Я тоже сейчас просматриваю рынок на предмет кроссоверов ценой до 1,3 млн. Для меня, как и для моей семьи, основные критерии при выборе авто:
- В первую очередь надежность (хотя бы по отзывам людей в интернете)
- Далее комфорт (не слишком жесткая подвеска, удобство посадки, комфорт для задних пассажиров и тд)
- Приятный глазу интерьер
- Нормальный клиренс, хотя бы см 18
Пересмотрел довольно много машин, это была и троица Аут/Ц-кроссер/4007 - дизайн ничего, но салон для меня убог (ИМХО), шумка плохая, подвеска жестковата. Тигуан понравился на ходу, подвеска тоже ничего, но размерами маловат, надежность 50/50, цена высоковата, и так же давит на сознание, что салон от Гольфа+, и вообще все фольцы как близнецы, что в салоне, что внешне. Куга понравилась, но очень дорогая, Ай Икс35 и Спортаж - дохлые движки, сзади не удобно сидеть, клиренс как у Сида примерно.
Ну короче говоря заехал я случайно в салон Рено, и увидел обновленный Колеос. Сразу скажу, что у меня нет предубеждения к французам. Предыдущий Колеос конечно уродлив спереди, но сейчас рестайлинговый очень даже ничего. Ценник за новую модель в полном фарше 1 млн 258 тыщ. Там и би-ксенон, и панорамная крыша с люком, и музыка Бозе, и кожа с электосиденьем водителя, и спинки сзади регулируются по наклону. В общем я запал на эту машинку. Вся ходовая, трансмиссия, движок - все от Х-Трейла. Сборка родная Корея. Клиренс 206 мм - очень неплохо. На тест-драйве неплохо погонял в разных режимах, в том числе и по снежной каше, и по грязи. Впечатления офигенные.
Отзывы только положительные, нареканий практически нет. Вариатор понравился, подвеска просто кайф, особенно после сида, мягкая, комфортная, тихая. Шумка тоже на нормальном уровне. Неплохая динамика - около 10 сек.
В общем для комфортного передвижения по нашим раздолбанным дорогам Колеос очень подходит. Присмотритесь.
Единственный минус - ликвидность на вторичке. Но это кому как. Все-таки покупаем авто для удовольствия, а не на продажу...