форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

меняем задние развальные рычаги

Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: меняем задние развальные рычаги  (Прочитано 166605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96


ну приговория я свои рычаги к замене.
купил в экзисте CQKH-31 (от елантры)  за 1100р против  родных 55250-1H000 за 1550

1. поднимаем машину, снимем колесо, снимае амортизатор он нам помешает при откручивании гайки.

2. вытаскиваем усики из гайки, откручиваем (головка на 17)
палец сделан под конус поэтому что бы вынуть воспользуемся "универсальным выкручивателем"-молотком.

3. делаем насечки на шайбах для того что бы приблизительно так же сделать новый рычаг, и какое то время поездить без процедуры сход-развала. гайка на 17 сам болт на 19
откручиваем гайку, снимаем гровер, плоской отверткой снимаем шайбу с болта. и тут начинается самые гемор. болт в сайлент блоке тоже сделан под "конус", а может просто приржавел так плотненько. Берем WD40 прыскаем как можно больше. наварачиваем гайку на болт что бы молотком резьбу не сбить. берем трещетку с головой на 19 и начинаем крутить, что бы сорвать болт в сайлент блоке, соответсвенно придерживаем рычаг что бы начало прокручивать. когда мы разработали болт выбиваем его молоктом.
достаем ставим новый и собираем в обратной последовательности.
« Последнее редактирование: Март 09, 2012, 19:09:07 pm от nikon »
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
« Ответ #1 : Март 12, 2012, 11:48:02 am »
1

А у меня прикипело так, что пришлось этот болт в резино-металлическом с/б балгаркой срезать, т.к. резина от метал.втулки в с/б отслоилась и прокручивалась. Ой, что я только не пробовал сделать, и грел горелкой, и прыскал ВДшкой, и керасином. А помогла только болгарка))))) 3 дня машина без колеса стояла. А после замены, я на CTR рычаге отъездил месяц и он поять застучал, и пришлось снова менять, но благо я все смазал и все открутилось хорошо. Сейчас стоит снова CTR, отъездил 3 месяца - уже начинает постукивать(((( Хотя это тот же оригинал(((( А тот что через месяц застучал, как новый, нет ни люфта, ни повреждений... В чем дело блин, так и не пойму???
« Последнее редактирование: Март 12, 2012, 11:55:44 am от Areist »
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #2 : Март 12, 2012, 18:27:33 pm »
0

А у меня прикипело так, что пришлось этот болт в резино-металлическом с/б балгаркой срезать, т.к. резина от метал.втулки в с/б отслоилась и прокручивалась. Ой, что я только не пробовал сделать, и грел горелкой, и прыскал ВДшкой, и керасином. А помогла только болгарка)))))
Аналогично было  :(
Записан
RunRun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

А у меня прикипело так, что пришлось этот болт в резино-металлическом с/б балгаркой срезать, т.к. резина от метал.втулки в с/б отслоилась и прокручивалась. Ой, что я только не пробовал сделать, и грел горелкой, и прыскал ВДшкой, и керасином. А помогла только болгарка))))) 3 дня машина без колеса стояла. А после замены, я на CTR рычаге отъездил месяц и он поять застучал, и пришлось снова менять, но благо я все смазал и все открутилось хорошо. Сейчас стоит снова CTR, отъездил 3 месяца - уже начинает постукивать(((( Хотя это тот же оригинал(((( А тот что через месяц застучал, как новый, нет ни люфта, ни повреждений... В чем дело блин, так и не пойму???

Абсолютно всё было так же.  Правда менял без ямы. частично подрезал железо от крепления. Застучали почти сразу же.
Записан
chirokchi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 11

0

А чего стучат CQKH-31, может некачественные?
Записан
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
0

А чего стучат CQKH-31, может некачественные?
Бог их знает, Я уже третий рычаг CTR буду ставить и все с одной и той же стороны. Посмотрю сколько проходит, а если снова застучит, то буду оригинал ставить. Хотя CTR - это и есть оригинал...%)
Записан
Ved
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Наро-Фоминск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

сход развал обязательно?
Записан
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
0

сход развал обязательно?
Конечно же, ты не сможешь выставить самостоятель прежние настройки углов!!! Даже если и пометишь маркером прежнее положение эксцентриков!!! Я попытался ездить неделю после замены этого рычага без сход-развала, дак такие шумы от колеса шли с набором скорости, я часом думал не колесо ли отваливается... :)

Добавлено позже: Апрель 17, 2012, 22:08:23 pm
Нашел я причину быстрого выхода из строя новых рычагов CTR. Оказывается нужно тянуть  гайку намного сильнее, до упора.  Ту, в которую вставляется шплинт. А чтобы гайка не раскручивалась, а шплинт находился в прорези гайки пришлось подложить две шайбы подходящего диаметра. А без них гайка уходила дальше отверстия в пальце шарнира и со временем бы раскрутилась.
На  данный момент вроде как ни чего не стучит. Посмотрим, что будет дальше - время покажет!!! :)
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2012, 22:08:23 pm от Areist »
Записан
Shurek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская обл.,Дзержинск

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

« Ответ #8 : Май 02, 2012, 16:00:14 pm »
0

При замене машину вывешивать нужно или с домкрата можно?
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #9 : Май 02, 2012, 20:41:30 pm »
0

При замене машину вывешивать нужно или с домкрата можно?
я вывешивал потому что ямы нет, да и стойки стаба срузу заменил :)
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
саныч16
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Ноябрь 02, 2012, 21:32:53 pm »
0

http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=22740 и еще http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=24540. Для просмотра фото придется регистрироваться.
Записан
urbanboy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

2

Трахался в выходные - победил только один - на второй просто сил не хватило - поеду в сервис - реально процесс геморный.
Все было ни чего - до момента вынимания развального болта - то что автор описал "и тут начинается самые гемор" - это так мягко и буквально не о чем - там не гемор - там жесть просто какая-то.
Тоже залил все WD - постукивал - шевелил туда сюда - кончилось все это тем что внутренняя обойма оторвалась от резины - болт прикипел внутри намертво - вышибать смысла не было - только ухо гнул в котором стоял сайлентблок.
В итоге взял болгарку - но это тоже не чтобы панацея - потому что в то место с болгаркой особо не подлезть - без особых проблем спилил с одной стороны - где гайка - но там и понятно - болт там тоньше - а вот дальше начался самый ад - пилил - крутил - потом зубило взял - ломал - короч в итоге через пол часа я его переломал - но к тому времени порядочно раздроконил болгаркой ухо - его потом пришлось сваркой кое как чинить.
Короче кое как поставил один рычаг и решил что со вторым поеду в сервис - потому что - тут нужен какой то более подходящий инструмент - да и на подъемнике удобнее когда такой геморой. За одно пусть подварят нормально ухо которому досталось и антикором промажут.

В общем от самостоятельной замены не отговариваю - если все нормально откручивается - то это плевое дело, но советую начать со снятия развального болта - и если он не пойдет не в какую - закручивать все назад и ехать в сервис.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2013, 10:26:23 am от urbanboy »
Записан
papil
0

Так вод, что бы не было такого ада рекомендую свой испытанный способ.
Точно так же закис и прикипел болт к внутренней обойме сайлентблока. Час "любви" с этим болтом успехом не увенчался.

Мой рецепт: берем бытовую газовую горелку под газовый баллон 0.5л и нагреваем болт вместе с обоймой. Грел сильно, аж резина с\б начала дымиться.
Потом берем буксировочный крюк (очень он удобен для такой операции) и используем его как пробойник выбивая регулировочный болт, пока это все хозяйство не остыло.
У меня таким образом получилось выбить прикипевший болт.
____________________________________
А пилить и резать это всегда успеется.
Кстати, задний буксировочный крюк (из штатного набора)  очень удобен для выбивания регулировочного болта.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2013, 10:58:46 am от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
urbanboy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Не было у меня газа - так бы конечно бы начал с него - а уж потом болгарка
Когда только купил менял стойки стаба передние - вот тогда газ был - с ним и откручивал - ни чего не пилил
А вообще газ тоже не панацея - бывает закисает так что грей не грей - резина сгорает - а толку ноль
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

-6

ребята замените машину и все лепота rulezz
ни каких залипших болтов (сзади балка) еще бы спериди балку поставили было бы  rulezz
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

меняем задние развальные рычаги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: