форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Глюк иммобилайзера

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Глюк иммобилайзера  (Прочитано 5756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Колян
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Ceed 1.4 у меня полгода, два дня назад прихожу с утра за машиной и вижу что на панели горит лампа иммобилайзера, при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании 8( , завелась машина раза с седьмого, лампа так и горит,сразу поехал в сервис - целый день мозг прокомпостировали, вынули полсалона shoot, руками развели-"не можем найти блок управления иммобилайзером", машину я забрал, по образованию электрик, решил победить её сам, может кто знает где находится блок иммобилайзера? Или где откопать эл. схему по машине? P.S. Талмут по машине ищу полгода!
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #1 : Март 20, 2008, 08:17:22 am »
0

Нее.е Сам ты там не разберёшься. Ну докопаешся ты до блока иммо и что бальше? Менять его нужно, либо перепрошивать. Если Оф дилер не смог устранить, то нужно ехать к другому дилеру, а на этого писать маляву в автотор, чтобы он перестал быть официальным.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Колян
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 21, 2008, 07:07:58 am »
0

Люди! За день кропотливой работы нашёл интересную штуку, ВСЕ болты крепления массы - КРАШЕНЫЕ, начал их менять на обычные М6 под капотом, и каждый раз пробовать заводить, и вот ЧУДО lol, после замены болта массы около блока АБС (когда включал зажигание лампа иммо тухла, когда горела лампа АБС, прчём дольше обычного), машина стала заводиться с ПЕРВОГО раза!!! И лампа АБС при вкл. зажигания стала тухнуть через 2-3 сек. Но что-то странное стало с панелью приборов- теперь иммо тухнет при выключении зажигания плавно, но горит в треть накала, и при поднятии РУЧНИКА- загорается ярко! И при вкл. двигателе лампа ручника горит в полнакала. Мне кажется что из-за хреновой массы произошёл пробой где-то в панели. Можел кто подскажет где найти схему панели, или авто? СМОТРИТЕ МАССУ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Записан
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #3 : Март 21, 2008, 11:06:52 am »
0

вообще когда что-то гдето не горит а потом с чем-то вместе загорается это свидетельствует о том что масса где-то отвалилась

Учитывая что сначала горе "сервисмены" целый день чего-то разбирали и иммобилайзер не нашли rulezz а потом еще и вы чего-то понакрутили, не имея ни схемы ни знаний по тому как электрика в сиде устроена на мой взгляд лучший выход ехать в НОРМАЛЬНЫЙ сервис и не говоря ничего об проведенных изысканиях предъявить проблему как она теперь есть.

ИМХО в "сервис" где за рабочий день ИММО не нашли лучше больше не ездить, только если масло поменять и то если сами пробку им покажете :)

Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #4 : Март 21, 2008, 11:58:44 am »
0

+1 И в руки правельно ключ вложить  :)
Записан
С уважением.....
RussianSvarog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я Русский и я этим горжусь.
0

Люди! За день кропотливой работы нашёл интересную штуку, ВСЕ болты крепления массы - КРАШЕНЫЕ, начал их менять на обычные М6 под капотом, и каждый раз пробовать заводить, и вот ЧУДО lol, после замены болта массы около блока АБС (когда включал зажигание лампа иммо тухла, когда горела лампа АБС, прчём дольше обычного), машина стала заводиться с ПЕРВОГО раза!!! И лампа АБС при вкл. зажигания стала тухнуть через 2-3 сек. Но что-то странное стало с панелью приборов- теперь иммо тухнет при выключении зажигания плавно, но горит в треть накала, и при поднятии РУЧНИКА- загорается ярко! И при вкл. двигателе лампа ручника горит в полнакала. Мне кажется что из-за хреновой массы произошёл пробой где-то в панели. Можел кто подскажет где найти схему панели, или авто? СМОТРИТЕ МАССУ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Здравия. Как решили то проблему?
Записан
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/480797194446700931/
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

Здравия. Как решили то проблему?
ищи поиском - профилактика синего разъема в ногах пассажира
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Глюк иммобилайзера

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: