видно два предполагаемых претендента на звание "ботл массы". Либо болт крепления ремня. Либо болт крепления "боковой" узкой подушки.
podisha Благодарю за подробный отчет на дравах про массовый провод. теперь я знаю, что такое "пацан-лак"

И как обжимать КГ в тисках
